Создан заказ №2256690
19 января 2018
цель данной работы: изучение особенностей синдрома дефицита внимания и гиперактивности у младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой - не менее 25-30 стр, в формате Word, 14 шрифт, Times New Roman.
Должна быть как теория, так и исследовательская часть. Ее можете придумать сами, только правдоподобно. Берем детей именно 6-12 лет, начальные классы.
Процент оригинальности - 50% и выше. С ценой договоримся)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена высокой распространённостью синдрома в детской популяции и его большой социальной значимостью. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью находится в фокусе интересов различных специалистов из разных ведомств: неврологов, психиатров, психологов, дефектологов и педагогов. В России синдром дефицита внимания диагностирован у более, чем 2 млн. детей. В начальных классах по разным данным от 25 % до 40 % детей могут относиться к категории гиперактивных. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным исследований синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) - это сложное психическое состояние ребенка, характеризующееся особым профилем познавательных функций, эмоционально-личностной сферы и поведения ребенка. СДВГ характеризуется различными проявлениями, которые препятствуют установлению адаптации детей дома и в школе, снижая их возможности к полноценному обучению. Сензитивным периодом проявления данного состояния является дошкольный и младший школьный возраст, к подростковому возрасту эти явления обычно уменьшаются или исчезают, особенно в условиях целенаправленной психолого-педагогической работы.
Гиперактивное поведение у младших школьников является одним из наиболее часто встречающихся поведенческих расстройств. Для отдельных возрастных категорий характерны следующие показатели распространенности:— дети дошкольного возраста (4 — 6 лет) — примерно 3%;— дети школьного возраста (6 — 13 лет) — 3 — 7%;— подростки и юноши (14 — 20 лет) — 6%.Оценка данных поведенческих отклонений наглядна, если опирается на такой поведенческий признак, как повышенная двигательная активность ребенка, но является не достаточной при комплексной оценке и приводит лишь к гипердиагностике расстройства.Социальная значимость проблемы определяется тем, что к подростковому возрасту у этих детей может наблюдаться нарастание нарушений поведения. Подростки с СДВГ входят в группу риска по совершению антисоциальных действий и правонарушений, развитию алкоголизма и наркомании. Поэтому усилия специалистов должны быть направлены на своевременную диагностику и коррекцию СДВГ в младшем школьном возрасте.
Таким образом, именно начальная школа оказывается таким периодом обучения, при котором выявление и сопровождение детей данной группы является важной целью реализации образовательного процесса в школе. Предмет исследования: СДВГ. Объект исследования: особенности СДВГ у младших школьников.Из вышесказанного формируется цель данной работы: изучение особенностей синдрома дефицита внимания и гиперактивности у младших школьников.
Задачи исследования:
1.Уточнить сущность понятия «синдром дефицита внимания и гиперактивности» (СДВГ), определить особенности его проявлений у младших школьников.
2. Изучить возможности коррекции СДВГ.
3.Разработать диагностический инструментарий для выявления обучающихся с СДВГ.
4. Дать характеристику выборки.
5. Провести анализ результатов экспериментаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

цель данной работы: изучение особенностей синдрома дефицита внимания и гиперактивности у младших школьников..docx
2018-01-25 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Курсовая была написана с небольшими задержками, но очень качественно. Автор знает свое дело. Большое спасибо!