Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является разработка эффективной системы управления ценностью и идентичностью брендов ресторанов.
Создан заказ №2256756
12 сентября 2017

Целью исследования является разработка эффективной системы управления ценностью и идентичностью брендов ресторанов.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему "Брендинг в сфере ресторанного бизнеса". - Оглавление - Введение (4 стр) - Глава 1 (20 стр) - Глава 2 (20 стр) - Выводы (2-3 стр) - Заключение (3 стр) - Список литературы (не менее 50 источников) - Приложения В работе необходимо раскрыть не только понятия "бренд", "брендинг" , но и "бренд-бук", а также специфику процесса и необходимости брендинга в сфере ресторанного бизнеса. Работа должна быть выполнена на А4, шрифт Times new roman, 14 размер шрифта, полуторный межстрочный интервал, абзацный отступ 1,27 см, выравнивание по ширине. Поля - сверху 2.5см, слева 3см, справа 1см, снизу 2.5с
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования состоит в том, что особенностью современного развития предпринимательской среды при переходе к рынку является возрастающая роль брендов. Соответственно и меняется соотношение стимулов и потребностей потребителей, на которые может опереться система формирования брендов и управления ими. Сейчас вместе с процессами экономического роста и относительной стабилизации в экономике России обозначился существенный перелом в этой сфере. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Государственные, частные, корпоративные предприятия на практике почувствовали, что развитие и успех рыночных отношений невозможен без поиска новых современных форм повышения эффективности ценности брендов, за счет которых происходит оптимизация деятельности страны, города или предприятия. Формирование ценности бренда рассматривается в рамках данной работы с точки зрения ресторанной деятельности, т.к. они являются одними из важных составляющих процесса в области достижения эффективности позитивного имиджа города и достаточно прибыльны, анализируя сектор услуг в целом. Объект исследования: ценность и идентичность брендового капитала. Предметом исследования данной работы являются методы совершенствования ценности и идентичности брендового капитала на примере ресторанной деятельности. Целью исследования является разработка эффективной системы управления ценностью и идентичностью брендов ресторанов. Для достижения указанной цели в выпускной квалификационной работе решаются следующие задачи: 1)Проанализировать теоретические аспекты бренда; 2) Изучить результативность использования брендов ресторанов «Есть и Пить», «Рестпрофи» и «Хорошие рестораны»; 3)Предложить метод оценки потребительской ценности брендового капитала ресторанов г. Ростов-на-Дону и способы ее повышения. Методологическую основу работы составляют работы таких авторов, как: Александрова И.Ю., Ангелова О. Ю., Болотова А.К., Гавра Д.П., Гайдук А.Н., Джефкинс Ф., Домнин В.Н., Дэвис Джон А., Жильцова О.Н., Ивашкова Н.И., Карпова С.В., Клейменова Ю.Э., Кяримова А.Д., Литвинов Н.Н., Мамонтов К.В., Музыкант В.Л., Пономарёва Е.А., Селезнева Л.В., Старов С.А., Томас Гэд, Тэор Т.Р, Bernecker Paul, Hunziker Walter, Krapf Kurt, Kaspar C., Kim K., Cheong Y., Laskey H.A., Day E., Crask M.R., Leiper N., Kyoum Kim, Hyun-Woo Lee, Magnusen Marshall J., Minjung Kim, Zaharia Noni; Biscaia Rui; Gray Dianna; Stotlar David и другие. Вместе с тем, мы видим, что недостаточно обоснованы и применимы как зарубежные, так и отечественные методы повышения эффективности потребительской ценности брендового капитала ресторанов России. Особенностью существующих методик также можно назвать то, что они направлены на конкретный вид деятельности и используются как стандартный внесистемный элемент, без учета специфики рынка, определенного жизненного цикла экономики и сегментной направленности предприятия. Методы исследования. В выпускной квалификационной работе используются такие методы исследования: контентный анализ научной литературы и источников, сравнительные исследования методов в области управления конфликтами, сравнительный анализ национальных и международных нормативных документов в области трудового законодательства; определение и классификация понятий; методы формальной логики; коммуникативные методы: мозговой штурм, групповая разработка управленческих решений; эмпирические методы: анализ документации, опрос в форме анкетирования и интервью, экспертиза; методы обработки данных: качественный и количественный анализ, обобщения, логические выводы; методы синтеза моделей, проектных решений и организационных систем. Эмпирическую базу исследования составили результаты анализа формирования потребительской ценности брендового капитала сетей ресторанов «Есть и Пить», «Рестпрофи» и «Хорошие рестораны». Научная новизна исследования: оценена возможность и эффективность повышения ценности бренда в ресторанном сегменте, предложена классификация коммуникационных сообщений бренда, предложены направления оптимизации потребительской ценности брендового капитала сетей ресторанов «Есть и Пить», «Рестпрофи» и «Хорошие рестораны». Структура настоящей работы соответствует поставленной цели, отражает её основное содержание и включает в себя введение, две главы, выводы и рекомендации и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Целью исследования является разработка эффективной системы управления ценностью и идентичностью брендов ресторанов..docx
2017-09-18 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Все сделал в срок! Замечания устранял сразу! Очень качественно, профессионально, быстро! Молодец! Рекомендую, останетесь довольны.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практика по рекламе и PR
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Презентация для выпускной квалификационной работы
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Теоретические аспекты и основы рекламной кампании в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Digital-PR (реклама и PR в Интернете)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование и его основные этапы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
104559 PR технологии продвижения политического деятеля
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы