Создан заказ №2259466
13 сентября 2017
Цель данной учебной практики состоит в формировании способностей и умений решать актуальные профессиональные задачи на основе знаний традиционных и инновационных методов и технологий в сфере рекламы и связей с общественностью.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ни один бизнес, будь то крупный международный коммерческий холдинг, небольшое политическое образование или социальный институт – любая организация в современное время не может существовать длительный срок и уверенно развиваться без постоянной коммуникационной поддержки. При этом важно отметить, что последние изменения в сфере образования в России поставили многие учебные заведения в условия ужесточения конкуренции и необходимости выживания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для решения важнейших задач образовательной организации теперь необходимо не только применять подходы стратегического управления, формулируя стратегии и определяя свое место на рынке образовательных услуг, но и активно налаживая коммуникации с целевыми сегментами. И в этой сфере имеется ряд проблем и сложностей, обусловленных спецификой отрасли.
Так рекламная и PR деятельность традиционно требуют существенных финансовых затрат, которые направляются на различные сферы: исследования, брендинг, продвижение товаров и услуг, налаживание контактов с целевыми аудиториями и т.п. Однако отечественные образовательные организации не имеют свободных средств, которые в существенной мере ограничены бюджетным финансированием. Еще одной спецификой коммуникаций учреждений образования является особенность их целевых аудиторий – помимо непосредственных потребителей услуг, необходимо налаживать контакты с родителями, привлекать спонсоров, формировать отношения с другими государственными органами. Все указанные характеристики говорят о необходимости более качественного изучения и подхода к организации рекламы и связей с общественностью в образовательных организациях.
Цель данной учебной практики состоит в формировании способностей и умений решать актуальные профессиональные задачи на основе знаний традиционных и инновационных методов и технологий в сфере рекламы и связей с общественностью.
Предприятием для прохождения практики стала организация МБОУ СОШ номер 203 ХЭЦ, реализующая услуги в сфере среднего образования в г. Новосибирск.
Практика проходила в период с 06.07.2017 по 19.07.2017 и включала в себя выполнение ряда задач:
- выявление специфики ведения рекламной и PR деятельности МБОУ СОШ номер 203 ХЭЦ;
- участие в рекламно-информационных проектах МБОУ СОШ номер 203 ХЭЦ.
Отчет по практике состоит из логических частей, которые содержат основную информацию в соответствии с поставленными целями и задачами работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной учебной практики состоит в формировании способностей и умений решать актуальные профессиональные задачи на основе знаний традиционных и инновационных методов и технологий в сфере рекламы и связей с общественностью..docx
2017-09-19 19:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная достойная работа! Профессионализм на лицо. Работу получила раньше указанного срока, чем осталась очень довольна. Спасибо огромное!!!