Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
MBA. Методы исследования в бизнесе. Итоговое задание по дисциплине
Создан заказ №2256161
12 сентября 2017

MBA. Методы исследования в бизнесе. Итоговое задание по дисциплине

Как заказчик описал требования к работе:
Пример 1 Рэй Берк (Ray Burke) разработал в Гарварде компьютеризованный интерактивный метод тестирования дизайна упаковки. На большом видеомониторе показывается полка супермаркета. Существующая упаковка или упаковка с новым дизайном может размещаться на этой полке среди упаковок конкурентов точно та к же, как покупатель видит ее в реальном магазине. Участники исследования могут направлять движение между «полками» виртуального магазина с помощью мышки. Если потребители хотят изучить упаковку более подробно (как все мы и поступаем время от времени, когда ходим за покупками), они могут «приблизить» упаковку и посмотреть список ингредиентов, содержание жиров или что-то еще, что может быть напечатано на упаковке. Лучше всего то, что программа отслеживает и измеряет все, что делает участник исследования. Соответственно, можно экспериментировать с различным оформлением упаковок и измерять их эффективность разными способами. Пример 2 Ученые Массачусетского технологического университета проводили исследование с помощью техники, которую они называют методикой ускорения (или наращивания) информации (information acceleration), предназначенной для проведения маркетингового исследования по совершенно новым продуктам. Компьютеризированная система позволяет участникам рассматривать, изучать и искать информацию по новой концепции продукта. Задачей является выход за рамки простого описания («Этот электромобиль имеет скорость 100 миль в час», «Он может заряжаться от любой домашней розетки…»), с тем чтобы смоделировать реальный процесс поиска информации, который проходят потребители в процессе принятия решения о приобретении нового продукта. В ответ на запрос участников исследования компьютерная система может выдать описание продукта, устные высказывания о продукте, сравнительные технические показатели или любую другую информацию, которая может понадобиться потребителю при решении, принимать ему эту инновацию или нет. Путем воспроизведения поискового процесса, вместо простого предоставления «пассивно» воспринимаемого описания, исследователи надеются сделать концепцию нового продукта, достаточно живой и реалистичной для того, чтобы потребители могли судить о ее достоинствах и недостатках, тем самым помогая производителю адекватно оценить потенциал нового продукта и определить его сильные и слабые стороны. Когда не задействуется столь глубинный подход, всегда остается опасность того, что изучение реакции потребителя на совершенно новые продукты окажется не особенно эффективным из-за отсутствия у потребителей ясного представления о продукте, который им предлагается оценить. Компьютерная имитация обладает несколькими преимуществами — она дает возможность воссоздать экспериментальные условия и легко провести измерения различных эффектов путем соответствующей настройки программного обеспечения, позволяющего демонстрировать различные изображения или варианты выбора. Более того, поскольку демонстрация стимульного материала компьютеризирована, эксперимент проводится для каждого участника одинаково, с постоянными условиями. И наконец, использование компьютера с мультимедийными программами позволяет добиться гораздо более достоверного воссоздания условий реального мира, повышая, таким образом, реалистичность эксперимента и вероятность того, что те же результаты будут получены и вне стен лаборатории. Вашим заданием будет исполнение анализа, структуру которого я Вам представляю: 1) Определите и обоснуйте свою позицию по вопросу: «Могут ли эти методы использоваться отдельно от прочих и быть достаточным основанием для принятия окончательных решений?» 2) Определите методы исследования, в сочетании с которыми использование представленных современных методов будет более продуктивным; 3) Представьте себе, что Вашей компании предложили использовать подобные исследования. Что для Вас будет основанием для принятия или отказа от них. Сделайте подробное описание Вашей компании и продуктов и определите подход к применению представленных методов. P.S. Очень рекомендую формировать диаграмму Ганта в работ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
MBA. Методы исследования в бизнесе. Итоговое задание по дисциплине.docx
2017-09-16 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, очень помогли! Всем рекомендую, очень порадовала оперативность! Ну и конечно же цена

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Статистика финансов. Ивановская область, регион и № банка 963
Контрольная работа
Статистика
Стоимость:
300 ₽
анализ и планирование труда на предприятии
Курсовая работа
Статистика
Стоимость:
700 ₽
SVM Machine - метод опорных векторов
Лабораторная работа
Статистика
Стоимость:
300 ₽
статистика
Контрольная работа
Статистика
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа теория выборки и оценка рисков
Контрольная работа
Статистика
Стоимость:
300 ₽
Статистика
Контрольная работа
Статистика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание в приложенном файле
Решение задач
Статистика
Стоимость:
150 ₽
Задачи по Статистике
Решение задач
Статистика
Стоимость:
150 ₽
Посчитайте классический синхронный двухлетний импакт-фактор
Ответы на вопросы
Статистика
Стоимость:
300 ₽
Предмет : «ТЕОРИЯ СТАТИСТИКИ» ( вопросы в комментариях)
Ответы на вопросы
Статистика
Стоимость:
300 ₽
пройти тест по теме соцально-экономическая сттистика
Ответы на вопросы
Статистика
Стоимость:
300 ₽
Статистические методы в управлении, статистика
Ответы на вопросы
Статистика
Стоимость:
300 ₽
Решить тест на 60 вопросов по судебной статистике с указанием НПА
Ответы на вопросы
Статистика
Стоимость:
300 ₽
РГУП, судебная статистика (тест)
Ответы на вопросы
Статистика
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы