Создан заказ №2259023
13 сентября 2017
Основные методы продвижения туристского продукта рецептивным туроператором
Как заказчик описал требования к работе:
предмет Технология_и_организация_туроператорских_услуг.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее десятилетие, характеризующееся быстрым ростом туристического рынка и появлением множества туристских компаний и агентств, активное и комплексное продвижение турагентства и его услуг становится особенно необходимо. При этом продвигать туристские услуги и туристические компании становится труднее, возникает всё большая потребность как в новых маркетинговых инструментах, так и человеческих и финансовых ресурсах для привлечения клиентов и продажи туристского продукта.
Процессы коммуникативной деятельности в сфере функционирования туристических агентств не должны быть отданы на волю случая, а должны представлять собой продуманную стратегию с конкретными шагами для её реализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возникает необходимость в комплексном подходе к рекламе турагентства и его услуг, к использованию всех доступных средств маркетинга туристических услуг. Организация неизбежно является генератором различных средств продвижения информации о своих услугах на рынки, играя роль источника коммуникации.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современных условиях жесткой конкуренции в сфере туристских услуг каждому туристическому агентству необходимо прикладывать все силы и возможности, чтобы завоевать доверие потребителей и привлекать их к приобретению своих услуг. Одним из самых эффективных средств для продвижения туристских услуг сегодня является продвижение.
Эффективно организованные и используемые технологии продвижения на предприятии туристской отрасли способствуют повышению результативности его деятельности, достижению коммерческого успеха, позволяют наращивать экономический капитал.
Основной целью курсовой работы является разработка новых методов управления продвижением туристских продуктов рецептивного туроператора для обеспечения прибыльности его деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд взаимосвязанных задач:
– определить сущность и содержание туристского продукта;
– выявить особенности организации продвижения туристского продукта;
– изучить деятельность ООО «ПИТЕРТУР» как рецептивного туроператора;
– проанализировать эффективность используемых методов продвижения туристских продуктов ООО «ПИТЕРТУР»;
– обосновать необходимость применения новых средств продвижения туристского продукта
– разработать график и бюджет программы продвижения туристских продуктов ООО «ПИТЕРТУР».
Объектом исследования является специфика организации продвижения туристского продукта рецептивного туроператора. Предметом данного исследования является продвижение туристского продукта.
Методами исследования в курсовой работе выступили: метод обобщения, структурирования и анализа информации.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты продвижения туристского продукта рецептивного туроператора.
Во второй главе дана оценка эффективности применяемых методов и средств продвижения туристского продукта ООО «ПИТЕРТУР».
Третья глава курсовой работы включает выбор направлений совершенствования продвижения туристского продукта ООО «ПИТЕРТУР»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные методы продвижения туристского продукта рецептивным туроператором.docx
2017-09-19 16:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена просто великолепно! Спасибо Вам большое! Очень грамотный, адекватный, умный и беспроблемный автор. Жаль , что нашла Вас только перед защитой диплома)) Всем рекомендую!