Создан заказ №2256979
12 сентября 2017
Дисциплина История рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать эссе по рекламе и pr ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования состоит в том, что жизнь современного человека невозможно представить без рекламных объявлений. Баннеры, биллборды, видеоролики, слоганы, листовки. На какие только ухищрения не идут производители в погоне за выгодой.
Реклама как явление появилось еще задолго до основания Соединенных Штатов и открытия Америки.Еще в древнем Египте продавцы использовали папирусы для взаимодействия с покупателями.Тем не менее именно потребительский бум США XX века способствовал развитию и широкому распространению рекламных объявлений.Тесная связь рекламы и производства обеспечивала непрерывное развитие рекламной индустрии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стремление продать товар стимулировало не только количественные, но и качественные изменения. К ХХI веку человечеству удалось довести мастерство создания PR-кампании до потрясающих высот. Несомненно, американское общество, одним из первых испытавшее на себе все аспекты современной рыночной экономики, было одним из оазисов формирования PR-индустрии.
В жизни американцев нет ничего более навязчивого, шумного и неизбежного чем реклама. Американская реклама узнаваема по тону, манере и тембру, но именно американцы придали рекламе культ и значимость. Ведь она оказывает большое влияние на граждан США при выборе товара. Именно американская реклама стала яркой и узнаваемой.
Соединенные Штаты были и остаются законодателями рекламного бизнеса.
В США продолжается бурный рост рекламы.
Согласно докладу IPG Mediabrands Magna, объем продаж цифровой рекламы в 2016 году впервые превысил телевизионную рекламу в США, достигнув в $70 млрд по сравнению с показателем национального и местного телевидения $67 млрд. В агентстве ожидают, что в 2017 году американский рекламный рынок вырастет на 3,7%, снизив темпы роста по сравнению с 2016 годом, пишет AdAge. Тогда увеличение в 4,7% было обусловлено президентскими выборами и Олимпийскими играми.
Продажи цифровой рекламы, по прогнозам Magna, увеличатся в 2017 году на 14% до $80 млрд, в основном за счет соцмедиа и видео, в то время как продажи в офлайновых СМИ сократятся на 3% до $103 млрд.
Компания заявила еще в декабре прошлого года, что к концу 2017 года цифровая реклама обгонит по объемам телевидение во всем мире.Поисковая реклама, как ожидается, останется крупнейшим источником дохода, который достигнет $39 млрд, показав рост на 13% по сравнению с 2016 годом, в то время как у видео и соцсетей продолжится активный рост – примерно на 28% в обоих сегментах.
Национальные продажи телерекламы, как ожидается, останутся на том же уровне.
Некоторые малые и средние бренды могут быть вытеснены с национального телевидения в ближайшие месяцы и годы, согласно отчету Magna. Тем не менее, немало потребительских брендов будет продолжать инвестировать в традиционные телевизионные кампании, так как некоторые считают, что цифровой рекламе по-прежнему не хватает ответственности, что важнее ее относительное дешевизны.
Некоторые FMCG-компании в 2016 году перераспределили цифровые рекламные бюджеты в пользу телевидения, но скорее всего, это временное явление.
Как сообщается в докладе, теперь можно наблюдать, что многие компании концентрируют телевизионные расходы на меньшем количестве брендов и товаров, и нередко запускают новые продукты без сопровождения национальных кампаний на ТВ, которые являлись неотъемлемой частью плана запуска несколько лет назад.
Продажи печатной рекламы, по ожиданиям, снизятся на 13% до $18 млрд, объемы радиорекламы сократятся на 4% до $13,5 млрд.
Наружная реклама в США закончила 2016 год с рекордно высокими показателями $7,6 млрд, показав рост на 3,3%, и в 2017 году прогнозируется рост сегмента еще на 3%.
Цель работы - провести анализ американской рекламы от рубежа веков до Первой мировой войны.
Задачи работы:
- рассмотреть историю развития рекламы в США;
- показать развитие американской рекламы в XIX веке;
- показать развитие американской рекламы в начале XX века до Первой мировой войны.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что результаты проведенных исследований могут быть использованы в теоретических исследованиях в других отраслях, в других странах мира.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты проведенных исследований можно применить для практической деятельности рекламных агентств в России и в других странах мираПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дисциплина История рекламы.docx
2019-05-22 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень ответственно подошел к выполнений задания! Оригинальность высокая, спасибо!