Создан заказ №2256026
12 сентября 2017
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить результативность педагогических условий по формированию жизненных компетенций дошкольников с ОВЗ на занятиях по рисованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо подобрать тему для диссертации и выполнить курсовую работу которая будет первой главой диссертации ВКР требования
4.1. Текстовая часть курсовой должна содержать следующие структурные элементы:
титульный лист,
задание на курсовую,
оглавление (содержание),
введение (включает постано
вку проблемы, актуальность темы, цели, задачи, гипотезы)
основную часть, включающую обзор литературы, методы, результаты и их анализ,
заключение,
список использованных источников,
приложения (не входят в объем основного содержания курсовой).
4.2. Описание структурных элементов курсовой:
4.2.1. Титульный лист является первым листом курсовой. Переносы слов в надписях титульного листа не допускаются. Пример оформления титульного листа курсовой приведен в Приложении 2.
4.2.2. Задание на курсовую выдается руководителем в виде отдельного листа формата А4 и вкладывается (вшивается) студентом в текстовую часть курсовой. Задание подписывается руководителем, студентом. Задание на курсовую не подлежит общей нумерации.
4.2.3. Оглавление курсовой. В структурный элемент «Оглавление» или «Содержание» следует вносить номера и наименования разделов, подразделов, а также первого листа приложений (возможность нумерации приложений по отдельности определяется спецификой работы и методическими указаниями или рекомендациями к курсовой).
Пример оформления оглавления приведен в Приложении 3. Оглавление принято делать «машинным» способом, используя процедуру Word: «Ссылки»→«Оглавление» → «Добавление оглавления в документ».
4.2.4. Требования к содержанию разделов «Введение» и «Заключение» определяются характером выполняемой работы и определяются руководителем. «Введение» и «Заключение» не включаются в общую нумерацию разделов и размещаются на отдельных листах. Слова «Введение» и «Заключение» записывают посередине страницы с первой прописной буквы. Заключению может предшествовать раздел «Выводы», в котором по пунктам указываются основные выводы по проделанной работе.
4.2.5. Во «Введении» обосновываются актуальность работы, цель работы, задачи работы, гипотеза работы, теоретические основы работы и методы исследования, новизна работы и практическая значимость (для работ бакалавров старших курсов и курсовых работ магистрантов обязательно). При этом:
4.2.5.1. Актуальность работы может определяться логикой развития конкретного направления исследований в соответствующей области науки (теоретическая актуальность) или запросами практики и необходимостью научного решения прикладных проблем (практическая актуальность).
4.2.5.2. Цель работы. Как правило, цель исследования – это исследование предмета под определенным ракурсом. Этот ракурс определяется образом конечного результата, который предполагается после проведения исследования.
4.2.5.3. Задачи работы – это своего рода обозначение этапов исследования, выбор путей и средств достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой. Постановка задач основывается на дроблении общей цели исследования на более мелкие цели. Соответственно, в работе может быть поставлено несколько задач.
4.2.5.4. Гипотеза – это утверждение (суждение), соответствие которого действительности необходимо проверить в ходе исследования, с помощью полученных результатов. Гипотеза может быть подтверждена результатами исследования, а может быть опровергнута, что также является научным результатом. Выделяют рабочие и научные (реальные) гипотезы. Рабочая гипотеза – это временное предположение, позволяющее систематизировать материал. Научная гипотеза формулируется тогда, когда накоплен достаточный фактический материал и становится возможным моделировать решение проблемы, т.е. это уточненная рабочая гипотеза.
4.2.5.5. Теоретическая основа работы. Теоретическая основа работы представляет собой, как правило, перечисление работ, литературных и других информационных источников, на которые опирается курсовая работа (проект).
4.2.5.6. Методы исследования. Перечисляются используемые методы работы.
4.2.5.7. Новизна и теоретическая значимость – это предполагаемое новое содержание, полученное в результате исследования, которое обогащает научное знание. Это может быть исследование известного явления с помощью специальных научных методов, которое становится новым научным фактом, либо изучение известного факта на ранее не изученной выборке испытуемых, либо новая закономерность, причинно-следственная зависимость, корреляция и пр.
4.2.5.8. Практическая значимость исследования определяется новыми данными, либо используемым методом (психодиагностики, психологического консультирования и т.п.), по результатам которого можно решить ту или иную практическую задачу. Необходимо дать конкретную характеристику, где можно использовать основные положения, выводы и результаты исследования.
4.2.6. Выводы представляют собой обобщенное изложение основных результатов исследования в контексте поставленных задач, гипотез исследования. Выводы должны строго соответствовать задачам и гипотезе, каждая задача должна, так или иначе, найти отражение в выводах. Выводы должны быть содержательными и убедительными, могут включать цифры, должны быть пронумерованы. Выводы – это краткая презентация результатов выполненного исследования.
4.2.7. В заключении необходимо рассмотреть полученные результаты в свете перспективных направлений исследования данной проблемы, оценить возможность практического применения полученных результатов. Заключение должно быть кратким и обстоятельным, не должно повторять содержания предыдущих глав. В заключении дается оценка содержания работы с точки зрения соответствия целям исследования и подтверждения гипотезы. Заключение может включать в себя и практические предложения, что повышает ценность теоретического материала.
4.2.8. Оформление списка используемых источников (в том числе литературы) оформляется в соответствии с требованиями оформления списка используемых источников для выпускных квалификационных работ.
4.3. Технические требования к курсовой работе (проекту):
4.3.1. Требования к оформлению текстовой части. Текстовая часть курсовой выполняется на листах формата А4 (210 х 297 мм) без рамки, с соблюдением следующих размеров полей:
левое – 30 мм,
правое – 15 мм,
верхнее – 20 мм,
нижнее – 20 мм..
4.3.2. Страницы текста подлежат обязательной нумерации, которая проводится арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер страницы проставляют в правом верхнем углу без точки в конце. Первой страницей считается титульный лист, но номер страницы на нем не проставляется.
4.3.3. Тип шрифта: Times New Roman. Шрифт основного текста: обычный, размер 14 пт. Шрифт заголовков разделов: полужирный, размер 16 пт. Шрифт заголовков подразделов: полужирный, размер 14 пт. Межсимвольный интервал: обычный. Межстрочный интервал: полуторный. Шрифт основного текста, включая список литературы – 14 пт, шрифт TimеsNewRoman, интервал – 1,5.
4.3.4. Остальные технические требования к курсовой (оформление таблиц, рисунков и прочее) аналогичны требованиям к выпускным квалификационным работам студентов МГППУ.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время отечественная система образования претерпевает значительные изменения, обусловленные социально - экономическими, политическими, духовно-культурными преобразованиями в обществе. Этот этап связан с переосмыслением обществом и государством своего отношения к инвалидам не только с признанием равенства их прав, но и осознанием обществом своей обязанности обеспечить таким людям равные со всеми другими возможности в разных областях жизни, включая образование [21]. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Реализуется идея, связанная со сменой целевых установок в сфере образования. Современные реформы в сфере инклюзивного образования предполагают получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в школах и дошкольных учреждениях общего типа – совместно с нормально развивающимися сверстниками.
Включенное (инклюзивное) образование – процесс интеграции, подразумевающий доступность образования для всех и создание образовательного пространства, соответствующего различным потребностям всех обучаемых [13].
В педагогической науке сложились теоретические предпосылки исследования проблемы формирования социальной компетентности у детей. Раскрыты сущность и структура процесса социализации в трудах отечественных (И.В.Андреенкова, Б.З. Вульфов, В.Н. Гурова, С.Н. Иконникова, Л.Н. Коган, И.С. Кон, П.П. Лямцев, В.Т. Лисовский, А.В. Мудрик, В.В. Москаленко, М.И. Рожков, Д.И. Фельдштейн и др.) и зарубежных ученых (Э. Дюркгейм, Дж. Коулмен, Т.Парсонс, Н. Таллмен).
Одним из требований к образовательным результатам в соответствии с ФГОС НОО являются требования к личностным результатам, в частности, требования по формированию жизненных компетенций у детей дошкольного возраста с ОВЗ.
Педагогическая наука и практика до настоящего времени не дает аргументированных ответов на многие вопросы, относящиеся к сущностным характеристикам жизненных компетенций дошкольников, педагогическим условиям их формирования на занятиях по рисованию, что позволяет выделить противоречие между необходимостью формирования жизненных компетенций дошкольников с ОВЗ и недостаточным использованием потенциала занятий по рисованию.
Указанное противоречие определило проблему настоящего исследования: Каковы педагогические условия формирования жизненных компетенций дошкольников с ОВЗ на занятиях по рисованию?
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить результативность педагогических условий по формированию жизненных компетенций дошкольников с ОВЗ на занятиях по рисованию.
Объект исследования - процесс формирования жизненных компетенций дошкольников с ОВЗ на занятиях по рисованию.
Предметом исследования являются педагогические условия формирования жизненных компетенций дошкольников с ОВЗ.
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что процесс формирования жизненных компетенций дошкольников с ОВЗ будет успешным, если использовать потенциал занятий по рисованию.
В соответствии с целью, предметом и гипотезой были определены следующие задачи исследования:
1. Раскрыть сущность процесса формирования социальной компетентности у дошкольников с ОВЗ.
2. Выявить педагогический потенциал внеурочной деятельности в процессе формирования социальной компетентности у первоклассников.
3. Выявить педагогические условия формирования социальной компетентности у первоклассников во внеурочной деятельности.
4. Разработать и реализовать занятия по рисованию, направленные на формирование жизненных компетенций у дошкольников с ОВЗ.
Исходя из специфики предмета исследования его теоретико-методологической основой являются современные теории и концепции философии, педагогики и психологии, такие как:
- концепции развития личности (А.Г. Асмолов, А.В. Петровский, С.Л. Рубинштейн, А.С. Выготский, В.И. Слободчиков, И.С. Якиманская, А. Маслоу, К. Роджерс, Р. Бернс);
- теоретико-методологические положения о сущности социализации личности (Т.Ф. Борисова, Л.В. Коломийченко, А.В. Мудрик, В.С. Мухина, Л.В. Трубайчук, Д.И. Фельдшьейн);
- положения о сущности и формировании социальной компетентности (Г.Э. Белицкая, Н.И. Белоцерковец, А.В. Брушлинский, Н.В. Калинин, Е.В. Коблянская, С.Н. Краснокутская, В.Н. Куницина, Л.В. Трубайчук, В.В. Цветков).
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
- теоретические: теоретический анализ философской, психологической, педагогической литературы;
- эмпирические: педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный).
База исследования: Эксперимент проводился на базе……… В эксперименте участвовали 20 человек.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования разработанных материалов в работе педагогов в процессе формирования жизненных компетенций дошкольников с ОВЗ на занятиях по рисованию.
Структура работы: введение, две главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключение, список использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить результативность педагогических условий по формированию жизненных компетенций дошкольников с ОВЗ на занятиях по рисованию..docx
2017-09-18 10:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное,очень довольно работой.Все замечания были учтены и исправлены.Обязательно обращусь ещё раз к Вам!!!!!