Создан заказ №2259345
13 сентября 2017
Видео-контент в блоггинге на примере сферы бьюти
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа включает следующие структурные элементы:
Титульный лист
Содержание
Введение (обоснование темы, актуальность, проблема исследования, исследовательский вопрос, степень изученности проблемы, объект и предмет исследования, цель и задачи работы, гипотеза, теоретические основания исследов
ания, методы исследования, эмпирическая база исследования).
Основная (содержательная) часть, включающая в себя две главы и более. Главы должны быть разделены на два и более параграфов
Заключение, (обобщаются итоги проведенного исследования/проекта, фиксируется факт подтверждения/не подтверждения гипотезы, намечаются перспективы использования полученного нового научного знания/практических результатов и формулируются направления дальнейших исследований/области применения и развития полученных результатов).
Список использованных источников и литературы.
Приложения (при наличии).
Во введении содержать следующие компоненты: актуальность, проблемная ситуация, исследовательский вопрос (гипотеза), объект, предмет, цель и задачи, краткий обзор литературы, методы сбора и анализа данных, теоретическая и/или практическая значимость, научная новизна;
В теоретической части включать следующие разделы: развернутый обзор литературы, с упоминанием ключевых работ по теме исследования, теоретические границы исследования и концептуализация основных понятий, гипотезы и аргументация (опционально), описание сбора данных , обоснование границ базы данных (методы сбора, временные рамки, источники, критерии отбора, достаточность массива), описание метода анализа данных, операционализация переменных исследования.
-В практической части иметь следующие блоки: изложение результатов анализа данных, содержательная интерпретация (обсуждение) полученных результатов, рекомендации (по возможности), ограничения и направлений для будущего исследования
Содержать обоснованный выбор одной из семи парадигм в коммуникациях по Р. Крейгу,
Отражать понимание соотношения коммуникативной традиции и метода исследования;
Учитывать различия исследования в зависимости от типа выбранной методологии (количественной и качественной);
Быть оформлена в соответствии с требованиями ГоСт (MLA и APA- для работ на английском языке);
На публичной защите сопровождаться слайд-презентацией, выполненной в соответствии с правилами, изученными на НИС;
Сопровождаться публичным выступлением в строгом соответствии с временными и содержательными параметрами, которые были изучены в ходе НИС;
Включать результаты эмпирических исследований, обработанные с помощью программы SPSS или программного обеспечения для контент-анализа (NVivo, Атлас.ТиАй (Atlas.ti)), QDA Miner (по возможности)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Видео-контент в блоггинге на примере сферы бьюти.docx
2017-09-19 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за отличную и качественную работу! Всем рекомендую данного автора!