Создан заказ №2255955
12 сентября 2017
Цель курсовой работы – изучение теоретических основ стратегического планирования в маркетинге, анализ маркетингового плана по развитию деятельности ООО «Монолит».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования состоит в том, что каждая организация, начиная свою деятельность, должна четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, уметь правильно рассчитывать эффективность применения существующих средств в процессе работы предприятия, а именно стратегического маркетингового планирования.
В стратегическом управлении маркетингу отводится главное место. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стратегическое планирование в маркетинге играет особенную роль среди прочих функциональных стратегий предприятия. Его особенность заключается в том, что, находя направления развития организации на рынке, оно оказывает влияние на остальные функциональные стратегии, при непременном условии их взаимодействия.
Стратегическое планирование в маркетинге опирается на данные маркетинговых информационных систем, маркетинговых исследований, отделов сбыта, бухгалтерии и т.д.; применяет конкретный анализ, анализ производительности и плановые модели распределения ресурсов, а также способность организации разрабатывать, поддерживать и защищать занимаемое ею положение на рынке.
Стратегический план, в целом, представляет собой совокупность планов предназначенных видов деятельности: производства, исследований и разработок, финансов, кадровой политики и т.п., среди которых существенное место занимает маркетинг.
Маркетинговое планирование, исполняется в два этапа: сначала ведется разработка стратегического плана, а далее предоставляются планы осуществления стратегий: план действий или оперативные планы и программы.
Цель курсовой работы – изучение теоретических основ стратегического планирования в маркетинге, анализ маркетингового плана по развитию деятельности ООО «Монолит».
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- изучить обзоры научных разработок в области маркетингового планирования в рыночных условиях;
- исследовать экономическое понятие и этапы стратегического маркетингового планирования в деятельности предприятия в современных условиях;
- проанализировать особенности стратегического планирования в маркетинговой деятельности организации;
- дать краткую характеристику ООО «Монолит» и маркетинговой деятельности предприятия;
- оценить анализ и проблемы системы управления стратегическим маркетинговым планированием в ООО «Монолит»;
- разработать план мероприятий по совершенствованию системы управления стратегическим маркетинговым планированием.
Объектом исследования в курсовой работе является ООО «Монолит».
Предметом исследования является стратегический маркетинговый план по развитию деятельности ООО «Монолит», и оценка его эффективности на исследуемом предприятии.
В ходе исследования использованы научные труды таких зарубежных и российских авторов как Амблер Т., Дихтль Е., Котлер Ф., Артамонова А. А., Голубков Е.П., Завьялов П.С., Захаров В. Я., Неретина Е. А., Кормишкин Д. В., Синяевой И. М. , Федько В.П. и мн.др.
Информационную базу курсовой работы составили материалы периодических изданий, научных сборников, учебная литература, интернет- ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучение теоретических основ стратегического планирования в маркетинге, анализ маркетингового плана по развитию деятельности ООО «Монолит»..docx
2019-12-17 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор просто молодец!!!!Преподаватель принял курсовую сразу,написал отлично!!!!Рекомендую автора!!!!!!