Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исправление курсовой работы-Адаптация детей младшего дошкольного возраста к ДОО
Создан заказ №2257193
12 сентября 2017

Исправление курсовой работы-Адаптация детей младшего дошкольного возраста к ДОО

Как заказчик описал требования к работе:
48-52 страницы до списка литературы;состоит из глав, в которых не менее 2 параграфов;не менее 40 источников не ранее 2011 года. Статья. Методичка присутствует. Курсовая работа №2 Содержание: Глава 1 Теоретические аспекты адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольной образовате льной организации 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего дошкольного возраста 1.2. Адаптация: понятие и виды 1.3 Формы и методы (или средства) адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольной образовательной организации Глава 2 Опыт деятельности (название учреждения) по адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям доо 2.1.Анализ деятельности (название учреждения) по адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям доо 2.3. Комплекс мероприятий по адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям доо Данную работу так же выстроить согласно данным параграфам и глава
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования определена рядом факторов. Первое посещение детского учреждения, независимо от возраста дошкольника, всегда сопряжено с трудностями. Процесс привыкания ребенка к детскому саду довольно длительный и связан со значительным напряжением всех физиологических систем детского организма, а так как адаптивные возможности ребенка в раннем возрасте ограничены, резкий переход в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным нарушениям или замедлению психофизического темпа развития. В связи с этим актуальным является осуществление целенаправленной организации процесса привыкания детей к новым условиям дошкольного учреждения, которое способствовало бы адекватному, безболезненному приспособлению детей к новым условиям, сохранению и укреплению их психического здоровья. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возникает потребность в создании и разработке целостного набора средств, приемов и методов, совокупность которых способствовала бы эффективному повышению адаптационных возможностей детей и содействовала снятию стрессового состояния. Разработанность проблемы в науке. Анализ специальной методической, а также психолого-педагогической литературы, позволила установить, что проблема адаптация детей младшего дошкольного возраста к ДОО достаточно широко освещена. Большое внимание по проблеме адаптации авторами уделяется следующим направлениям: - возрастным психолого-педагогические особенностям младших дошкольников (Л.С. Выготский, Л.Ф. Обухова, Л.И. Божовичи др.); - проблеме анализа причины возникновения проблем связанных с адаптации младших дошкольников к ДОО (В.Н. Белкина, О.И. Давыдова, Н.В. Иванова и др.) - поиску методических условий коррекции проблем и сопровождения адаптации (О.Г. Заводчикова, Н.В. Кирюхина, Л.Л. Тимофеева и др.) Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме показал, что несмотря на то, что в ДОО создаются необходимые условия для того что бы адаптация младших дошкольников протекала легко, достаточной результативности по данной проблеме пока не определятся. В решении данного противоречия заключается проблема исследования. Объект исследования – процесс адаптациипредмет: адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОО Цель исследования – цель: теоретически обосновать и разработать комплекс мероприятий по адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОО Задачи исследования: - Представить психолого-педагогическую характеристику детей младшего дошкольного возраста; - Выделить специфику проблемы адаптации ребенка к условиям ДОО в психолого-педагогической литературе; - Определить формы и методы (или средства) адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольной образовательной организации - Проанализировать деятельность (название учреждения) по адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОО - Разработать комплекс мероприятий по адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Исправление курсовой работы-Адаптация детей младшего дошкольного возраста к ДОО.docx
2017-09-18 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работать с данным автором приятно. Большой объём работы выполнен за короткий срок за приемлемую цену. Все замечания учтены. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сопоставительный анализ педагогической системы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика преподавания "Теория вероятности и Статистика в Excel"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сказка как средство развития связной речи детей 4-5 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Добавить оригинальности в курсовой проект
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения иноязычной монологической речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемный метод обучения в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Журналы по дошкольной педагогике
Журнал по дошкольному воспитанию, имеющий научно-методическую направленность, является старейшим печатным изданием (первый номер журнала вышел в 1928 году), предназначенным для профессиональных педагогов, специалистов, научных сотрудников и аспирантов, преподавателей, студентов и магистрантов высших и средних специальных учебных заведений, организаторов и практических работников, работающих в си...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Журналы по дошкольной педагогике
Журнал по дошкольному воспитанию, имеющий научно-методическую направленность, является старейшим печатным изданием (первый номер журнала вышел в 1928 году), предназначенным для профессиональных педагогов, специалистов, научных сотрудников и аспирантов, преподавателей, студентов и магистрантов высших и средних специальных учебных заведений, организаторов и практических работников, работающих в си...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы