Создан заказ №2256538
12 сентября 2017
Становление и развитие системы внешней торговли предприятия, основные этапы ее формирования
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна содержать актуальные данные. Использованная литература должна быть свежей. Работу необходимо писать относительно предприятия. Больше конкретики по теме, убрать такие понятия как повысить, усилить и т.д. (меньше воды). На плагиат проверяться не будет. Минимальное количество страниц 18.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Внешнеторговая деятельность предприятий представляет собой сферу хозяйственной деятельности, связанную с международной производственной и научно-технической кооперацией, экспортом и импортом продукции, выходом предприятия на внешний рынок.
Внешнеторговую деятельность вправе осуществлять объединения, предприятия и организации промышленности, сельского хозяйства, перерабатывающих отраслей агропромышленного комплекса, транспорта, связи, строительства, учебные учреждения, туристическо-экскурсионные организации, коммерческие структуры, торгово-посреднические организации и т.д.
Одной из важнейших сфер деятельности российских предприятий на современном этапе является именно внешнеторговая.
До падения административно-командной системы экономика государства представляла собой замкнутый механизм. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Долгие годы органами власти проводилась политика автаркии, являвшаяся тормозом экономического и технического прогресса. При такой политике отечественные предприятия не нуждались в выходе на внешние рынки, и развитие внешнеэкономической деятельности не представляло для них интереса. После падения «железного занавеса» у предприятий появились возможности использования преимуществ внешнеэкономических связей, а также вхождения в мировой процесс интеграции и кооперации производства мирового рынка. Отечественные предприятия стали проявлять активность во внешнеторговой деятельности.
В результате этого возникла объективная необходимость в изучении внешнторговой деятельности. Ведь для наиболее эффективного ее осуществления очень важно обладать достаточными теоретическими и практическими знаниями в этой области, которых, к сожалению, не имеется у многих руководителей на российских предприятиях.
Цель работы - выявить особенности становления и развития внешнеторговой деятельности предприятий.
Объектом исследования является внешнеторговая деятельность предприятий.
Предметом исследования является этапы и стадии развития внешней торговли предприятий автомобильной промышленности.
Задачи:
1. Изучить развитие внешнеторговой деятельности предприятий России.
2. Исследовать состояние внешнеторговой деятельности российских предприятий.
3. Проанализировать основные этапы формирования внешней торговли на примере предприятий автомобильной промышленности
4. Провести обзор стадий развития предприятий автомобильной промышленности России.
В работе активно использовались аналитический метод, метод сравнения и логико-теоретические методы. Использовались научные труды российских ученых, а также электронные ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Становление и развитие системы внешней торговли предприятия, основные этапы ее формирования.docx
2017-09-16 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана быстро и качественно. Автору огромное спасибо, было приятно работать!