Создан заказ №2256182
12 сентября 2017
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы изучить особенности стратегии формирования корпоративной культуры организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по стратегическому менеджменту, оригинальность не менее 75%( Никаких вводных знаков и т.д)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Явление корпоративной культуры является относительно новым в российской экономике, несмотря на то, что в ряде западных стран современная концепция корпоративной культуры была выработана еще в прошлом веке. Повышенное внимание данному явлению в западной экономике обусловлено пересмотром взглядов, касательно человеческого капитала, роли сотрудников как основных субъектов производственных процессов и способов организации управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В советской экономике, в частности, придавалось значение таким элементам корпоративной культуры, как дисциплина и правила трудового распорядка, нравственно-психологический климат, баланс организационных процессов компании и основных идеологических ценностей и убеждений.
При переходе к рыночной модели экономики в условиях изменения форм собственности трансформировались и взаимоотношения между субъектами-участниками социально-экономического развития. Новые рыночные формы ведения экономической деятельности повлекли за собой изменения в организационной модели управления компанией, а также в целях и методах развития культуры.
В процессе развития и повышения роли рыночных процессов, а также изучения и оценки опыта западных стран, отечественные бизнес-структуры стали осознавать, что корпоративная культура является важным инструментом обеспечения эффективности функционирования компании. Опыт ведущих международных организация демонстрирует, что корпоративная культура выступает действенным инструментом управления, а также одним из основных источников конкурентных преимуществ.
В частности, в современных условиях экономики, характеризующихся продолжающимся финансовым кризисом, многие организации терпят убытки, а показатели их финансовой деятельности идут на спад. Потребители, ограниченные в своей покупательной способности предъявляют все большие требования к продукции и услугам. В связи с этим, возникает необходимость выработки уникальных конкурентных преимуществ организации, к которым может относиться и развитая корпоративная культура.
Следовательно, актуальность темы исследования обусловлена относительной новизной явления корпоративной культуры в отечественной экономике, необходимостью его детального исследования, определения значения в процессе функционирования организации, влияния на результаты ее деятельности, а также современных средств, методик и способов развития корпоративной культуры и внедрения с целью использования выявленных подходов в практической деятельности компаний.
Кроме того, актуальность работы обусловлена ростом конкуренции, в связи с чем, компаниям приходится вырабатывать новые подходы к управлению организациями в целях достижения большей эффективности деятельности и роста прибыли. Поэтому планирование мероприятий по развитию корпоративной культуры выступает одной из возможностей совершенствования управленческой деятельности компании, ее возможным конкурентным преимуществом. Следовательно, изучение процесса планирования формирования рассматриваемого явления является значимым для управленцев в современных условиях российской экономики.
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы изучить особенности стратегии формирования корпоративной культуры организации.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие «корпоративная культура», ее цели и задачи в организации, теоретические особенности развития.
2. Рассмотреть текущее состояние и процесс развития корпоративной культуры на примере банка ПАО «ВТБ».
3. Разработать предложения по совершенствованию стратегии корпоративной культуры банка ПАО «ВТБ».
Объектом исследования является корпоративная культура организации.
Предметом – стратегия формирования корпоративной культуры, ее основные элементы и особенности организации на примере банка ПАО «ВТБ».
Изучению проблем корпоративной культуры организации посвящены работы следующих ученых: Амстронг М., Дилом Т., Кеннеди А., Козлов В.В., Шейн Э.
Методологической базой курсовой работы является диалектический метод познания и системный подход. В процессе исследования использовались такие общенаучные методы и приемы как научная абстракция, анализ и синтез, методы группировки, наблюдение, моделирование, обобщение, анализ научной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы изучить особенности стратегии формирования корпоративной культуры организации..docx
2020-06-18 15:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Работали с Юлией на курсовой работой. Работа была выполнена в срок, автор всегда на связи, корректировки, которые просил внести преподаватель, исправлялись оперативно. С автором приятно работать, рекомендую!