Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социология
Создан заказ №2256604
12 сентября 2017

Социология

Как заказчик описал требования к работе:
Можно выбрать любую тему, предложенную в методичке. 14 шрифт, полуторный интервал, от 6 до 20 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Реклама сегодня стала неотъемлемой частью жизни людей, одна из главных задач которой состоит в манипулятивном воздействии на максимально большое количество адресатов. Поэтому рекламный текст нередко строится с опорой на гендерные стереотипы как на некий лингво-ментальный комплекс, который позволяет спрогнозировать совершенно определенные ассоциации у воспринимающего рекламу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иначе говоря, современные рекламные тексты направлены на массового адресата с учетом его набора ценностных ориентации. Понятия «мужская реклама», «женская реклама» трактуются как реклама, адресованная мужчине или женщине. Языковые особенности текста, «мужской» или «женский» стиль рекламы, воспринимаются как средство выражения этой адресации. Задачи: рассмотреть сущность гендера и гендерных особенностей; рассмотреть особенности изданий, адресованных мужской и женской аудитории; показать особенности мужских и женских образов в современной рекламе. Предметом данного исследования выступает структура и содержание текста рекламного сообщения, а также способы выражения феминности и маскулинности в системе языка. Объектом исследования являются тексты рекламы в мужских журналах GQ и MenisHealth и женских Tatler и Cosmopoliten. Методологическая основа. Амбросенкова В. К. в работе «О некоторых структурных особенностях периодики для женщин», подчеркивает, что значительную роль в типологической перестройке СМИ сыграла женская периодика, которая одна из первых испытала на себе последствия открытия российских информационных границ, и чье стремительное развитие способствовало образованию одного из самых динамичных и типологически разносторонних сегментов журнального рынка. Грошев И. В. в работе «Полоролевые стереотипы в рекламе» подчеркивает, что неминуемого успеха основной массы рекламной продукции, нацеленной на продажу не столько товара, сколько образа жизни, напрямую будет зависеть, во-первых, от обращения к устоявшимся гендерным конструктам и стереотипам, и вместе с тем неосознаваемым на рациональном уровне шаблонам нашего восприятия межполовых отношений мужчин и женщин, своего рода «социальным архетипам» человека. Работа Смеюхи В.В. «Гендерная идентификация в процессе развития женских журналов» посвящена изучению процессов идентификации в развитии женской прессы. Рассматривает трансформацию идентичности в историческом контексте, ее реализация в типах женской прессы. Автор исследует вопросы модификации женских традиционных и интернет журналов, их типологию, гендерную тематику, языковой аспект в условиях коммерциализации медиасреды, массовой культуры, информационной глобализации. Но практически нет исследований, посвященных рекламным образам, ориентированных конкретно на женскую или на мужскую аудиторию. В качестве методов исследования были выбраны теоретический анализ, сопоставительный метод качественного анализа данных, приемы стилистической характеристикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Социология.docx
2017-09-16 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, все по полочкам, грамотно. Раньше срока. Еще не оценили, но уверена в положительном итоге. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль ценностей в моей жизни
Эссе
Социология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по социологии "Социальное дно и маргиналы"
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
функции и виды групп.
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Понятие "общественное мнение" в социологических теориях
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Основы корпоративной культуры западной Европы
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Культура как регулятор поведения
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по социологии "Социальное дно и маргиналы"
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социологические парадигмы
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Реферат_социология
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Роль семьи в социализации личности
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
девиантное и делинквентое поведение
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социальные институты
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Институт семьи в современном обществе
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовое воспитание в школе
В широком смысле следует говорить о социализации людей в области права, то есть воспитание в правовой сфере. При чем, у органов и должностных лиц не ставится цель оказать прямого воспитания на других людей.
Содержание правового воспитания представляется правовым отношением к государству, семье, обществу и труду. Необходимость правового воспитания детей в школе обуславливается недостаточными знаниям...
подробнее
Социальная роль в коллективе
Социальная структура коллектива – это его строение, которое диктуется составом и сочетанием в нем разнообразных социальных групп и слоев. Под социальной группой принято понимать совокупность всех сотрудников, обладающих общими, объединяющими социальными признаками и свойствами. Такими признаками могут являться профессия, образование.
Первичные контактные группы — это группы, где общение между ее у...
подробнее
Работники и работодатели в социальном партнерстве
К субъектам социального партнерства относятся профсоюзные организации, в задачи которых входит представление, выражение и защита интересов наемных работников. В качестве специфического социального института профсоюзы в социально-партнерской системе представляют самый динамичный компонент трудовых отношений - наемных работников и осуществляют защиту их интересов в сфере занятости, оплаты и условий ...
подробнее
Роль демографии
Необходимым условием развития общества является народонаселение. Народонаселение – это совокупность индивидов, живущих в пределах определенных социальных общностей.
Демография как наука о народонаселении:
Демографическая система оказывает значительное влияние на социальную жизнь общества. Она может способствовать социальному развитию или создавать определенные ситуации напряженности.
Социология демог...
подробнее
Правовое воспитание в школе
В широком смысле следует говорить о социализации людей в области права, то есть воспитание в правовой сфере. При чем, у органов и должностных лиц не ставится цель оказать прямого воспитания на других людей.
Содержание правового воспитания представляется правовым отношением к государству, семье, обществу и труду. Необходимость правового воспитания детей в школе обуславливается недостаточными знаниям...
подробнее
Социальная роль в коллективе
Социальная структура коллектива – это его строение, которое диктуется составом и сочетанием в нем разнообразных социальных групп и слоев. Под социальной группой принято понимать совокупность всех сотрудников, обладающих общими, объединяющими социальными признаками и свойствами. Такими признаками могут являться профессия, образование.
Первичные контактные группы — это группы, где общение между ее у...
подробнее
Работники и работодатели в социальном партнерстве
К субъектам социального партнерства относятся профсоюзные организации, в задачи которых входит представление, выражение и защита интересов наемных работников. В качестве специфического социального института профсоюзы в социально-партнерской системе представляют самый динамичный компонент трудовых отношений - наемных работников и осуществляют защиту их интересов в сфере занятости, оплаты и условий ...
подробнее
Роль демографии
Необходимым условием развития общества является народонаселение. Народонаселение – это совокупность индивидов, живущих в пределах определенных социальных общностей.
Демография как наука о народонаселении:
Демографическая система оказывает значительное влияние на социальную жизнь общества. Она может способствовать социальному развитию или создавать определенные ситуации напряженности.
Социология демог...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы