Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является разработка рекламной кампании парфюмерного супермаркета «Золотое яблоко».
Создан заказ №2255512
11 сентября 2017

Целью исследования является разработка рекламной кампании парфюмерного супермаркета «Золотое яблоко».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике предприятия с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В существующих экономических условиях действующие компании выбирают для себя различные рекламные стратегии. Некоторые из них снижают свою рекламную активность, иные же наоборот выбирают новые рекламные ходы и все большие средства закладывают на проведение промо-мероприятий, предпочитая говорить о себе больше, громче и активнее. Каждая стратегия должна соответствовать задачам конкретной компании. Самое главное, что организация не должна молчать о себе, если ослаблена рекламная активность, не следует забывать о PR-инструментах, так как потребитель ищет определенности и запрашивает информацию, готов услышать разные мнения, поэтому молчание компании воспринимается как признак её недомогания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время роль маркетинга в деятельности предприятий значительно возростает. Выступая в качестве системы или комплекса, он учитывает стратегию деятельности организации, то есть коммуникативную политику, что способствует решению экономических проблем функционирования предприятия на рынке. Тема работы актуальна, так как стратегический подход к маркетинговой коммуникации исходит из необходимости полного учета общефирменной стратегии маркетинговой деятельности и принципиальных свойств любой маркетинговой коммуникации как системы, равно как и особенностей её развития с учетом условий и целей развития конкретной фирмы. Стратегия маркетинговой деятельности предполагает планирование маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией целей, включая: –определение целевой аудитории компании и разделение её на сегменты; –учет сильных сторон компании и возможности её внешне​й среды; –позиционирование существующих товаров и услуг компании; –продвижение на рынок новых товаров и услуг. Актуальность темы исследования заключается в том, что на настоящий момент на рынке услуг представлено множество средств предоставления рекламы, также главные моменты в рекламной политике и маркетинговые стратегии организаций раскрыты не только в теоретической основе, но и на практическом опыте специалистов, занятых в области рекламы и из всего многообразия необходимо выбрать и спланировать рентабельно обоснованную и целесообразную рекламную политику. Целью исследования является разработка рекламной кампании парфюмерного супермаркета «Золотое яблоко». Согласно выбранной цели в работе поставлены следующие задачи: - изучить теоретические аспекты рекламной деятельности; -проанализировать рекламную политику компании «Золотое яблоко»; -разработать мероприятия по организации рекламной кампании; -оценить эффективность разработанных мероприятий. Объект исследования механизмы планирования рекламной кампании. Предмет исследования - является реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Методологической основой данной работы послужили работы Бернет Дж, Пономарева A.M. , Росситер Дж.Р. и Коротков А.В, а также некоторых других авторов. Цель и задачи исследования определяют структуру курсовой работы. Структуру работы составляют: введение, три главы, заключение и список литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Целью исследования является разработка рекламной кампании парфюмерного супермаркета «Золотое яблоко»..docx
2017-12-26 02:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Было приятно работать с автором. Все возникающие вопросы оперативно решались. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фондоотдача и пути её повышения
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Экономический анализ и управление производством
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Кластерная политика и ее влияние на региональную конкурентоспособность
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Обслуживание покупателей
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
предпринимательская деятельность в пищевой промышленности
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Энергетические обследования и энергобалансы предприятий
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Технико-экономическое обоснование создания цеха обжига кирпича
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Выбирается самостоятельно
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Эффективность предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Использование Интернет-технологии в маркетинге предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
российский рынок инноваций в современных условиях
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Тех-экономические расчеты к проекту орг-ии цеха по переработке
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
курсовая экономика предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Долгосрочные издержки
При осуществлении деятельности в долгосрочном периоде, предприятие должно приспосабливаться к рыночному спросу, контролируя при этом издержки и объем выпуска и меняя интенсивность и масштаб производства.
Эффект масштаба представляет собой соответствие изменений объема производства в процессе изменения числа совокупности используемых производственных факторов.
Если цены факторов производства остаются...
подробнее
Проблемы рентабельности предприятия
Экономика страны представлена совокупностью экономических субъектов, действующих внутри ее системы. К ним относят государство, предприятия разных форм собственности, частных предпринимателей и домашние хозяйства. Предприятия являются связующим звеном между государством и населением. С одной стороны они обеспечивают общественный спрос необходимыми экономическими благами. С другой, выплачивают больш...
подробнее
Прогнозирование в коммерческой деятельности
Управление производственной деятельностью предприятия имеет целый ряд функций, в составе которых присутствует организация, нормирование, планирование, координация, мотивация, регулирование, а также прогнозирование.
Планирование осуществляется в целях принятия рациональных и обоснованных управленческих решений.
Прогнозу присущ вероятный характер, поэтому в обоснованиях приведенных показателей зачасту...
подробнее
Анализ экономической эффективности торгового предприятия
На экономическую эффективность деятельности предприятия сферы торговли оказывают влияние множество факторов. От результатов исследования окружающей среды и условий зависит принятие управленческих решений.
Основными показателями хозяйственной деятельности торгового предприятия являются прибыль и рентабельности. Они отражают полноту работы компании:
Компании, сферой деятельности которых является торг...
подробнее
Долгосрочные издержки
При осуществлении деятельности в долгосрочном периоде, предприятие должно приспосабливаться к рыночному спросу, контролируя при этом издержки и объем выпуска и меняя интенсивность и масштаб производства.
Эффект масштаба представляет собой соответствие изменений объема производства в процессе изменения числа совокупности используемых производственных факторов.
Если цены факторов производства остаются...
подробнее
Проблемы рентабельности предприятия
Экономика страны представлена совокупностью экономических субъектов, действующих внутри ее системы. К ним относят государство, предприятия разных форм собственности, частных предпринимателей и домашние хозяйства. Предприятия являются связующим звеном между государством и населением. С одной стороны они обеспечивают общественный спрос необходимыми экономическими благами. С другой, выплачивают больш...
подробнее
Прогнозирование в коммерческой деятельности
Управление производственной деятельностью предприятия имеет целый ряд функций, в составе которых присутствует организация, нормирование, планирование, координация, мотивация, регулирование, а также прогнозирование.
Планирование осуществляется в целях принятия рациональных и обоснованных управленческих решений.
Прогнозу присущ вероятный характер, поэтому в обоснованиях приведенных показателей зачасту...
подробнее
Анализ экономической эффективности торгового предприятия
На экономическую эффективность деятельности предприятия сферы торговли оказывают влияние множество факторов. От результатов исследования окружающей среды и условий зависит принятие управленческих решений.
Основными показателями хозяйственной деятельности торгового предприятия являются прибыль и рентабельности. Они отражают полноту работы компании:
Компании, сферой деятельности которых является торг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы