Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные методы продвижения туристского продукта рецептивным туроператором
Создан заказ №2259023
13 сентября 2017

Основные методы продвижения туристского продукта рецептивным туроператором

Как заказчик описал требования к работе:
предмет Технология_и_организация_туроператорских_услуг.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последнее десятилетие, характеризующееся быстрым ростом туристического рынка и появлением множества туристских компаний и агентств, активное и комплексное продвижение турагентства и его услуг становится особенно необходимо. При этом продвигать туристские услуги и туристические компании становится труднее, возникает всё большая потребность как в новых маркетинговых инструментах, так и человеческих и финансовых ресурсах для привлечения клиентов и продажи туристского продукта. Процессы коммуникативной деятельности в сфере функционирования туристических агентств не должны быть отданы на волю случая, а должны представлять собой продуманную стратегию с конкретными шагами для её реализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возникает необходимость в комплексном подходе к рекламе турагентства и его услуг, к использованию всех доступных средств маркетинга туристических услуг. Организация неизбежно является генератором различных средств продвижения информации о своих услугах на рынки, играя роль источника коммуникации. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современных условиях жесткой конкуренции в сфере туристских услуг каждому туристическому агентству необходимо прикладывать все силы и возможности, чтобы завоевать доверие потребителей и привлекать их к приобретению своих услуг. Одним из самых эффективных средств для продвижения туристских услуг сегодня является продвижение. Эффективно организованные и используемые технологии продвижения на предприятии туристской отрасли способствуют повышению результативности его деятельности, достижению коммерческого успеха, позволяют наращивать экономический капитал. Основной целью курсовой работы является разработка новых методов управления продвижением туристских продуктов рецептивного туроператора для обеспечения прибыльности его деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд взаимосвязанных задач: – определить сущность и содержание туристского продукта; – выявить особенности организации продвижения туристского продукта; – изучить деятельность ООО «ПИТЕРТУР» как рецептивного туроператора; – проанализировать эффективность используемых методов продвижения туристских продуктов ООО «ПИТЕРТУР»; – обосновать необходимость применения новых средств продвижения туристского продукта – разработать график и бюджет программы продвижения туристских продуктов ООО «ПИТЕРТУР». Объектом исследования является специфика организации продвижения туристского продукта рецептивного туроператора. Предметом данного исследования является продвижение туристского продукта. Методами исследования в курсовой работе выступили: метод обобщения, структурирования и анализа информации. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты продвижения туристского продукта рецептивного туроператора. Во второй главе дана оценка эффективности применяемых методов и средств продвижения туристского продукта ООО «ПИТЕРТУР». Третья глава курсовой работы включает выбор направлений совершенствования продвижения туристского продукта ООО «ПИТЕРТУР»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Основные методы продвижения туристского продукта рецептивным туроператором.docx
2017-09-19 16:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена просто великолепно! Спасибо Вам большое! Очень грамотный, адекватный, умный и беспроблемный автор. Жаль , что нашла Вас только перед защитой диплома)) Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности развития туризма В РФ
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация туристических кластеров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
к/р -. Организация экскурсионного обслуживания. тема на выбор
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Ответственный туризм, места памяти и СОТ в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
роль руководителя-управление изменениям
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Предпринимательство в сфере туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология продаж и продвижение тур продукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Перевозки с помощью животных как одно из направлений в туризме
Одним из популярны направлений в туризме являются зимне-весенние туры на собачьих упряжках. Этот вид туризма присутствует в Скандинавских странах: Финляндии, Швеции и Норвегии, в России в Мурманской области (на Кольском полуострове), на Таймыре, Чукотке и Камчатке и в других регионах Крайнего Севера в Канаде и на Аляске.
Для туристов организовываются 4 – 10-дневные туры на собачьих упряжках по ма...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Оценка эффективности менеджмента в туризме
Туризм, как вид деятельности, воздействует на культурную, социальную, экономическую и образовательную сферы, а также влияет на международно-экономические отношения. В связи с этим возникает необходимость оценивать эффективность менеджмента, это позволит:
Туризм охватывает различные виды деятельности, следовательно, его эффект должен рассматриваться с позиции спроса различных типов потребителей, и з...
подробнее
Перевозки с помощью животных как одно из направлений в туризме
Одним из популярны направлений в туризме являются зимне-весенние туры на собачьих упряжках. Этот вид туризма присутствует в Скандинавских странах: Финляндии, Швеции и Норвегии, в России в Мурманской области (на Кольском полуострове), на Таймыре, Чукотке и Камчатке и в других регионах Крайнего Севера в Канаде и на Аляске.
Для туристов организовываются 4 – 10-дневные туры на собачьих упряжках по ма...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Оценка эффективности менеджмента в туризме
Туризм, как вид деятельности, воздействует на культурную, социальную, экономическую и образовательную сферы, а также влияет на международно-экономические отношения. В связи с этим возникает необходимость оценивать эффективность менеджмента, это позволит:
Туризм охватывает различные виды деятельности, следовательно, его эффект должен рассматриваться с позиции спроса различных типов потребителей, и з...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы