Создан заказ №2257675
12 сентября 2017
Цель исследования – изучение механизма регионального маркетинга как основы стратегического развития региона.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по экономике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эффективность управления социально-экономическим развитием региона в значительной степени зависит от использования новых рыночных механизмов управления, в том числе применения маркетинговых технологий и современных информационных технологий в региональном управлении.
Маркетинговая стратегия развития региона является инструментом формирования внутренних преимуществ региона, привлечения инвестиций и факторов экономического развития, повышения привлекательности территории в целом.
Разработка и реализация региональной маркетинговой стратегии направлена на повышение эффективности развития товарного производства, формирование ресурсов для решения социальных задач в данном регионе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Региональный маркетинг является не только инструментом, позволяющим обеспечить устойчивое развитие отдельного региона, но и инструментом, который позволяет обеспечить взаимосвязь экономических интересов регионов России.
Объект исследования – маркетинговая концепция развития г. Санкт-Петербурга.
Предмет исследования – региональный маркетинг.
Цель исследования – изучение механизма регионального маркетинга как основы стратегического развития региона.
Задачи работы:
- изучить теоретические понятия и особенности регионального маркетинга;
- выявить особенности регионального маркетинга;
- провести анализ социально-экономического потенциала г. Санкт-Петербурга;
- проанализировать Стратегию экономического и социального развития Санкт-Петербурга на период до 2030 года.
Ступень изученности темы. Маркетинг территорий раскрыт в работах авторов: Авдеева З.К., Максимов В.И., Жичкина Ю.А., особенности маркетинга крупных регионов отражены в работах таких авторов как: Силина С.А., Морозова Т.Г., Панкрухин А.П., Блинов А.В., Воронин А.Г. и других.
Структура работы: введение, основная часть, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение механизма регионального маркетинга как основы стратегического развития региона..docx
2017-09-18 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю Аллу за помощь. Быстро, четко в срок. Все как в задании. Выполнены все договоренности. Работу еще не сдал, но сам все проверил, оцениваю работу на 5.