Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания работы является изучение сущности маркетинговой службы и поиск возможных путей совершенствования ее работы.
Создан заказ №2256761
12 сентября 2017

Целью написания работы является изучение сущности маркетинговой службы и поиск возможных путей совершенствования ее работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 25 стр, оригинальность 80, в файле примерный план
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинговые структуры в компаниях современности – это механизм развития компании в целом. С помощью отдела маркетинга компания не только создает новые продукты (товары, услуги), но также и успешно продвигает их на рынке, изучает возможности и узкие места, которые так или иначе могут повлиять на деятельность организации в целом. Без постоянного совершенствования этой ключевой структуры развитие предприятия в целом невозможно, так как именно маркетинговые стратегии позволяют совершать рациональные шаги в сторону эволюции. Авиационный транспорт в настоящее время является одной из наиболее важных отраслей мировой экономики, технические и сервисные достижения которого делают его высокоэффективным инструментом развития современного общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Компания «Аэрофлот» является не только самой крупной в России в сфере авиауслуг, но также одной из крупнейших в мире. Актуальность темы исследования состоит в том, что в современном динамичном мире развитие является залогом успеха, а предприятия, которые внедряют новшества в маркетинговую службу, являются лидерами во всех сфера. Именно это побудило нас определить выбранную тему как двигатель развития и совершенствования не только отдельного структурного элемента компании, но и ее функционирования в целом. Предприятие «Аэрофлот» является успешным, поскольку имеет эффективную маркетинговую структуру, тем не менее, даже она подвергается старению и нуждается в постоянной модификации согласно требованиям современности. Целью написания работы является изучение сущности маркетинговой службы и поиск возможных путей совершенствования ее работы. Для достижения поставленной цели нами были решены следующие задачи: - исследовано маркетинговую службу предприятия и ее роль; - изучено направления деятельности службы маркетинга компании; - проведено анализ российского рынка; - проанализировано деятельность компании «Аэрофлот»; - рассмотрено проблемы функционирования службы маркетинга компании «Аэрофлот»; - приведено рекомендации использования потенциала маркетинговой службы; - охарактеризовано перспективы внедрения инноваций в структуре маркетинга. Объект исследования – маркетинговая служба как составная часть эффективного и современного предприятия. Предмет исследования – организация и совершенствование маркетинговой службы предприятия на примере компании «Аэрофлот». Теоретической базой нашего исследования выступают статьи в периодических изданиях, монографии, специализированная литература, статистические данные, а также интернет ресурсы общего пользования. В процессе написания работы нами были изучены научные труды таких ученых как: Е.В. Костромина, А.А. Банчева, Т.О. Белозорова, А. Коротков и многих других. Методологической базой исследования выступили следующие методы: - аналитический, который позволил проанализировать рынок авиауслуг и место компании «Аэрофлот» в нем; - описательный, который дал возможность описать сущность и организацию маркетинговой службы. Структура работы состоит из введения, трех полноценных глав, заключения, а также списка литературных источников, которые были использованы в ходе исследования и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Целью написания работы является изучение сущности маркетинговой службы и поиск возможных путей совершенствования ее работы..docx
2017-09-18 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
По срокам и качеству работа была выполнена очень хорошо, а конкретно с автором работать было приятно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг образовательных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Проведение маркетинговых исследований»
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Туристический маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой стратегии развития компании TMG
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей маркетинга в сфере туризма
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг услуг и формы его реализации в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение мероприятий по сегментации рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Ценовая политика в маркетинге
В рамках рынка цена не является независимой переменной. На уровень цены влияет реализация остальных элементов маркетинг-комплекса, а также уровень конкуренции и состояние потребительского спроса.
В процессе разработки ценой политики предприятие независимо определяет задачи, которые должны быть решены посредством управления цен. Среди основных задач ценовой политики в маркетинге:
Таким образом, основ...
подробнее
Стратегическая и тактическая маркетинговая деятельность
Стратегическая деятельность в любой области, и в частности в маркетинге, включает три направления:
Стратегическое планирование определяет основные ориентиры компании на перспективу. Стратегическое управление связывает установки, которые задаются разработанной стратегией, с текущей управленческой деятельностью. А стратегическое мышление позволяет делать из назначенных исполнителей проводниками теори...
подробнее
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Ценовая политика в маркетинге
В рамках рынка цена не является независимой переменной. На уровень цены влияет реализация остальных элементов маркетинг-комплекса, а также уровень конкуренции и состояние потребительского спроса.
В процессе разработки ценой политики предприятие независимо определяет задачи, которые должны быть решены посредством управления цен. Среди основных задач ценовой политики в маркетинге:
Таким образом, основ...
подробнее
Стратегическая и тактическая маркетинговая деятельность
Стратегическая деятельность в любой области, и в частности в маркетинге, включает три направления:
Стратегическое планирование определяет основные ориентиры компании на перспективу. Стратегическое управление связывает установки, которые задаются разработанной стратегией, с текущей управленческой деятельностью. А стратегическое мышление позволяет делать из назначенных исполнителей проводниками теори...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы