Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность этой темы растет прямо пропорционально прогрессивному движению роста сделок в сфере гражданского права, совершающихся ежедневно.
Создан заказ №2257353
12 сентября 2017

Актуальность этой темы растет прямо пропорционально прогрессивному движению роста сделок в сфере гражданского права, совершающихся ежедневно.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день, в эпоху достаточно активно развивающейся сферы права, именующейся гражданским правом, тема сделок представляет собой достаточно важный аспект правовых отношений. Актуальность этой темы растет прямо пропорционально прогрессивному движению роста сделок в сфере гражданского права, совершающихся ежедневно. Сделки являют собой один из самых распространенных на сегодняшний день юридических фактов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Термин «сделка» охватывает самые разнообразные и одновременно ставшие достаточно привычными для многих из нас вещи: проезд на транспорте, покупка продуктов в магазине, посещение торговых центров, оплата коммунальных услуг, распоряжение имуществом на случай смерти и т.д. Регулирование сделок на правовом уровне выступает одним из самых важных институтов частного права. И это вполне объяснимо тем фактом, что гражданский оборот по умолчанию подразумевает под собой совершение юридическими лицами и гражданами различных правомерных действий, способных изменять, порождать и прекращать не только права, но и обязанности, исходя из самого факта волеизъявления, которые, более того, могут и не быть санкционированными государством. Действие субъекта, не обладающего суверенитетом, способно посредством совершения сделок создавать, вносить коррективы или приостанавливать гражданские права. Однако далеко не каждое волеизъявление может быть признано порождающим определенного рода права и обязанности. Исходя из выше представленной информации, целью данной работы выступает изучение значения и сущности сделок в гражданском праве. Выполнение работы подразумевает собой выполнение следующих задач: исследовать понятие сделки; охарактеризовать форму и виды сделок; 3) рассмотреть аспекты действительности и недействительности сделок. Сделки в гражданском праве Понятие и характеристика сделки Исходя из основного вектора направленности данного исследования, стоит отметить, что сделка как определение трактуется в статье 153 Гражданского кодекса Российской Федерации. «Сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей» [4]. Важно указать, что в данной статье нет ссылки на то, что лица без гражданства, юридические лица или иностранные граждане не могут являться субъектами сделок. Проводя анализ корректного и легального определения сделки, можно определить следующие её признаки: Сделка всегда отображает собой волевой акт, т.е. действие правового субъекта. Сделка всегда намеренно направлена на достижение конкретной правовой цели, т.е. на возникновение, прекращение или изменение правоотношений гражданского характера. Сделка представляет собой правомерное действие. Вышеуказанный перечень признаков сделки дает основание утверждать, что сделки совершаются по воле участников гражданского права и выступают в качестве актов целенаправленных, осознанных, волевых действий юридических и физических лиц, при совершении которых они стремятся к достижению конкретных последствий правового характера. Другими словами, ссылаясь на научный труд Оглоблиной О.М. «Аренда и купля-продажа недвижимости», можно сформулировать следующее утверждение: сущность сделки заключается во внутренней воле и волеизъявлении двух и более сторон [5]. Внутренняя воля может трактоваться как намерение определенного лица породить некоторые юридические обязанности и права. Однако для совершения сделки одной внутренней воли недостаточно, поскольку её сведения должны быть доведены другим лицам. Говоря о волеизъявлении, необходимо упомянуть, что это действие, т.е. волеизъявление, являет собой способы, посредством которых внутренняя воля выражается. И далеко немаловажную роль играет тот факт, что, в свою очередь, само волеизъявление подразделяется на 3 группы: прямое волеизъявление: совершается в письменной или устной форме; косвенное волеизъявление: при таком волеизъявлении от лица, которое желает совершить сделку, исходят действия, содержание которых недвусмысленно свидетельствует о его намерении совершить сделку. Особенностью подобного волеизъявления выступает тот факт, что оно может осуществляться только для тех сделок, которые могут совершаться устно (согласно п.2 ст.158 ГК) [4]; волеизъявление посредством молчания – такого рода волеизъявление допускается лишь в тех случаях, которые напрямую предусмотрены соглашением сторон или законом. При таком волеизъявлении стороны могут прийти к соглашению о том, что молчание каждого из участников договора означает продление действия данного договора по истечению срока его действия. Для сделки необходимым представляется фактор полного соответствия воли и волеизъявления, в противном случае сделка может стать причиной возникновения споров между ее участниками. В связи с вышеизложенным, стоит указать, что для осмысления сущности сделки нужно уяснить содержание определения «основание сделки». Под этим определением подразумевается юридический результат, который должен быть достигнут посредством приведения сделки в исполнение. Таким образом, можно прийти к небольшому выводу, что основание сделки - это целевой вектор, ради которого она заключается [1]. Ещё одним основополагающим элементом психического отношения лица к совершаемому им действию, имеющий значение для совершения сделки, выступает мотив. По общепринятому правилу та причина, по которой заключается сделка, никаким образом не влияет на её действительность. Тем не менее, законодательством предусмотрены определенные исключения из вышеизложенного правила, примером которого может служить то, что статья 169 Гражданского кодекса содержит трактовку определения недействительной сделки, которая совершается с целью, заведомо противоречащей основам нравственности и правопорядка. Из этого следует, что такая сделка автоматически приобретает статус недействительной. Таким образом, мы подошли к логическому переходу к рассмотрению классификаций сделокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Актуальность этой темы растет прямо пропорционально прогрессивному движению роста сделок в сфере гражданского права, совершающихся ежедневно..docx
2017-09-16 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за оперативную помощь! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество! Умница!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Pr в шоу-бизнесе на примере какой либо компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ рекламы медецинских услуг о оорудываня
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные коммуникативные модели рекламного текста
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Два реферата по предмету "Реклама и PR"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности «брендбука» (brandbook)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Средства массовой информации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы рекламы в Интернете
Интернет сегодня занял важное место в жизни современного человека и стал обширной площадкой для продвижения. Это даёт основание рассматривать Интернет-рекламу в качестве одного из равноправных и перспективных инструментов маркетинга.
Интернет-коммуникации стремительно развиваются, в них постоянно вносятся новые технологии и креативные идеи. Это затрудняет теоретическое описание рекламных Интернет-т...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Способы рекламы в Интернете
Интернет сегодня занял важное место в жизни современного человека и стал обширной площадкой для продвижения. Это даёт основание рассматривать Интернет-рекламу в качестве одного из равноправных и перспективных инструментов маркетинга.
Интернет-коммуникации стремительно развиваются, в них постоянно вносятся новые технологии и креативные идеи. Это затрудняет теоретическое описание рекламных Интернет-т...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы