Создан заказ №2257933
13 сентября 2017
Целью работы является раскрытие роли маркетинга в коммерческой деятельности предприятия и разработка предложений по созданию маркетингового подразделения.
Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания по выполнению и оформлению курсовой работы содержатся в приложенном файле начиная со стр. 199.
Требования к оформлению курсовой: стр. 202 - 206.
Тема №2 "Роль маркетинга в системе управления фирмой" (тема выбрана согласно правилам выбора варианта для студентов заочного отделени
я)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В сегодняшнем мире маркетинг является неотъемлемой частью успешной деятельности любой организации. Он обозначает деятельность по изучению групп потребителей и завоеванию рынка. Поскольку отношения между субъектами рыночных отношений меняются и усложняются, то значение маркетинга постоянно возрастает. Дословно термин "маркетинг" (от английского market - рынок) переводится как "делание рынка". (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это означает создание спроса на те услуги, идеи и товары потребления, которые могут обеспечить достаточную прибыль в виде реального результата соответствующей деятельности на рынке. Маркетинг – явление динамичное, сложное и многоплановое. Этим объясняется невозможность в одном универсальном определении дать полную и адекватную характеристику маркетинга.
В настоящее время современный маркетинг трактуется как совершенно новая философия предпринимательства, в основе которой лежат моральные и социально-этические нормы делового общения, интересы общества и потребителей, правила добросовестной коммерческой деятельности и международные кодексы.
Раньше, в традиционной концепции бизнеса было стремление к максимизации прибыли за счет массового производства продукции и сбыта произведенной продукции. Однако сегодня, в новой концепции, объектом усилий предприятия являются целевые сегменты рынка, которыми являются группы потребителей с их нуждами, интересами и предпочтениями. То есть сущность данной концепции заключается в том, что предприятие определяет потребности и нужды потребителей, а затем стремится удовлетворить их, производя нужные товары. Следовательно, предприятие отталкивается не от собственных производственных возможностей, а от желаний и мотивации потребителя.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования в настоящей работе является предприятие «Спортмастер», а предметом исследования выбрана роль маркетинга в коммерческой деятельности предприятия.
Целью работы является раскрытие роли маркетинга в коммерческой деятельности предприятия и разработка предложений по созданию маркетингового подразделения.
В соответствии с поставленной целью в работе сформулированы следующие задачи:
рассмотреть специфику управления предприятием;
проанализировать основные инструменты маркетинга в коммерческой деятельности предприятия;
сформулировать основные принципы планирования и организации маркетинговых мероприятий в магазине спортивных товаров ООО «Спортмастер» города Новосибирска;
провести анализ эффективности маркетинга в коммерческой деятельности ООО «Спортмастер» города Новосибирска;
сформулировать рекомендации по управлению маркетингом к коммерческой деятельности ООО «Спортмастер» города Новосибирска.
По структуре работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является раскрытие роли маркетинга в коммерческой деятельности предприятия и разработка предложений по созданию маркетингового подразделения..docx
2017-09-19 05:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец , успел в короткий срок сделать курсовую работу. Работа оказалась на хорошем уровне , мне понравилась. Своевременные ответы и поддержка. Автору +