Создан заказ №2257024
12 сентября 2017
Цель исследования – теоретически изучить особенности речи детей 3-го года жизни с перинатальным поражением ЦНС.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Речь человека на протяжении всего времени служит показателем полноценного развития личности. Лексика играет важное значение в рамках образовательной и практической деятельности.В настоящее время многими исследователями доказано, что в рамках развития речи детей особое значение имеет именно ранний возраст, поскольку уже на данном этапе жизни у ребенка формируются предпосылки к развитию речи, что в дальнейшем сказывается на формировании активного словаря.
Дети с перинатальным поражением ЦНС испытывают определенные трудности в рамках формирования и развития речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблемы речевого развития детей с поражением ЦНС могут проявляться в различной форме, что негативно отражается на процессе адаптации и социализации детей. Именно с этой позиции огромное внимание уделяется именно процессу развития речи детей третьего года жизни с перинатальным поражением ЦНС в силу того, что специфика становления речи у таких детей обусловлена возрастными и психологическими особенностями.
Для развития речи детей с поражением ЦНС используется ряд методов и приемов, направленных на формирование и активизацию словаря, что на третьем году жизни для детей имеет особую важность. Цель исследования – теоретически изучить особенности речи детей 3-го года жизни с перинатальным поражением ЦНС.
Объектом исследования - процесс речевого развития детей раннего возраста. Предмет исследования - специфика речи детей 3-го года жизни с перинатальным поражением ЦНС.
Задачи:
- рассмотреть речевое развитие детей в онтогенезе;
- определить влияние перинатальных поражений ЦНС на развитие речи детей раннего возраста;
- выявить причины речевых нарушений детей с перинатальным поражением ЦНС
- изучить формы, средства и методы и методы развития речи
Теоретико-методологическая основа исследования: исходными теоретическими исследованиями проблемы активизации словаря детей раннего возраста выступают идеи следующих авторов: Г.С. Абрамова, Н.В. Микляева, С.Л. Рубинштейн, Т.А. Титова, Ф.И. Фрадкина и др. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, списка литературы, приложений.Глава 1.Речевое развитие детей третьего года жизни с перинатальным поражением ЦНС
Речевое развитие детей в онтогенезеРечь ребенка рассматривается с позиции основного фактора психического развития ребенка. Развитие ребенка с эмоциональной стороны, его потребности, интересы, ценности, темперамент, характер составляют склад личности ребенка и отражаются на становлении речи. Развитие речи непосредственно связано с формированием у ребенка мышления, при этом многие ученые утверждают, что процесс становления речи и мышления выступают как единое целое.Особенности речи ребенка также меняются на каждом этапе его развития, но наибольшая интенсивность изменения приходится именно на ранний период, который позиционируется как начальный этапа освоения речи. Исследованиями отечественных и зарубежных онтолингвистов утверждено, что универсальные особенности словаря детей приходятся на ранний этап развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – теоретически изучить особенности речи детей 3-го года жизни с перинатальным поражением ЦНС..docx
2020-01-31 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Автор просто супер! Работу сделала на отлично, быстро вносила корректировки, всегда была на связи, вежливая. Сопровождала полностью до защиты! Спасибо большое. Автора рекомендую!