Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Образно-стилистический анализ картины
Создан заказ №2259105
13 сентября 2017

Образно-стилистический анализ картины

Как заказчик описал требования к работе:
Доработка курсовой по картине В.Е. Маковского "Осужденный". У меня лежит готовая курсовая со всеми исправлениями, нужно: 1) Написать грамотный анализ изобразительно-выразительных средств - свет, композиция, колорит, светотеневую моделировку. Это в приоритете. 2) Доработать обзор литературы 3) Вычи тка, редактура В приложениях - примеры курсовых работ, методические указания, список литературы по моей работе, несколько страниц моей курсовой для понимания сути заказа. На примеры других курсовых вуза дам ссылку по запросу (размер файлов не позволяет заливать сюда). также могу выслать эл. книги из списка литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Художники-передвижники занимают особенное место в истории российского общества. Своим творчеством они внесли существенный вклад в широкое общедемократическое движение эпохи, в борьбу прогрессивных сил российского общества против пережитков крепостничества в царской России. Творчество передвижников имеет поистине непреходящую художественную ценность и в области искусства. Интерес к их произведениям и деятельности не ослабевает с годами, что обуславливает актуальность данной работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последнее время увеличивается поток людей, ежедневно приходящих и в «Дом передвижников» - Государственную Третьяковскую галерею и в другие художественные музеи нашей страны, чтобы вновь и вновь встретиться с прославленными полотнами замечательных мастеров. Особое внимание привлекают и области художественной деятельности передвижников, до сих пор еще недостаточно известные - рисунок, акварель, книжная иллюстрация. Жанровая живопись передвижников, отражала концепции реализма в русском искусстве второй половины XIX века. Правда изображаемых характеров, постижение многих сфер бытия, обращение к сценам из частной жизни, придавало жанру облик энциклопедии времени, «обыденного» и «типического». Особое место в нем принадлежит В.Е. Маковскому, художнику-мастеру “«короткого рассказа”». Изображая городской люд, проявляя внимание к мелочам его жизни, Маковский собирает обширную галерею образов - в ней более сотни сотни типов-положений, социальных характеров и профессий. Бытовые сцены Маковского, тонкие и ироничные, отличаются теплотой, чуткостью и психологической точностью типажей и характеров. Списанный кусок, где сноска? Неудивительно, что передовая часть общества поддерживала движение передвижников – в первую очередь, это такие деятели искусства, как М.Е. Салтыков-Щедрин, В.В. Стасов, П.М. Третьяков, М.П. Мусоргский. Своеобразным откликом на громкий судебный процесс над народовольцами и начавшийся новый революционный подъем стали картины художника «Осужденный» (1879), «Узник» (1882) и тематически тесно с ними связанная «Вечеринка» (1875–1897). О картине «Осужденный» много писали в газетах тех лет. Стасов, страстный защитник и пропагандист демократического искусства, отмечал, что в ней художник «глубоко и сильно копнул современную жизнь». Опыт Маковского в изображении жизни крестьян Стасов признал не самым удачным. По его мнению, максимально правдиво крестьяне изображены в картине «Осужденный» 1879 года, которые написаны «с таким совершенством выраженного характера, забитой натуры, выросшей на тяжких работах, с такой глубоко чувствующей душой и грубой внешней оболочкой, какие редко когда-либо еще являлись в нашем искусстве». По мнению Съедина В. и Тарасова Л. картина Маковского является типичным примером того извода советского искусствознания, который требовал обязательного акцента на важности образа крестьянства и рабочего человека в творчестве художника. Названные авторы не упускают возможность охарактеризовать Маковского как защитника передового демократического искусства, связанного с освободительными стремлениями общества, гордого за свой народ и обличающего его угнетателей. В своей монографии Журавлева Е. В. рассматривает жанровый и тематический диапазон В. Маковского, уделяет внимание этапам биографии художника. Следуя хронологическому порядку изложения материала, Журавлева раскрывает причины обострения противоречий в рядах передвижников в 1890-х годах, спада интереса к идейно-гражданской тематике. В письме к Репину Крамской писал, что перед картиной Маковского «плачут». Подобное отношение зрителей могло быть вызвано именно сценой встречи осужденного с родителями. Друженкова Г. А. также рассматривает творческий путь художника и анализирует его наиболее выдающиеся произведения. Она оценивает художника как новатора, утверждавшего право новой темы в искусстве и отражающего жизнь во всех ее проявлениях. Оценка творчества художника Гориной Т. гораздо менее политически окрашена, его искусство охарактеризовано автором как привлекающее прекрасным знанием быта, меткостью обрисовки действующих лиц, умением передать живые и разнообразные характеры, интересно раскрыт сюжет. Розенвассер В. Б. , как и остальные авторы, приводит биографический очерк и краткий анализ избранных работ, уделяя отдельное внимание Маковскому как портретисту и графику. Наиболее полновесно, творчество Маковского рассматривается в работе М.Н. Цветаевой «Творчество В. Е. Маковского и проблемы жанровой живописи 1880-90-х годов». Цветаева разделяет жанровую живопись художника на три цикла: бытописательский, лирико-пейзажный, и социально-драматический (в последний из которых входит анализируемая мною работа). Также она дает полную картину жанровой живописи и острее обозначает специфику образно-композиционных достижений Маковского, обращая внимание на общие тенденции развития художественной культуры в рассматриваемый период, на ее традициям, на связям жанра с другими видами искусства. Толстой проводил четкую границу между подлинной христианской живописью с ее «вечной» проблематикой и просто «хорошими картинами» с их однозначным смыслом. Примером последних для писателя были картины В.Е. Маковского «Осужденный» и Н.А. Ярошенко «Всюду жизнь», к которым В.Г. Чертков просил его написать тексты: «К евангельской картине могу пытаться писать текст - выразить то, как понял художник известное место, а тут - хоть «Осужденный» или «Повсюду жизнь» очень хорошие картины, но не нужные, и нечего писать о них. Всякий, взглянув на них, получит свое какое-либо впечатление, но одного чего-нибудь ясного, определенного она не говорит <...>». Как человек, Маковский отличался систематичность и пунктуальностью в своей работе. Таким его описал Яков Минченков в своих “«Воспоминаниях о передвижниках”». Характеризуя его живопись, современник выделял яркость красок, “«до иллюзии”» верную передачу материала. “«Умный, практический старик предвидел возврат к идейному реализму в искусстве, к жизненной правде, которую и он искал своим пронизывающим взором».” Несмотря на относительную изученность биографии и творческого наследия Маковского, не все авторы одинаково оценивают как основные черты творчества художника, так и значимость его работ. В. Е. Маковский, в целом, характеризуется и как критический бытописатель с острым и беспощадным взглядом, и как художник, который не старается подтолкнуть зрителя к той или иной оценке развернутого перед ним сюжета. Объект данной работы – живопись В. Е. Маковского. Предмет - образно-стилистический анализ картины В.Е. Маковского «Осужденный». Цель работы – провести образно-стилистический анализ картины В.Е. Маковского «Осужденный». Задачи работы: изучить творческий путь В.Е. Маковского; проанализировать образы и стилистику картины «Осужденный». Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и иллюстраций.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Образно-стилистический анализ картины.docx
2019-06-13 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Успешно проделали титаническую работу буквально за несколько дней до сдачи курсовой

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пейзаж в творчестве Федора Яковлевича Алексеева
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Композиция и её важнейшие категории
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Пейзаж в русской живописи 19 века
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Ознакомьтесь с лекциями по ИЗО и оставьте к ним комментарий
Ответы на вопросы
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Духовный символизм Николая Рериха
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Художественная стилистика портретов Понтормо
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Сравнение балета "Капелия" Виноградова и Ролана Пети
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Азербайджанским танцам
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Р. Н. Симонов и его концепция личности руководителя театра.
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
традиционные виды декоративно-прикладного искусства китая
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Монументальные росписи Древнего Пенджикента (7-8вв)
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Изобразительное искусство Древней Греции
Древняя Греция вошла в историю мировой культуры благодаря прекраснейшим произведениям скульптуры и вазописи. С тех времен сохранилось очень малое количество истинно греческих подлинников. Большинство произведений доступных нам, представляют собой копии римских мастеров.
Самое древнее сохранившееся произведение — это вазы из Дипилона, относящиеся к 8 веку до н.э. Вазы достигали высоты до полутора...
подробнее
Леонардо да Винчи
Леонардо - разносторонний гений. Из семьи нотариуса и крестьянки. Он был блестящим художником, выдающимся инженером, опередившим свое время, конструктором различных машин, знатоком анатомии и физики, скульптором и архитектором, глубоким мыслителем и литератором. Леонардо – это воплощение всесторонне развитой личности, ее гуманистического идеала. Ум Леонардо да Винчи стремился к новаторству, пересм...
подробнее
Художественная культура Нового времени
Эпоха Нового времени является значительным этапом в истории Европы, когда укрепляются национальные границы государств, происходят коренные экономические изменения, социальные конфликты, зарождается капиталистический строй, обретается самосознание наций.
В художественной культуре Нового времени так же наметились и осуществились значительные изменения.
Музыка периода 17 -го века встала на путь посте...
подробнее
Искусство Раннего Возрождения
Созданный гуманистами идеал человека отразился в ренессансном искусстве XV века. Деятели искусства, создавая свои шедевры, обогатили этот идеал дополнительными художественными средствами. Живопись, архитектура и скульптура встали на путь новаторства позднее появления гуманизма более чем на полвека.
Во флорентийской школе живописи в XV веке наблюдается множество переходных форм. Художники пытаю...
подробнее
Изобразительное искусство Древней Греции
Древняя Греция вошла в историю мировой культуры благодаря прекраснейшим произведениям скульптуры и вазописи. С тех времен сохранилось очень малое количество истинно греческих подлинников. Большинство произведений доступных нам, представляют собой копии римских мастеров.
Самое древнее сохранившееся произведение — это вазы из Дипилона, относящиеся к 8 веку до н.э. Вазы достигали высоты до полутора...
подробнее
Леонардо да Винчи
Леонардо - разносторонний гений. Из семьи нотариуса и крестьянки. Он был блестящим художником, выдающимся инженером, опередившим свое время, конструктором различных машин, знатоком анатомии и физики, скульптором и архитектором, глубоким мыслителем и литератором. Леонардо – это воплощение всесторонне развитой личности, ее гуманистического идеала. Ум Леонардо да Винчи стремился к новаторству, пересм...
подробнее
Художественная культура Нового времени
Эпоха Нового времени является значительным этапом в истории Европы, когда укрепляются национальные границы государств, происходят коренные экономические изменения, социальные конфликты, зарождается капиталистический строй, обретается самосознание наций.
В художественной культуре Нового времени так же наметились и осуществились значительные изменения.
Музыка периода 17 -го века встала на путь посте...
подробнее
Искусство Раннего Возрождения
Созданный гуманистами идеал человека отразился в ренессансном искусстве XV века. Деятели искусства, создавая свои шедевры, обогатили этот идеал дополнительными художественными средствами. Живопись, архитектура и скульптура встали на путь новаторства позднее появления гуманизма более чем на полвека.
Во флорентийской школе живописи в XV веке наблюдается множество переходных форм. Художники пытаю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы