Создан заказ №2256745
12 сентября 2017
Планировка торгового зала как инструмент марчандайзинга
Как заказчик описал требования к работе:
План работы:
Введение
1. Теоретический аспекты планировки торгового зала магазина
1.1. Устройство и виды планировок торгового зала
1.2. Размещение отделов и секций в торговом зале
1.3. Размещение торгового оборудования
2. Практические аспекты планировки торгового зала на примере конкр
етного магазина
2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина
2.2. Планировка торгового зала магазина
3. Пути совершенствования планировки торгового зала на примере конкретного магазина
Заключение
Список использованной литературы
Объём 25-30 страниц (без учёта приложений, списка литературы, оглавления и титульного листа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день розничная торговля – это одна из наиболее значимых стратегических сфер экономики по продаже товаров в стране.
Сфера торговли в РФ для обслуживания населения сегодня насчитывает 384,7 тыс. предприятий розничной торговли. В целом же по РФ оборот розничной торговли в 2009 году составил 14603,0 млрд. руб., а в 2010 г. – 16435,8 млрд. руб., при этом увеличившись в сопоставимых ценах на 4,4% к 2009 году. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В определенной структуре оборота розничной торговли в 2009 году и 2010 году различные продовольственные товары составили 48,6% и 48,7% соответственно, а непродовольственные – 51,4% и 51,3% соответственно.
Актуальность темы обусловлена тем, что определенная концепция мерчендайзинга подразумевает под собой использование соизмеримого с различными морально-этическими нормами влияния средств, а также методов мерчендайзинга на поведение потребителей в торговом зале, с одной стороны, и приспособление определенной ситуации в торговом зале и всей деятельности розничного торгового предприятия к ключевым особенностям психологии человека, с другой стороны.
Магазинам необходимо обеспечивать равномерное поступление товаров в те места и в то время, которые хотят их покупатели. Однако эффективность торгового процесса должна быть увязана со стратегическим управлением товарной деятельностью и гарантировать сохранение привлекательности мест продажи товаров для покупателей.
Процесс управления планировкой торгового зала опирается, прежде всего, на формирование набора различных, инструментов в мерчендайзинге.
И этот процесс требует искусного и интегрированного маркетингового подхода, в котором гармонично сочетаются различные виды маркетинговых коммуникаций и предоставляемых покупателям услуг, дополняющих товарное предложение в процессе мерчендайзинга.
Цель: исследование планировки торгового зала как инструмент марчандайзинга.
Объект: магазина «Zolla»
Предмет: изучение планировки торгового зала
Задачи:
Изучить теоретические аспекты планировки торгового зала магазина;
Рассмотреть размещение торгового оборудования;
Исследовать практические аспекты планировки торгового зала на примере магазина «Zolla»;
Проанализировать планировку торгового зала магазина;
Изучить пути совершенствования планировки торгового зала на примере конкретного магазина.
Методы исследования, использованные в работе: анализ документов организации, статистический анализ.
Практическая значимость заключается в применение инструментов мерчендайзинга при планировке в магазине «Zolla» и пути совершенствования.
Информационно-эмпирической базой исследования, послужила нормативная документация предприятия магазине «Zolla».
Структура работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Планировка торгового зала как инструмент марчандайзинга.docx
2017-09-18 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Написал курсовую в указанные сроки, без задержки. Преподаватель поставила 4, это без корректировок. Я очень довольна! :-)