Создан заказ №2258049
13 сентября 2017
Цель исследования: анализ Контрольно-оценочной деятельности на уроках математики в соответствии с ФГОС Начального общего образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В связи с процессами реорганизации структуры системы образования меняется представление о современной школе. Реформируется система образовательных учреждений и структура образовательного процесса.Математическое образование играет исключительную роль во всей образовательной структуре. Математика является не только базой естественных наук и экономики, но и важнейшей составляющей интеллектуального развития школьников.
В последние годы школа переживает глубокие преобразования: общество предъявляет новые требования к образовательным результатам в плане формирования личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Совокупность требований, обязательных при реализации образовательными учреждениями излагается в Федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС). Сформированность действия контроля и оценки своих возможностей должна стать результатом обучения учащихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования. Методологические, психолого-педагогические, дидактические исследования (А. Я. Хинчин, Н. И. Кондаков, В. С. Библер, Е. К. Войшвилло, Б. М. Кедров, А. И. Уёмов, В. Оконь, М. Вертгеймер, А. Крыговская, А. З. Зак, П. Я. Гальперин, Н. Ф. Талызина, Н. Г. Салмина, Е. И. Лященко, А. В. Усова и др.) показали, что любое образование, и, прежде всего математическое, должно быть оценено и подвергаться контролю. Необходимость изменения традиционно сложившейся оценочной системы при обучении математике обоснована в работах В.В. Гузеева, В.А. Далингера, О.Б. Епишевой, В.С. Крамора, С.Г. Манвелова и др.
Актуальность курсовой работы в том, что разнообразие форм и методов проверки знаний, умений и навыков по предмету математика учащихся начальных классов считается одной из важных тем обучения в школе. Объектом исследования является процесс проверки знаний, умений и навыков по предмету математика учащихся начальных классов.
Предметом исследования является Контрольно-оценочная деятельность на уроках математики.
Цель исследования: анализ Контрольно-оценочной деятельности на уроках математики в соответствии с ФГОС Начального общего образования.
Задачи исследования:
- проанализировать контрольно-оценочную деятельность;
- рассмотреть требования ФГОС к контрольно-оценочной деятельности на уроках математики в соответствии с ФГОС НОО;
- определить новые формы контроля и оценивания на уроках математики;разработать КИМ по математике в 3 классе;определить роль КИМ в практической деятельности;рассмотреть компьютерные технологии на уроке математики.
Методы исследования:теоретический анализ методической, психологической и педагогической литературы, освещающей состояние изучаемой проблемы;изучение учебных программ и методической литературы по математике.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Глава 1. Теоретические и методические аспекты контрольно-оценочной деятельности на уроках математикПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: анализ Контрольно-оценочной деятельности на уроках математики в соответствии с ФГОС Начального общего образования..docx
2017-09-19 08:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо, работа была сделана очень быстро, корректировка небольшая тоже выполнилась быстро, очень довольна результатом ) ещё раз огромное спасибо ))