Создан заказ №2255695
11 сентября 2017
Целью исследования является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере ПАО «МТС».
Как заказчик описал требования к работе:
Как называется организация и т.д. в личном письме.Вся информация в загруженных файлах.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целью исследования является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере ПАО «МТС».
Объект исследования – ПАО «МТС».
Предметом исследования в рамках практической деятельности является особенности организации деятельности ПАО «МТС».
Для реализации целей практической деятельности необходимо реализовать комплекс задач, а именно:
Дать общую характеристику деятельности объекта исследования;
Проанализировать систему управления и организационную структуру предприятия;
Оценить внешние условия функционирования фирмы;
Провести анализ нормативных документов, регулирующих деятельность организации;
Провести анализ финансово – хозяйственной деятельности компании;
Сделать выводы об эффективности организации деятельности предприятия;
Разработать рекомендации по повышению эффективности фирмы.
Достижение поставленных задач обеспечивается за счет: составления календарного плана практики, сбора и обработки необходимой нормативно - правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии и перспективах развития объекта исследования.
В качестве информационной базы использованы труды отечественных и зарубежных ученых, периодическая литература, а также данные, полученные в ходе прохождения практики.
В ходе проведения исследования были использованы разнообразные методы, среди которых можно выделить общие и специальные методы научного познания: системного, структурного и функционального анализа, группировки, сравнения, графического и экономико-статистического представления результатов исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Наряду с обозначенными методами были реализованы: диалектический метод, монографический метод, расчетно-графический метод обработки информации. Выбор методологической базы обусловлен темой и структурой исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере ПАО «МТС»..docx
2019-10-21 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Заказом и работой очень довольна! Работу выполнили даже раньше срока и качественно! Без вопросов, без замечаний и доработок. Спасибо!