Создан заказ №2256761
12 сентября 2017
Целью написания работы является изучение сущности маркетинговой службы и поиск возможных путей совершенствования ее работы.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 25 стр, оригинальность 80, в файле примерный план
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговые структуры в компаниях современности – это механизм развития компании в целом. С помощью отдела маркетинга компания не только создает новые продукты (товары, услуги), но также и успешно продвигает их на рынке, изучает возможности и узкие места, которые так или иначе могут повлиять на деятельность организации в целом. Без постоянного совершенствования этой ключевой структуры развитие предприятия в целом невозможно, так как именно маркетинговые стратегии позволяют совершать рациональные шаги в сторону эволюции.
Авиационный транспорт в настоящее время является одной из наиболее важных отраслей мировой экономики, технические и сервисные достижения которого делают его высокоэффективным инструментом развития современного общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Компания «Аэрофлот» является не только самой крупной в России в сфере авиауслуг, но также одной из крупнейших в мире.
Актуальность темы исследования состоит в том, что в современном динамичном мире развитие является залогом успеха, а предприятия, которые внедряют новшества в маркетинговую службу, являются лидерами во всех сфера. Именно это побудило нас определить выбранную тему как двигатель развития и совершенствования не только отдельного структурного элемента компании, но и ее функционирования в целом. Предприятие «Аэрофлот» является успешным, поскольку имеет эффективную маркетинговую структуру, тем не менее, даже она подвергается старению и нуждается в постоянной модификации согласно требованиям современности.
Целью написания работы является изучение сущности маркетинговой службы и поиск возможных путей совершенствования ее работы. Для достижения поставленной цели нами были решены следующие задачи:
- исследовано маркетинговую службу предприятия и ее роль;
- изучено направления деятельности службы маркетинга компании;
- проведено анализ российского рынка;
- проанализировано деятельность компании «Аэрофлот»;
- рассмотрено проблемы функционирования службы маркетинга компании «Аэрофлот»;
- приведено рекомендации использования потенциала маркетинговой службы;
- охарактеризовано перспективы внедрения инноваций в структуре маркетинга.
Объект исследования – маркетинговая служба как составная часть эффективного и современного предприятия.
Предмет исследования – организация и совершенствование маркетинговой службы предприятия на примере компании «Аэрофлот».
Теоретической базой нашего исследования выступают статьи в периодических изданиях, монографии, специализированная литература, статистические данные, а также интернет ресурсы общего пользования. В процессе написания работы нами были изучены научные труды таких ученых как: Е.В. Костромина, А.А. Банчева, Т.О. Белозорова, А. Коротков и многих других.
Методологической базой исследования выступили следующие методы:
- аналитический, который позволил проанализировать рынок авиауслуг и место компании «Аэрофлот» в нем;
- описательный, который дал возможность описать сущность и организацию маркетинговой службы.
Структура работы состоит из введения, трех полноценных глав, заключения, а также списка литературных источников, которые были использованы в ходе исследования и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания работы является изучение сущности маркетинговой службы и поиск возможных путей совершенствования ее работы..docx
2017-09-18 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
По срокам и качеству работа была выполнена очень хорошо, а конкретно с автором работать было приятно!