Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кейс-задание 1 Психология межличностного общения
Создан заказ №2256146
12 сентября 2017

Кейс-задание 1 Психология межличностного общения

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 1 Ситуация 1 Переформулируйте приводимые ниже «ты-высказывания» в «я-послания». Образец: Ты-высказывание: «Как ты мог такое сказать!». Я-послание: «Мне неприятно то, о чем ты только что сказал». А) Ты абсолютно не прав. Б) Какой ты бестолковый. B) Только невежа мог поверить в это. Г) Вечно т ы лезешь не в свое дело. Ситуация 2 Разделитесь в группе на пары таким образом, чтобы вашим партнером был человек, которого вы знаете не очень хорошо. Возьмите друг у друга интервью (на интервью каждому отводится 10 минут), во время которого постарайтесь выявить три отличительные черты вашего собеседника (это могут быть какие-то личные достижения, поступки, взгляды или оценки). После завершения интервью представьте своего собеседника группе, дав ему или ей краткую характеристику. Ситуация 3 Приведенные ниже вопросы дают возможность подумать о себе в ситуации общения с другими людьми. Если Вы ответите хотя бы на несколько вопросов в каждом из четырех разделов, Ваше представление о себе как о коммуникаторе станет более ясным и конкретным. 1. Какое место в моей жизни занимает общение с другими людьми? - Сколько времени в течение дня я провожу в общении с людьми? - Хотелось бы мне проводить с людьми больше времени или я предпочитаю одиночество? - У меня много друзей или очень мало? - Много ли времени провожу я с моими друзьями? - Можно ли сказать, что моя жизнь переполнена людьми? - Можно ли сказать, что в моей жизни слишком мало людей и я очень часто испытываю чувство одиночества? - Что для меня предпочтительнее – небольшие компании, большие группы или я предпочел бы большую часть времени проводить лишь с одним человеком? - Планирую ли я встречи с другими или это происходит случайно? 2. Что является для меня важным, когда я общаюсь с людьми? - Что мне нравится в других: ум; физическая привлекательность; то, что они ценят то же, что и я; их происхождение? Может быть, я выбираю общество этих людей потому, что они обладают влиянием и властью? - Выбираю ли я среди людей тех, кто будет делать то, что я хочу? - Выбираю ли я среди людей тех, кто будет принимать решения за нас двоих? - Те люди, с которыми я общаюсь, скорее похожи на меня, отличаются от меня или в чем-то они подобны мне, а в чем-то отличны? В чем? - Чувствую ли я, что нуждаюсь в друзьях больше, чем они во мне или наоборот? - Даю ли я другим знать, что хочу от них? Даю ли я им знать прямо, или они выясняют, что я хочу, косвенным путем? 3. Как я строю свои отношения с коллегами и друзьями? - Нравится ли мне управлять людьми? Позволяю ли я другим управлять мной? Часто ли я уступаю другим? - Ожидаю ли я, что со мной будут обращаться как с равным? Хочу ли я обращаться с другими, особенно с друзьями, как с равными? - О чем я прошу моих друзей? О чем мои друзья просят меня? - Манипулирую ли я людьми? Легко ли мной манипулировать? - Ощущаю ли я ответственность за то, что происходит в моих отношениях с другими людьми или предоставляю, чтобы все шло свои ходом? - Каковы мои отношения с начальством? - Не мешают ли мои личные отношения с коллегами выполнять работу? 4. Каковы мои основные ценности в межличностном общении? - Готов ли я принимать людей такими, какие они есть? - Важно ли для меня быть самим собой в общении с другими? - В чем я чересчур осторожен и внимателен, общаясь с людьми? С чем связаны мои страхи? - Могу ли я общаться с людьми, чьи взгляды, мнения, поведение отличны от моих? - Есть ли у меня предрассудки в отношении других людей? - Обсуждаю ли я свои взгляды и представления с другими? - Могу ли я придавать такое значение отношениям (например, дружеским), что они могут повлиять на мою работу или другие занятия? - Готов ли я работать, рисковать, ставить себя на место другого для того, чтобы обогатить свое общение с людьми?
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Кейс-задание 1 Психология межличностного общения.docx
2017-09-16 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана быстро и качественно! все просто супер работа высокого уровня!! буду еще пользоваться услугами этого автора !!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология социально правовой деятельности контрольная работа
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Безработица как социально-психологическая проблема
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Правила бесконфликтного общения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Специфика вредных привычек у старших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы Методы диагностики и исследования личности.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема взаимодействия сознания и подсознания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
реферат по главе из книги + задание по рекламе
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основы клинической психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Природа, механизмы и критерии старения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ответ на контрольные вопросы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние людей друг на друга: теория и практика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция Л. С. Выготского
Рассматривая состояние психологической науки, Л.С. Выготский отмечал, что для нее до сих пор остается закрытой центральная и высшая проблема всей психологии проблема личности и ее развития. И далее:
подробнее
Зрительный вектор
Исследования в области физиологии доказали, что строение мозга и его структур у разных людей отличается. Ученые выявили, что у некоторых людей отделы мозга, которые ответственны за зрительный анализатор, в четыре раза больше, чем у остальных. Благодаря этому проявляется способность различать вместо четырех оттенков чёрного четыреста. В системно векторной психологии таких людей относят к зрительном...
подробнее
Семейные расстановки
В основе методики немецкого психотерапевта – категория Рода. Каждый из нас выступает представителем Рода, потомком непрерывной череды поколений, наследующим цвет волос или глаз, пристрастия и привычки, профессиональные склонности и предпочтения. Под влиянием старших родственников мы впитывает систему аксиологических модусов, духовные основы, возможности для дальнейшего развития потомков.
Согласно ...
подробнее
Психология обучения
Психология обучения относится к разделу педагогической психологии, которая посвящена исследованиям психических процессов, протекающих в период обучения, а также все возрастные особенности процесса.
Данная психология имеет подразделения на общую и специальную психологию обучения, которые посвящены различным учебным предметам:
Также происходит тесное соприкосновение с дидактической психологией. Основ...
подробнее
Концепция Л. С. Выготского
Рассматривая состояние психологической науки, Л.С. Выготский отмечал, что для нее до сих пор остается закрытой центральная и высшая проблема всей психологии проблема личности и ее развития. И далее:
подробнее
Зрительный вектор
Исследования в области физиологии доказали, что строение мозга и его структур у разных людей отличается. Ученые выявили, что у некоторых людей отделы мозга, которые ответственны за зрительный анализатор, в четыре раза больше, чем у остальных. Благодаря этому проявляется способность различать вместо четырех оттенков чёрного четыреста. В системно векторной психологии таких людей относят к зрительном...
подробнее
Семейные расстановки
В основе методики немецкого психотерапевта – категория Рода. Каждый из нас выступает представителем Рода, потомком непрерывной череды поколений, наследующим цвет волос или глаз, пристрастия и привычки, профессиональные склонности и предпочтения. Под влиянием старших родственников мы впитывает систему аксиологических модусов, духовные основы, возможности для дальнейшего развития потомков.
Согласно ...
подробнее
Психология обучения
Психология обучения относится к разделу педагогической психологии, которая посвящена исследованиям психических процессов, протекающих в период обучения, а также все возрастные особенности процесса.
Данная психология имеет подразделения на общую и специальную психологию обучения, которые посвящены различным учебным предметам:
Также происходит тесное соприкосновение с дидактической психологией. Основ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы