Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Планировка торгового зала как инструмент марчандайзинга
Создан заказ №2256745
12 сентября 2017

Планировка торгового зала как инструмент марчандайзинга

Как заказчик описал требования к работе:
План работы: Введение 1. Теоретический аспекты планировки торгового зала магазина 1.1. Устройство и виды планировок торгового зала 1.2. Размещение отделов и секций в торговом зале 1.3. Размещение торгового оборудования 2. Практические аспекты планировки торгового зала на примере конкр етного магазина 2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина 2.2. Планировка торгового зала магазина 3. Пути совершенствования планировки торгового зала на примере конкретного магазина Заключение Список использованной литературы Объём 25-30 страниц (без учёта приложений, списка литературы, оглавления и титульного листа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день розничная торговля – это одна из наиболее значимых стратегических сфер экономики по продаже товаров в стране. Сфера торговли в РФ для обслуживания населения сегодня насчитывает 384,7 тыс. предприятий розничной торговли. В целом же по РФ оборот розничной торговли в 2009 году составил 14603,0 млрд. руб., а в 2010 г. – 16435,8 млрд. руб., при этом увеличившись в сопоставимых ценах на 4,4% к 2009 году. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В определенной структуре оборота розничной торговли в 2009 году и 2010 году различные продовольственные товары составили 48,6% и 48,7% соответственно, а непродовольственные – 51,4% и 51,3% соответственно. Актуальность темы обусловлена тем, что определенная концепция мерчендайзинга подразумевает под собой использование соизмеримого с различными морально-этическими нормами влияния средств, а также методов мерчендайзинга на поведение потребителей в торговом зале, с одной стороны, и приспособление определенной ситуации в торговом зале и всей деятельности розничного торгового предприятия к ключевым особенностям психологии человека, с другой стороны. Магазинам необходимо обеспечивать равномерное поступление товаров в те места и в то время, которые хотят их покупатели. Однако эффективность торгового процесса должна быть увязана со стратегическим управлением товарной деятельностью и гарантировать сохранение привлекательности мест продажи товаров для покупателей. Процесс управления планировкой торгового зала опирается, прежде всего, на формирование набора различных, инструментов в мерчендайзинге. И этот процесс требует искусного и интегрированного маркетингового подхода, в котором гармонично сочетаются различные виды маркетинговых коммуникаций и предоставляемых покупателям услуг, дополняющих товарное предложение в процессе мерчендайзинга. Цель: исследование планировки торгового зала как инструмент марчандайзинга. Объект: магазина «Zolla» Предмет: изучение планировки торгового зала Задачи: Изучить теоретические аспекты планировки торгового зала магазина; Рассмотреть размещение торгового оборудования; Исследовать практические аспекты планировки торгового зала на примере магазина «Zolla»; Проанализировать планировку торгового зала магазина; Изучить пути совершенствования планировки торгового зала на примере конкретного магазина. Методы исследования, использованные в работе: анализ документов организации, статистический анализ. Практическая значимость заключается в применение инструментов мерчендайзинга при планировке в магазине «Zolla» и пути совершенствования. Информационно-эмпирической базой исследования, послужила нормативная документация предприятия магазине «Zolla». Структура работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Планировка торгового зала как инструмент марчандайзинга.docx
2017-09-18 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Написал курсовую в указанные сроки, без задержки. Преподаватель поставила 4, это без корректировок. Я очень довольна! :-)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СПбГУТД, ВКР (Организация закупок женских сумок на Мегамаркет)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Торговые связи России и Китая: современные тенденции
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
История торгового (коммерческого) права в России
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Срочный трудовой договор: нюансы правового регулирования.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать диплом по коммерч. деятельности
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Внешняя торговля энергоносителями и интересы России
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Латиноамериканская ассоциация свободной торговли
Национальная экономика любой страны представляет собой сложно структурированную систему взаимоотношений между различными субъектами в части производства, распределения, сбыта и реализации, а так же обмена экономическими благами.
В современных условиях развития высоких технологий, а так же всеобщей глобализации на мировом и международном уровне формируются свои принципы экономических взаимоотношени...
подробнее
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Латиноамериканская ассоциация свободной торговли
Национальная экономика любой страны представляет собой сложно структурированную систему взаимоотношений между различными субъектами в части производства, распределения, сбыта и реализации, а так же обмена экономическими благами.
В современных условиях развития высоких технологий, а так же всеобщей глобализации на мировом и международном уровне формируются свои принципы экономических взаимоотношени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы