Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть программу подготовки и проведения коммерческих переговоров.
Создан заказ №2257402
12 сентября 2017

Цель работы – рассмотреть программу подготовки и проведения коммерческих переговоров.

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно в курсовой работе должна быть актуальность, объект, предмет и цель.Остальные требования по оформлению и содержанию стандартные. Список источников должно быть не менее 15.Необходимы сноски и приложения.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Коммерческие переговоры выступают в качестве достижения определенного согласия между партнерами с использованием определенных этапов проведения переговоров. Так, при наличии некоторого числа противоречивых аспектов , в частности, и проводятся переговоры. Своей целью коммерческие переговоры ставят нахождение той самой важной точки согласия, которая приведет к ожидаемым результатам. Важно заметить, что коммерческие переговоры организуются благодаря инициативе одного из участников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обычно назначение переговоров производится при личной встрече или при деловой переписке, а также возможно назначение переговоров и по телефону. Итак, начинается проведение переговоров именно с того момента, когда одна из сторон изъявляет желание уточнить некоторые детали сделки и условия контракта или имеются некоторые моменты, которые не устраивают . именно с этого момента и начинается первый этап для проведения переговоров. В тот момент, когда вторая сторона принимает приглашение к обсуждению условий сделки на переговорах – один из самых важных этапов. Данный этап включает в себя несколько видов подготовки, которые включают организационную, содержательную и психологическую подготовку. Считается, что коммерческие переговоры, проводимые с целью заключения сделки в случае их успешного окончания и завершают полностью всю работу по подготовке к сделке. Именно по этой причине все этапы, которые предшествуют подготовительной стадии внешнеторговой операции поистине можно считать непосредственно самой подготовкой к завершающему этапу, а именно – к проведению переговоров. Важно обратить внимание на тот факт, что процесс подготовки к сделке также может быть продолжен и в ходе проведения переговоров, а также может продолжаться вплоть до самого заключения контракта. Так, может потребоваться изучение вновь поступивших данных или же потребуется согласование возникших вопросов и прочее. Непосредственно после согласования основных вопросов, которые могут возникнуть в процессе проведения переговоров составляется конечный текст определенного соглашения, проект контракта для непосредственного подписания его обеими сторонами. Важно также заметить, что достижение благополучного исхода переговоров просто невозможно без предварительного изучения тех вопросов, которые будут выноситься на обсуждение. Именно по этой причине очень важно тщательно продумать тактику и стратегию проведения переговоров, а также обеспечить должную организационно-техническую подготовку, в крайнем случае может возникнуть риск принять невыгодное для компании решение или же вовсе сорвать сделку. Именно по этим и многим другим причинам тема, касаемая проведения переговоров, а также их проведения является актуальной и востребованной , особенно на сегодняшний день. Цель работы – рассмотреть программу подготовки и проведения коммерческих переговоров. Объект исследования – отношения, возникающие при переговорах. Предмет исследования – процесс подготовки и проведения коммерческих переговоров. Данная тема исследования на сегодняшний день считается оной из актуальнейших по той причине, что переговоры коммерческого плана проводятся практически каждый день, а также значимость переговоров очень различная, но для каждой отдельной организации коммерческие переговоры занимают очень весомое место в жизнедеятельности организации, что еще раз подтверждает актуальность выбранной темы. Для достижения поставленной цели выявлены и впоследствии решены следующие задачи: - дать общую характеристику коммерческим переговорам; - определить функциональные цели проведения деловых переговоров; - выявить виды переговоров; - провести анализ проведения переговоров. В заключении привести выводы по проделанной работе. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Цель работы – рассмотреть программу подготовки и проведения коммерческих переговоров..docx
2017-09-18 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором доволен. Очень хорошо всё выполнил!!! Всё точно в срок. Очень доволен им и в будущем буду советовать друзьям

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задачи по 4 темам
Контрольная работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
эластичность спроса
Решение задач
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
150 ₽
Теории экономических кризисов и циклов: общий обзор.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Денежный и финансовый рынок, их взаимодействие
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Виды безработицы и ее динамика в странах с рыночной экономикой в 1980-2015
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Экономика сетевых эффектов (экономика интернета)
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Монополии и их роль в рыночной экономике
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
«Российские монополии в условиях «новой нормальности».
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Внутренний долг Российской Федерации в период с 1997 по 2017 год
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Теория фирмы: издержки производства и прибыль
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Капитал как фактор производства
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Состояние и проблемы развития налоговой системы России
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Экономика сетевых эффектов (экономика интернета)
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа пр предмету “Операционное и стратегическое управление»
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Теория фирмы: издержки производства и прибыль
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития макроэкономических моделей
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Ограниченность запасов ресурсов и фактор времени
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Микроэкономика
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Причины и виды безработицы в условиях российской экономики
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные показатели макроэкономики
Макроэкономика как часть экономической науки изучает экономическое хозяйство на национальном уровне. В этой связи все индикаторы считаются и оцениваются в суммарном выражении.
Среди основных категорий макроэкономики, по которым рассчитываются основные показатели, можно выделить следующие:
Например, если изучать категорию «инфляция», то основными показателями будут такие показатели как среднегодовой ...
подробнее
Основные цели макроэкономики
Исследуемая область экономической теории ставит перед собой определенные цели, которые достигаются с помощью инструментов макроэкономики. Осуществляет реализацию целей государство и государственный аппарат страны.
Так как непосредственно государство способно оказывать сильное влияние на различные категории макроэкономики:
В таком случае и цели должны ставиться на уровне государства. Однако, цели м...
подробнее
Виды и типы инфляции
Инфляция представляет собой денежное явление (то есть, то, которое обусловлено существованием денег). В то же время, инфляция может возникать в силу самых различных причин, как со стороны предложения, так и в контексте спроса на экономические блага.
Процессы, обратные инфляции, называются дезинфляцией (которая представляет собой замедление роста среднего уровня цен) и дефляцией (что означает «укреп...
подробнее
Способы борьбы с инфляцией
Для каждой отдельно взятой экономики страны может применяться свой индивидуальный комплекс средств и методов борьбы с инфляцией. Экономисты выделяют три наиболее распространенных подхода (рис. 1):

Рисунок 1. Наиболее распространенные подходы в борьбе с инфляцией. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Активная бюджетная политика: государство сокращает расходы и увеличивает налоговое бремя. Таки...
подробнее
Основные показатели макроэкономики
Макроэкономика как часть экономической науки изучает экономическое хозяйство на национальном уровне. В этой связи все индикаторы считаются и оцениваются в суммарном выражении.
Среди основных категорий макроэкономики, по которым рассчитываются основные показатели, можно выделить следующие:
Например, если изучать категорию «инфляция», то основными показателями будут такие показатели как среднегодовой ...
подробнее
Основные цели макроэкономики
Исследуемая область экономической теории ставит перед собой определенные цели, которые достигаются с помощью инструментов макроэкономики. Осуществляет реализацию целей государство и государственный аппарат страны.
Так как непосредственно государство способно оказывать сильное влияние на различные категории макроэкономики:
В таком случае и цели должны ставиться на уровне государства. Однако, цели м...
подробнее
Виды и типы инфляции
Инфляция представляет собой денежное явление (то есть, то, которое обусловлено существованием денег). В то же время, инфляция может возникать в силу самых различных причин, как со стороны предложения, так и в контексте спроса на экономические блага.
Процессы, обратные инфляции, называются дезинфляцией (которая представляет собой замедление роста среднего уровня цен) и дефляцией (что означает «укреп...
подробнее
Способы борьбы с инфляцией
Для каждой отдельно взятой экономики страны может применяться свой индивидуальный комплекс средств и методов борьбы с инфляцией. Экономисты выделяют три наиболее распространенных подхода (рис. 1):

Рисунок 1. Наиболее распространенные подходы в борьбе с инфляцией. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Активная бюджетная политика: государство сокращает расходы и увеличивает налоговое бремя. Таки...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы