Создан заказ №2257783
12 сентября 2017
Выкладка товаров в розничном торговом предприятии как инструмент стимулирования продаж
Как заказчик описал требования к работе:
Есть план, по которому нужно написать курсовую.
Введение
1. Теоретические аспекты выкладки товаров как стимулирование продаж
1.1 Роль выкладки товаров в розничном торгового предприятии
1.2. Виды торгового оборудования
1.3. Принципы размещения товаров на торговом оборудовании
2. Изучение и анализ
работы ,,,,,,,,,,,,(конкретного магазина по выкладке товаров)
2.1. Общая характеристика торговой деятельности магазина
2.2 Анализ экономической деятельности магазина
2.3. Анализ основных принципов выкладки товаров в торговом зале магазина
3. Рекомендации по выкладке товаров для магазина
3.1. Варианты выкладки товаров
3.2. Эффективность предложенных мероприятий
Заключение
оригинальность 80%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Уже в средних веках актуальным вопросом была выкладка товара. Пик развития современной торговли приходится на 19 век. В тот момент наблюдается появление современных методов продаж, которые воплотились в торговле Европы ХХ века и США. ХХ век — это время конкурентной борьбы за покупателя, широкого выбора товаров. С этого момента термин «мерчандайзинг» расценивают, как искусство сбыта, реализации товара. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Появление мерчандайзинга обусловлено наличием визуальных продаж. Исходя из этого, можно смело говорить о том, что такое искусство сбыта напрямую связано с розничной торговлей, осуществляющейся через сеть магазинов.
В основном каждая торговая организация стремится заработать как можно больше средств путем принуждения к совершению покупок. Будь это с помощью грамотно спроектированный интерьера, к примеру, не позволяющего набирать скорость движения и заставляющий покупателей остановиться, разглядеть и приобрести товар. Или же по средствам умелого мерчандайзинга, большого количества рекламы на местах продаж, наличия фирменных стеллажей и так далее.
Основной целью работы является анализ выкладки товаров в розничном торговом предприятии как инструмент стимулирования продаж.
Задачи:
Показать роль выкладки товаров в розничном торговом предприятии;
Охарактеризовать виды торгового оборудования;
Рассмотреть принципы размещения товаров на торговом оборудовании;
Привести общую характеристику торговой деятельности ООО «М.Видео»
Провести анализ экономической деятельности ОО «М.Видео»;
Провести анализ основных принципов выкладки товаров в торговом зале ООО «М.Видео»;
Предложить варианты выкладки товаров;
Определить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования является ООО «М.Видео».
Предметом исследования выступает выкладка товаров в розничном торговом предприятии.
Методологические и информационные основы исследования. При написании работы использовался опыт отечественных и зарубежных предприятий в области исследования выкладки товаровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выкладка товаров в розничном торговом предприятии как инструмент стимулирования продаж.docx
2017-09-18 23:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор работает как надо, но требуется контроль и конкретная постановка задач. Спасибо большое!