Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашей работы является рассмотрение особенностей становления и развития организаций сетевого маркетинга.
Создан заказ №2255831
12 сентября 2017

Целью нашей работы является рассмотрение особенностей становления и развития организаций сетевого маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
основное содержание можете компоновать по собственному усмотрению из различных источников, НО введение и заключение к рефератам писать САМОСТОЯТЕЛЬНО.Во введении необходимо обосновать выбор темы реферата. актуальность (почему выбрана данная тема, каким образом она связана с современностью?); цель (д олжна соответствовать теме реферата); задачи (способы достижения заданной цели), отображаются в названии параграфов работы; Заключение - систематизируются выводы, подводятся итоги работы на основе поставленных целей и задач во введении работы. все требования к реферату я прикрепила. Требования ВСЕ выполнить обязательно. проверять будут через антиплагиат . оригинальность примерно 70-80 %. предмет называет социология организаций и организационное поведение. Тему которую вы выберете из предложенных , сообщить мне
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Во все времена человек искал стабильность в своей жизни, которая бы относилась к определенному роду финансового благополучия. И эту стабильность он получал в виде определенной заработной платы от работодателя или дотаций со стороны государства. Но так было до недавнего времени. С появлением Интернета и процессов глобализации общества появилось в нашей мире новое веяние, которое приобрело название «сетевой маркетинг». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный термин означает один из видов розничной реализации продукции, который основан на непосредственном, прямом взаимодействии продавцов с потребителями. Некоторые социологи и бизнесмены сравнивают сетевой маркетинг с определенной моделью многоуровнего дилерства. В настоящее время это словосочетание у всех на слуху, так как многие всемирно известные корпорации, бизнес-тренеры и простые предприниматели желают реорганизовать свой бизнес в сетевой маркетинг. Более того, многие корпорации-гиганты были поначалу против включения в свой бизнес аспекта сетевого маркетинга. Например, к таким компаниям относится Procter & Gamble. Также Gilette, AT & T, Teleglobe и др. используют в форме ведения своего бизнеса сетевые технологии, чтобы продвигать свою продукцию как на мировом, так и региональных рынках. В России к самым крупным компаниям с сетевым маркетингом относят следующие - Avon, Oriflame, Amway, Mary Kay, Faberlic. Роберт Кийосаки сказал, что «Сетевой маркетнг - это совершенный бизнес, потому что он позволяет Вам с течением времени измениться в интеллектуальном, эмоциональном и физическом плане». Отсюда складывается и актуальность нашей работы, так как сейчас сетевым маркетингом пользуются очень много людей, которые понимают, что он является одним из наиболее перспективных способов продвижения товаров и услуг, причем для него характерен показатель наименьших рисков и затрат. Компании с грамотной системой сетевого маркетинга с каждым днем укрепляют свои позиции на мировых, так как существует множество положительных сторон, например, полное отсутствие линейной системы руководства. Именно из-за этого пункта многие предприниматели выбирают сетевой маркетинг, так как это больше всего подходит, что человек работает на себя. Также возможность постоянного роста, сплоченный коллектив, гибкий график и опыт во взаимодействии с людьми. Целью нашей работы является рассмотрение особенностей становления и развития организаций сетевого маркетинга. Задачи работы: 1. Изучить и систематизировать научно-методическую литературу по рассматриваемой теме. 2. Предоставить общую характеристику сетевого маркетинга. 3. Выявить развитие и значение сетевого маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Целью нашей работы является рассмотрение особенностей становления и развития организаций сетевого маркетинга..docx
2021-04-16 23:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень довольна автором! Работа выполнена быстро и качественно, спасибо! Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социологические аспекты изучения иностранных языков в России
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Реферирование произведения Рут Бенедикт "Хризантема и меч"
Творческая работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Межкультурное взаимодействие и социальные коммуникации
Ответы на вопросы
Социология
Стоимость:
300 ₽
Управление как социальное явление
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Онтогенез и филогенез человека
Доклад
Социология
Стоимость:
300 ₽
молодежные субкультуры
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Этикет внешности
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социальная трансформация ВС РФ
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по социологии "Социальное дно и маргиналы"
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность социологического исследования
Социолог транслирует интересы респондентов в исследовательские, основываясь на имеющихся и на полученных материалах, он устраняет пробелы между знанием и действительностью. Трансляция знания выступает когнитивным аспектом данного взаимодействия.
Качество проведенного социологического исследования определяется адекватностью коммуникативных и когнитивных намерений исследователя и респондента.
Результа...
подробнее
Роль социализации
Развитие личности всегда протекает в определенной социальной структуре, в пространстве общества. Основной задачей процесса социализации является подготовка индивида к выполнению его роли в социальной структуре. Это непрерывный процесс на протяжении всей жизни человека.
Если первичная социализация начинается с момента рождения, и выполняется посредством влияния ближнего окружения, то вторичная соци...
подробнее
Механизм социального контроля в обществе
Согласно жизненной практике власть принадлежит тем людям, группам, институтам и т. д. которые разрабатываю нормы и осуществляют контроль за их исполнением, т. е. применяют санкции. Каждый второй член общества может быть исполнителем властных функций. К примеру, учитель, делающий замечание ученику, отклоняющемуся от заданных процессом обучения норм, фактически проявляет власть.
Тем не менее гораздо...
подробнее
Социальные институты и их типы
Социальные институты выступают в качестве исторически сложившихся и устойчивых форм организации совместной деятельности людей в одном сообществе. Данный термин авторы и исследователи употребляют в отношении разнообразных сфер. Сюда входит образование, семья, здравоохранение, государство и многие другие.
Возникновение социальных институтов и их охват широких слоев населения и различных сфер жизнедея...
подробнее
Эффективность социологического исследования
Социолог транслирует интересы респондентов в исследовательские, основываясь на имеющихся и на полученных материалах, он устраняет пробелы между знанием и действительностью. Трансляция знания выступает когнитивным аспектом данного взаимодействия.
Качество проведенного социологического исследования определяется адекватностью коммуникативных и когнитивных намерений исследователя и респондента.
Результа...
подробнее
Роль социализации
Развитие личности всегда протекает в определенной социальной структуре, в пространстве общества. Основной задачей процесса социализации является подготовка индивида к выполнению его роли в социальной структуре. Это непрерывный процесс на протяжении всей жизни человека.
Если первичная социализация начинается с момента рождения, и выполняется посредством влияния ближнего окружения, то вторичная соци...
подробнее
Механизм социального контроля в обществе
Согласно жизненной практике власть принадлежит тем людям, группам, институтам и т. д. которые разрабатываю нормы и осуществляют контроль за их исполнением, т. е. применяют санкции. Каждый второй член общества может быть исполнителем властных функций. К примеру, учитель, делающий замечание ученику, отклоняющемуся от заданных процессом обучения норм, фактически проявляет власть.
Тем не менее гораздо...
подробнее
Социальные институты и их типы
Социальные институты выступают в качестве исторически сложившихся и устойчивых форм организации совместной деятельности людей в одном сообществе. Данный термин авторы и исследователи употребляют в отношении разнообразных сфер. Сюда входит образование, семья, здравоохранение, государство и многие другие.
Возникновение социальных институтов и их охват широких слоев населения и различных сфер жизнедея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы