Создан заказ №2256744
12 сентября 2017
Цель данной работы – рассмотрение фонемной структуры односложных слов в английском и русском языках.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат имеет строго определенную структуру:
Титульный лист (номер страницы не ставится) (см. Образец оформления титульного листа)
Содержание (с. 2)
Введение (с.3)
1. (с. 4 и т.д.)
2.
3.
Заключение
Список литературы
Объем реферата – не более 15 страниц. Текст реферата печатается 14 шр
ифтом через 1,5 интервала. Поля: слева – 3 см, справа – 1 см, сверху – 2 см, снизу – 2,5 см. Текст печатается с абзацами. Заголовки и подзаголовки отделяются от основного текста сверху и снизу пробелом в три интервала.
Введение занимает 1-1,5 страницы и вводит читателей в курс проблемы. Во введении необходимо сформулировать цель работы.
В основной части необходимо дать содержательную характеристику проблемы. Текст основной части должен быть разделен на несколько параграфов (не менее чем на три и не более чем на пять), иметь ссылки на литературные источники.
В заключении должны быть сформулированы выводы, отражающие основные результаты работы.
Список литературы составляется в алфавитном порядке фамилий авторов или названий произведений (при отсутствии фамилии автора). В списке применяется общая нумерация литературных источников. При написании реферата рекомендуется обращаться к новейшим научным источникам.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждому педагогу, в том числе, учителю-языковеду, характерно регулярно повышать познавательный интерес каждого ребенка в школе, стремится к тому, чтоб их активность и интерес к изучению предмета каждый раз повышалась, также педагог заинтересован к совершенствованию умений и навыков, развитию творческой деятельности. Такой подход, в соответствии с указанной концепцией, требует культуры правильного произношения слогов и слов, как в родном, и в иностранном языке.
Цель данной работы – рассмотрение фонемной структуры односложных слов в английском и русском языках. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Отсюда вытекают следующие задачи:
Рассмотреть понятие «слог» как фонетическую и фонологическую единицу.
Раскрыть понятие открытого и закрытого слога в русском и английском языках.
Определить функции слога в фонетической структуре слова.
Слог - фонетико-фонологическая единица, которая занимает место между звуком и речевым тактом. Слог в лингвистике считается сложной единицей. Ее рассматривают с различных позиций: артикуляторной, акустической, функциональной и перцептивной. Рассматривая слог с артикулярнойпозиции, то в данном случае он выступает как основная единица звуковой структуры слова. Слово может состоять из одного и более слогов. В данном случае слог является наименьшей единицей, в пределах которой артикуляторно можно расчленить слово[1; 211].
Рассматривая составную сторону слога, следует отметить, что он является простой единицей, которая состоит из одной фонемы, либо сложной, образованной несколькими фонемами.
В слоге прослеживается самая тесная связь между аллофонами фонемы. Он представляет собой ту наименьшую единицу, в которой происходит реализация компонентов акцентно-ритмической структуры, т.е. словесного ударения. Основываясь на данном аспекте, можно сделать выбор и провести анализ различных трактовок слога, а также связанных с ними теорий слогообразования в применении к русскому и английскому языкуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассмотрение фонемной структуры односложных слов в английском и русском языках..docx
2020-01-06 22:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все сделано в срок! Отличная работа. Особенно порадовало высокое качество) Также автор всегда отвечала на сообщения и учитывала все пожелания. Хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО замечательному автору! Всем рекомендую!