Создан заказ №2257675
12 сентября 2017
Цель исследования – изучение механизма регионального маркетинга как основы стратегического развития региона.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эффективность управления социально-экономическим развитием региона в значительной степени зависит от использования новых рыночных механизмов управления, в том числе применения маркетинговых технологий и современных информационных технологий в региональном управлении.
Маркетинговая стратегия развития региона является инструментом формирования внутренних преимуществ региона, привлечения инвестиций и факторов экономического развития, повышения привлекательности территории в целом.
Разработка и реализация региональной маркетинговой стратегии направлена на повышение эффективности развития товарного производства, формирование ресурсов для решения социальных задач в данном регионе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Региональный маркетинг является не только инструментом, позволяющим обеспечить устойчивое развитие отдельного региона, но и инструментом, который позволяет обеспечить взаимосвязь экономических интересов регионов России.
Объект исследования – маркетинговая концепция развития г. Санкт-Петербурга.
Предмет исследования – региональный маркетинг.
Цель исследования – изучение механизма регионального маркетинга как основы стратегического развития региона.
Задачи работы:
- изучить теоретические понятия и особенности регионального маркетинга;
- выявить особенности регионального маркетинга;
- провести анализ социально-экономического потенциала г. Санкт-Петербурга;
- проанализировать Стратегию экономического и социального развития Санкт-Петербурга на период до 2030 года.
Ступень изученности темы. Маркетинг территорий раскрыт в работах авторов: Авдеева З.К., Максимов В.И., Жичкина Ю.А., особенности маркетинга крупных регионов отражены в работах таких авторов как: Силина С.А., Морозова Т.Г., Панкрухин А.П., Блинов А.В., Воронин А.Г. и других.
Структура работы: введение, основная часть, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – изучение механизма регионального маркетинга как основы стратегического развития региона..docx
2017-09-18 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Благодарю Аллу за помощь. Быстро, четко в срок. Все как в задании. Выполнены все договоренности. Работу еще не сдал, но сам все проверил, оцениваю работу на 5.