Создан заказ №2259174
13 сентября 2017
Использование ИКТ-технологии на уроках обществознания в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Утверждение и внедрение в практику работы общеобразовательных учреждений Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) определили необходимость разработки каждым образовательным учреждением основной образовательной программы своей школы, а каждым педагогом – поиска таких методов и средств обучения, которые позволят более качественно подойти к формированию личности учащихся [25]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современное общество неразрывно связано с процессом информатизации. Происходит повсеместное внедрение компьютерных технологий. При этом одно из приоритетных направлений процесса информатизации общества – информатизация образования. В современных условиях главная задача образования – формирование у учащихся компетенций самостоятельного приобретения знания, поиска, отбора нужной информации, ее анализа, представления и передачи, что является составляющими частями информационной компетентности. Педагогическая наука разрабатывает и имеет достаточно широкий опыт инновационных методик, внедрение которых ведет к значительному повышению качества обучения. В частности, для формирования необходимых результатов можно использовать информационно-коммуникационные технологии. Если внедрить средства ИКТ в процесс обучения обществознанию, то формирование предметной компетентности учащихся будет более успешным (эффективным, качественным), что приведет к совершенствованию обучения учащихся. Новые образовательные стандарты – это переход от освоения обязательного минимума содержания образования к достижению индивидуального максимума содержания, это стандарты, в которых предъявлены требования к результатам: предметным, метапредметным и личностным.
Использование учителем ИКТ- технологий на уроках обществознания в школе позволяет обогатить курс обучения, дополняя его разнообразными возможностями компьютерных технологий, и делает его более интересным и привлекательным для учащихся, вследствие чего растет уровень не только предметной, но и информационной компетентности.
Проблема широкого применения ИКТ-технологий в сфере образования в последнее десятилетие вызывает повышенный интерес в отечественной педагогической науке. Большой вклад в решение проблемы ИКТ-технологии обучения внесли российские и зарубежные ученые: Г.Р.Громов, В.И.Гриценко, В.Ф.Шолохович, О.И.Агапова, О.А.Кривошеев, С.Пейперт, Г.Клейман, Б.Сендов, Б.Хантер и др. Объектом исследования является процесс обучения обществознанию в школе с использованием ИКТ-технологий.
Предмет исследования – методические подходы к обучению обществознанию с использованием ИКТ-технологий я согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Цель исследования – теоретически изучить и описать методические подходы к обучению обществознанию в школе с использованием ИКТ-технологийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование ИКТ-технологии на уроках обществознания в школе..docx
2021-01-26 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Оценка отлично, доволен работой автора! Все вовремя, замечания отредактированны автором. Оригинальность более 70 процентов. Спасибо большое!