Создан заказ №2255955
12 сентября 2017
Цель курсовой работы – изучение теоретических основ стратегического планирования в маркетинге, анализ маркетингового плана по развитию деятельности ООО «Монолит».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования состоит в том, что каждая организация, начиная свою деятельность, должна четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, уметь правильно рассчитывать эффективность применения существующих средств в процессе работы предприятия, а именно стратегического маркетингового планирования.
В стратегическом управлении маркетингу отводится главное место. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стратегическое планирование в маркетинге играет особенную роль среди прочих функциональных стратегий предприятия. Его особенность заключается в том, что, находя направления развития организации на рынке, оно оказывает влияние на остальные функциональные стратегии, при непременном условии их взаимодействия.
Стратегическое планирование в маркетинге опирается на данные маркетинговых информационных систем, маркетинговых исследований, отделов сбыта, бухгалтерии и т.д.; применяет конкретный анализ, анализ производительности и плановые модели распределения ресурсов, а также способность организации разрабатывать, поддерживать и защищать занимаемое ею положение на рынке.
Стратегический план, в целом, представляет собой совокупность планов предназначенных видов деятельности: производства, исследований и разработок, финансов, кадровой политики и т.п., среди которых существенное место занимает маркетинг.
Маркетинговое планирование, исполняется в два этапа: сначала ведется разработка стратегического плана, а далее предоставляются планы осуществления стратегий: план действий или оперативные планы и программы.
Цель курсовой работы – изучение теоретических основ стратегического планирования в маркетинге, анализ маркетингового плана по развитию деятельности ООО «Монолит».
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- изучить обзоры научных разработок в области маркетингового планирования в рыночных условиях;
- исследовать экономическое понятие и этапы стратегического маркетингового планирования в деятельности предприятия в современных условиях;
- проанализировать особенности стратегического планирования в маркетинговой деятельности организации;
- дать краткую характеристику ООО «Монолит» и маркетинговой деятельности предприятия;
- оценить анализ и проблемы системы управления стратегическим маркетинговым планированием в ООО «Монолит»;
- разработать план мероприятий по совершенствованию системы управления стратегическим маркетинговым планированием.
Объектом исследования в курсовой работе является ООО «Монолит».
Предметом исследования является стратегический маркетинговый план по развитию деятельности ООО «Монолит», и оценка его эффективности на исследуемом предприятии.
В ходе исследования использованы научные труды таких зарубежных и российских авторов как Амблер Т., Дихтль Е., Котлер Ф., Артамонова А. А., Голубков Е.П., Завьялов П.С., Захаров В. Я., Неретина Е. А., Кормишкин Д. В., Синяевой И. М. , Федько В.П. и мн.др.
Информационную базу курсовой работы составили материалы периодических изданий, научных сборников, учебная литература, интернет- ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – изучение теоретических основ стратегического планирования в маркетинге, анализ маркетингового плана по развитию деятельности ООО «Монолит»..docx
2019-12-17 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Автор просто молодец!!!!Преподаватель принял курсовую сразу,написал отлично!!!!Рекомендую автора!!!!!!