Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: анализ Контрольно-оценочной деятельности на уроках математики в соответствии с ФГОС Начального общего образования.
Создан заказ №2258049
13 сентября 2017

Цель исследования: анализ Контрольно-оценочной деятельности на уроках математики в соответствии с ФГОС Начального общего образования.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В связи с процессами реорганизации структуры системы образования меняется представление о современной школе. Реформируется система образовательных учреждений и структура образовательного процесса.Математическое образование играет исключительную роль во всей образовательной структуре. Математика является не только базой естественных наук и экономики, но и важнейшей составляющей интеллектуального развития школьников. В последние годы школа переживает глубокие преобразования: общество предъявляет новые требования к образовательным результатам в плане формирования личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Совокупность требований, обязательных при реализации образовательными учреждениями излагается в Федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС). Сформированность действия контроля и оценки своих возможностей должна стать результатом обучения учащихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования. Методологические, психолого-педагогические, дидактические исследования (А. Я. Хинчин, Н. И. Кондаков, В. С. Библер, Е. К. Войшвилло, Б. М. Кедров, А. И. Уёмов, В. Оконь, М. Вертгеймер, А. Крыговская, А. З. Зак, П. Я. Гальперин, Н. Ф. Талызина, Н. Г. Салмина, Е. И. Лященко, А. В. Усова и др.) показали, что любое образование, и, прежде всего математическое, должно быть оценено и подвергаться контролю. Необходимость изменения традиционно сложившейся оценочной системы при обучении математике обоснована в работах В.В. Гузеева, В.А. Далингера, О.Б. Епишевой, В.С. Крамора, С.Г. Манвелова и др. Актуальность курсовой работы в том, что разнообразие форм и методов проверки знаний, умений и навыков по предмету математика учащихся начальных классов считается одной из важных тем обучения в школе. Объектом исследования является процесс проверки знаний, умений и навыков по предмету математика учащихся начальных классов. Предметом исследования является Контрольно-оценочная деятельность на уроках математики. Цель исследования: анализ Контрольно-оценочной деятельности на уроках математики в соответствии с ФГОС Начального общего образования. Задачи исследования: - проанализировать контрольно-оценочную деятельность; - рассмотреть требования ФГОС к контрольно-оценочной деятельности на уроках математики в соответствии с ФГОС НОО; - определить новые формы контроля и оценивания на уроках математики;разработать КИМ по математике в 3 классе;определить роль КИМ в практической деятельности;рассмотреть компьютерные технологии на уроке математики. Методы исследования:теоретический анализ методической, психологической и педагогической литературы, освещающей состояние изучаемой проблемы;изучение учебных программ и методической литературы по математике. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы. Глава 1. Теоретические и методические аспекты контрольно-оценочной деятельности на уроках математикПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель исследования: анализ Контрольно-оценочной деятельности на уроках математики в соответствии с ФГОС Начального общего образования..docx
2017-09-19 08:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо, работа была сделана очень быстро, корректировка небольшая тоже выполнилась быстро, очень довольна результатом ) ещё раз огромное спасибо ))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этапы развития социальной педагогики как науки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной сферы дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Различие категорий "нормы" и "отклонений" в диагностической работе.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
тема из предложенных в файле любая
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нарушение голоса у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы