Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выкладка товаров в розничном торговом предприятии как инструмент стимулирования продаж
Создан заказ №2257783
12 сентября 2017

Выкладка товаров в розничном торговом предприятии как инструмент стимулирования продаж

Как заказчик описал требования к работе:
Есть план, по которому нужно написать курсовую. Введение 1. Теоретические аспекты выкладки товаров как стимулирование продаж 1.1 Роль выкладки товаров в розничном торгового предприятии 1.2. Виды торгового оборудования 1.3. Принципы размещения товаров на торговом оборудовании 2. Изучение и анализ работы ,,,,,,,,,,,,(конкретного магазина по выкладке товаров) 2.1. Общая характеристика торговой деятельности магазина 2.2 Анализ экономической деятельности магазина 2.3. Анализ основных принципов выкладки товаров в торговом зале магазина 3. Рекомендации по выкладке товаров для магазина 3.1. Варианты выкладки товаров 3.2. Эффективность предложенных мероприятий Заключение оригинальность 80%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Уже в средних веках актуальным вопросом была выкладка товара. Пик развития современной торговли приходится на 19 век. В тот момент наблюдается появление современных методов продаж, которые воплотились в торговле Европы ХХ века и США. ХХ век — это время конкурентной борьбы за покупателя, широкого выбора товаров. С этого момента термин «мерчандайзинг» расценивают, как искусство сбыта, реализации товара. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Появление мерчандайзинга обусловлено наличием визуальных продаж. Исходя из этого, можно смело говорить о том, что такое искусство сбыта напрямую связано с розничной торговлей, осуществляющейся через сеть магазинов. В основном каждая торговая организация стремится заработать как можно больше средств путем принуждения к совершению покупок. Будь это с помощью грамотно спроектированный интерьера, к примеру, не позволяющего набирать скорость движения и заставляющий покупателей остановиться, разглядеть и приобрести товар. Или же по средствам умелого мерчандайзинга, большого количества рекламы на местах продаж, наличия фирменных стеллажей и так далее. Основной целью работы является анализ выкладки товаров в розничном торговом предприятии как инструмент стимулирования продаж. Задачи: Показать роль выкладки товаров в розничном торговом предприятии; Охарактеризовать виды торгового оборудования; Рассмотреть принципы размещения товаров на торговом оборудовании; Привести общую характеристику торговой деятельности ООО «М.Видео» Провести анализ экономической деятельности ОО «М.Видео»; Провести анализ основных принципов выкладки товаров в торговом зале ООО «М.Видео»; Предложить варианты выкладки товаров; Определить эффективность предложенных мероприятий. Объектом исследования  является ООО «М.Видео». Предметом исследования выступает выкладка товаров в розничном торговом предприятии. Методологические и информационные основы исследования. При написании работы использовался опыт отечественных и зарубежных предприятий в области исследования выкладки товаровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Выкладка товаров в розничном торговом предприятии как инструмент стимулирования продаж.docx
2017-09-18 23:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор работает как надо, но требуется контроль и конкретная постановка задач. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование ассортимента и оценка качества печени трески
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ и повышение рентабельности торговой организации
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
защита прав предпринимателей
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
СПбГУТД, ВКР (Организация закупок женских сумок на Мегамаркет)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Коммерческая деятельность торгово-сбытовой компании
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Торгово-экономические отношения Турции со странами СНГ
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Дефицит бюджета и его регулирование
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Управление торговой логистикой на предприятии
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль магазина пятёрочка
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Оптовый закупочный процесс и его основные этапы
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы