Создан заказ №2255512
11 сентября 2017
Целью исследования является разработка рекламной кампании парфюмерного супермаркета «Золотое яблоко».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике предприятия с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В существующих экономических условиях действующие компании выбирают для себя различные рекламные стратегии. Некоторые из них снижают свою рекламную активность, иные же наоборот выбирают новые рекламные ходы и все большие средства закладывают на проведение промо-мероприятий, предпочитая говорить о себе больше, громче и активнее. Каждая стратегия должна соответствовать задачам конкретной компании.
Самое главное, что организация не должна молчать о себе, если ослаблена рекламная активность, не следует забывать о PR-инструментах, так как потребитель ищет определенности и запрашивает информацию, готов услышать разные мнения, поэтому молчание компании воспринимается как признак её недомогания. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В настоящее время роль маркетинга в деятельности предприятий значительно возростает. Выступая в качестве системы или комплекса, он учитывает стратегию деятельности организации, то есть коммуникативную политику, что способствует решению экономических проблем функционирования предприятия на рынке.
Тема работы актуальна, так как стратегический подход к маркетинговой коммуникации исходит из необходимости полного учета общефирменной стратегии маркетинговой деятельности и принципиальных свойств любой маркетинговой коммуникации как системы, равно как и особенностей её развития с учетом условий и целей развития конкретной фирмы. Стратегия маркетинговой деятельности предполагает планирование маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией целей, включая:
–определение целевой аудитории компании и разделение её на сегменты;
–учет сильных сторон компании и возможности её внешней среды;
–позиционирование существующих товаров и услуг компании;
–продвижение на рынок новых товаров и услуг.
Актуальность темы исследования заключается в том, что на настоящий момент на рынке услуг представлено множество средств предоставления рекламы, также главные моменты в рекламной политике и маркетинговые стратегии организаций раскрыты не только в теоретической основе, но и на практическом опыте специалистов, занятых в области рекламы и из всего многообразия необходимо выбрать и спланировать рентабельно обоснованную и целесообразную рекламную политику.
Целью исследования является разработка рекламной кампании парфюмерного супермаркета «Золотое яблоко».
Согласно выбранной цели в работе поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты рекламной деятельности;
-проанализировать рекламную политику компании «Золотое яблоко»;
-разработать мероприятия по организации рекламной кампании;
-оценить эффективность разработанных мероприятий.
Объект исследования механизмы планирования рекламной кампании.
Предмет исследования - является реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
Методологической основой данной работы послужили работы Бернет Дж, Пономарева A.M. , Росситер Дж.Р. и Коротков А.В, а также некоторых других авторов.
Цель и задачи исследования определяют структуру курсовой работы. Структуру работы составляют: введение, три главы, заключение и список литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка рекламной кампании парфюмерного супермаркета «Золотое яблоко»..docx
2017-12-26 02:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Было приятно работать с автором. Все возникающие вопросы оперативно решались. Всем рекомендую!