Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретически изучить особенности речи детей 3-го года жизни с перинатальным поражением ЦНС.
Создан заказ №2257024
12 сентября 2017

Цель исследования – теоретически изучить особенности речи детей 3-го года жизни с перинатальным поражением ЦНС.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Речь человека на протяжении всего времени служит показателем полноценного развития личности. Лексика играет важное значение в рамках образовательной и практической деятельности.В настоящее время многими исследователями доказано, что в рамках развития речи детей особое значение имеет именно ранний возраст, поскольку уже на данном этапе жизни у ребенка формируются предпосылки к развитию речи, что в дальнейшем сказывается на формировании активного словаря. Дети с перинатальным поражением ЦНС испытывают определенные трудности в рамках формирования и развития речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблемы речевого развития детей с поражением ЦНС могут проявляться в различной форме, что негативно отражается на процессе адаптации и социализации детей. Именно с этой позиции огромное внимание уделяется именно процессу развития речи детей третьего года жизни с перинатальным поражением ЦНС в силу того, что специфика становления речи у таких детей обусловлена возрастными и психологическими особенностями. Для развития речи детей с поражением ЦНС используется ряд методов и приемов, направленных на формирование и активизацию словаря, что на третьем году жизни для детей имеет особую важность. Цель исследования – теоретически изучить особенности речи детей 3-го года жизни с перинатальным поражением ЦНС. Объектом исследования - процесс речевого развития детей раннего возраста. Предмет исследования - специфика речи детей 3-го года жизни с перинатальным поражением ЦНС. Задачи: - рассмотреть речевое развитие детей в онтогенезе; - определить влияние перинатальных поражений ЦНС на развитие речи детей раннего возраста; - выявить причины речевых нарушений детей с перинатальным поражением ЦНС - изучить формы, средства и методы и методы развития речи Теоретико-методологическая основа исследования: исходными теоретическими исследованиями проблемы активизации словаря детей раннего возраста выступают идеи следующих авторов: Г.С. Абрамова, Н.В. Микляева, С.Л. Рубинштейн, Т.А. Титова, Ф.И. Фрадкина и др. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, списка литературы, приложений.Глава 1.Речевое развитие детей третьего года жизни с перинатальным поражением ЦНС Речевое развитие детей в онтогенезеРечь ребенка рассматривается с позиции основного фактора психического развития ребенка. Развитие ребенка с эмоциональной стороны, его потребности, интересы, ценности, темперамент, характер составляют склад личности ребенка и отражаются на становлении речи. Развитие речи непосредственно связано с формированием у ребенка мышления, при этом многие ученые утверждают, что процесс становления речи и мышления выступают как единое целое.Особенности речи ребенка также меняются на каждом этапе его развития, но наибольшая интенсивность изменения приходится именно на ранний период, который позиционируется как начальный этапа освоения речи. Исследованиями отечественных и зарубежных онтолингвистов утверждено, что универсальные особенности словаря детей приходятся на ранний этап развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель исследования – теоретически изучить особенности речи детей 3-го года жизни с перинатальным поражением ЦНС..docx
2020-01-31 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор просто супер! Работу сделала на отлично, быстро вносила корректировки, всегда была на связи, вежливая. Сопровождала полностью до защиты! Спасибо большое. Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Срочно!!! Реферат на примере отчета по архиву
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технология игровой деятельности в обучении английскому языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Устранение нарушений звукопроизношения дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Школа грамотного пешехода «Азбука безопасности»».
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как средство развития личности дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы