Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является - разработка общей стратегии развития и роста на рынке строительных услуг для повышения эффективности деятельности.
Создан заказ №2257548
12 сентября 2017

Целью курсовой работы является - разработка общей стратегии развития и роста на рынке строительных услуг для повышения эффективности деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Для начала должен быть составлен план, затем после моего согласования плана с научным руководителем, можно приступать к работе. Структура плана во вложении. Требования к оформлению тоже во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Главной и основной целью каждой компании является получение максимальной прибыли при эффективном использовании всех своих ресурсов, кроме того, его деятельность должна быть направлена на наиболее полное удовлетворение потребностей покупателей. Неотъемлемой частью на пути к достижению этой цели выступает разработка и реализация хорошо продуманной стратегии, в частности - стратегии роста компании. Компания должна выпускать или реализовывать такую продукцию, спрос на которую будет приносить как можно больше прибыли при наиболее рациональных затратах на ее производство. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современных условиях на рынке строительной техники функционирует множество предприятий, а это значит, что каждое из них стремится занять лидирующие позиции, организовать выпуск и сбыт продукции так, чтобы обойти своих конкурентов и заполучить как можно больше покупателей своей продукции. Для того, чтобы товар был конкурентоспособным и приносил максимальную прибыль, предприятие должно четко определить направление своей деятельности и продумать эффективную стратегию развития и роста, которая подразумевает разработку направлений оптимизации ассортимента товара или услуг, товарной номенклатуры. Одним из самых успешных способов повышения эффективности финансовой деятельности компании является диверсификация продукции, этот вид стратегии помогает повысить финансовую устойчивость компании, завоевать новые рынки, снизить вероятность банкротства, так как уменьшается зависимость предприятия от одного товара, спрос на который может упасть. Актуальность разработки общей стратегии развития и роста заключается в том, что в условиях жесткой конкуренции крайне важно выбрать такой путь перспективного развития предприятия, который бы помог занять лидирующие позиции на рынке, повысить финансовые показатели, а также обеспечить экономическую стабильность. От того, насколько эффективно функционирует каждое предприятие, зависит общее экономическое положение на рынке определенных услуг и тех рынках, которые с ними взаимосвязаны. Проблемы управления стратегического развития предприятия рассматривались в научных трудах известных зарубежных и отечественных ученых и экономистов-практиков. Следует отметить, что весомый вклад в решение отдельных аспектов проблемы стратегического развития экономической системы сделали такие ученые, как Альтшулер, И.Г., Ансофф И., Грант P.M., Друкер П., Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Карлофф Б., Минибаева Э.Р., Минцберг Г., Портер М., Довбыш В.Е., Сироткин С.А. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж., Фатхутдинов P.A., Шершнева С. Е. и другие. Объектом исследования выступают строительные компании различных размеров бизнеса - малый, средний и крупный. Предметом исследования является анализ и оценка условий для разработки общей стратегии развития и роста компаний строительной отрасли на рынке. Целью курсовой работы является - разработка общей стратегии развития и роста на рынке строительных услуг для повышения эффективности деятельности. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: - изучить теоретические основы стратегического управления; - провести анализ стратегий роста компаний строительной отрасли; - предложить стратегии развития и роста строительных компаний. Основные методы исследования, используемые в данной работе: обобщение, анализ, системные методы, наблюдение, сравнение, экспертная оценка, методы анализа рынка, графический метод и другие. Структура настоящей работы соответствует поставленным целям и отражает её основное содержание и включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Целью курсовой работы является - разработка общей стратегии развития и роста на рынке строительных услуг для повышения эффективности деятельности..docx
2017-09-18 20:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за переделанную работу! Преподавательница оценила работу 100/100. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гостиничный рынок СПб как средство продвижения региона
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Процесс разработки стратегии управления отношениями с клиентами
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка плана маркетинга на предприятии алкомаркет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление обучением и развитием персонала.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговый анализ предприятия на примере сети Marriott
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетоинговый анализ Свердловской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Функции маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Принципы организации эффективной рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Цены и ценовая политика предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Внешняя торговля России услугами: проблемы и перспективы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прогнозирование спроса и продаж
Другими словами, это прогноз будущих продаж, определение потребности в товарах и необходимых объемов закупок, составление заказов на поставку товаров.
В зависимости от временного периода выделяют следующие виды прогнозов спроса:
Прогнозирование спроса основывается на сборе статистики продаж. Причем эта статистика должна состоять из более-менее однородной по своему объему совокупности элементов и из ...
подробнее
Анализ пяти сил Портера
Цель данного анализа – получить максимум информации для успешной адаптации в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.
Каждый из представленных в анализе элементов – это отдельный уровень конкурентоспособности продукта:
Анализ пяти сил по Майклу Портеру дает представление о том, насколько выражена та или иная конкурентная сила, что позволяет компании определить позицию, максимально защищенн...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Прогнозирование спроса и продаж
Другими словами, это прогноз будущих продаж, определение потребности в товарах и необходимых объемов закупок, составление заказов на поставку товаров.
В зависимости от временного периода выделяют следующие виды прогнозов спроса:
Прогнозирование спроса основывается на сборе статистики продаж. Причем эта статистика должна состоять из более-менее однородной по своему объему совокупности элементов и из ...
подробнее
Анализ пяти сил Портера
Цель данного анализа – получить максимум информации для успешной адаптации в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.
Каждый из представленных в анализе элементов – это отдельный уровень конкурентоспособности продукта:
Анализ пяти сил по Майклу Портеру дает представление о том, насколько выражена та или иная конкурентная сила, что позволяет компании определить позицию, максимально защищенн...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы