Создан заказ №2256425
12 сентября 2017
Цель исследования: изучить возможности игры в воспитании навыков самостоятельности младших школьников в учебной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина "Психология учебой деятельности". Оригинальность авторская 85%. 25-35 стр. Литература за последние 5 лет. На "отлично".
Фрагмент выполненной работы:
Введение
ФГОС второго поколения (Начальное общее образование) одним из ценностных ориентиров указывает «развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия её самоактуализации». В связи с этим главной компетенцией младшего школьника выступает самостоятельность, которая базируется на рефлексивных навыках, с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, и опирающаяся на общеучебные умения и навыки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современные программы начальной школы включено требование воспитывать самостоятельность и формировать умение учиться у детей младшего дошкольного возраста. Обучающийся, у которого к концу начального образования не сформированы данные качества, в основной школе не справится с возрастающими требованиями к усвоению учебного материала, учебной нагрузкой. Как следствие, ученик теряет интерес к занятиям, учится существенно ниже своих возможностей, а окончив школу, оказывается не способен без посторонней помощи творчески исполнять свою работу. Основы самостоятельности закладываются в 1 классе, а сама самостоятельность рассматривается как один из показателей сформированной деятельности учебной младшего школьника. Проблема формирования у младших школьников самостоятельности остаётся для педагогической практики наиболее актуальной. Существенным вкладом в современное теоретическое осмысление проблемы формирования самостоятельности учащихся являются труды педагогов и учёных разных исторических эпох, таких как Я.А. Коменский, К.Д. Ушинский, С.Т. Шацкий, Н.К. Крупская, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, В.В. Давыдов, Л.И. Божович, позволившие выявить главные условия формирования самостоятельности. Объект исследования: воспитание самостоятельности. Предмет исследования: возможности формирования самостоятельности в учебной деятельности.
Цель исследования: изучить возможности игры в воспитании навыков самостоятельности младших школьников в учебной деятельности.
Задачи исследования:
1. Проанализировать теоретические основы воспитания самостоятельности младших школьников в учебно-воспитательном процессе.
2. Рассмотреть воспитание самостоятельности младших школьников в психолого-педагогической литературе.
3. Раскрыть особенности воспитания самостоятельности младших школьников в учебной деятельности.
4. Изучить возможности игры как средства формирования навыков самостоятельности младших школьников в учебной деятельности5. Представить рекомендации педагогам по формированию учебной самостоятельности младших школьников.Курсовая работа содержит введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
Глава 1. Теоретические основы воспитания самостоятельности младших школьников в учебно-воспитательном процессе
Воспитание самостоятельности младших школьников в психолого-педагогической литературе
Осознавая, что самостоятельность одна из важнейших составляющих личности многие современные ученые обратились к выявлению ее сущности. Действительно, проблема воспитания самостоятельности предполагает четкое определение этого феноменаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить возможности игры в воспитании навыков самостоятельности младших школьников в учебной деятельности..docx
2020-05-02 13:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хочу выразить благодарность автору за прекрасно выполненную курсовую работу. Научный руководитель очень высоко ее оценил. Всегда на связи, клиентоориентированный подход, еще раз огромное спасибо! Я очень рада, что сотрудничала с этим автором.