Создан заказ №2259538
18 декабря 2017
Использование когнитивного подхода для формирования умений аудирования на среднем этапе обучения ИЯ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по английскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время личностно-ориентированный подход к образованию, в том числе языковому, закреплен в федеральных государственных образовательных стандартах, определяющих цели, содержание, методологию обучения. Перед школой стоит задача обеспечить такое образование, которое гарантирует выпускнику социальную устойчивость и мобильность, условия для его самоопределения и саморазвития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Концепция перспективного развития школы ориентирована на переход от образования как передачи ученику знаний к продуктивному образованию. Продуктивное образование обусловливает приоритет самостоятельной учебной деятельности учащегося. Большое внимание уделяется самостоятельной работе, поэтому одной из главных задач обучения иностранному языку в средней школе является формирование когнитивных умений, то есть способностям самостоятельно приобретать знания.
Актуальность и недостаточная разработанность обозначенной выше проблемы обусловили выбор темы исследования: «Использование когнитивного подхода для формирования умений аудирования на среднем этапе обучения иностранному языку».
Объектом исследования выступает процесс обучения английскому языку на среднем этапе.
Предмет исследования заключается в формировании когнитивных умений при работе с аудированием на среднем этапе обучения иностранному языку.
Целью исследования является анализ использования когнитивного подхода для формирования умений аудирования на среднем этапе обучения иностранному языку, а также изучение системы упражнений для формирования умений аудирования на материале учебника "English" для 7 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.
Гипотеза данного исследования состоит в предположении о том, что процесс формирования когнитивных умений аудирования на среднем этапе обучения иностранному языку будет протекать более успешно, если в процессе обучения аудированию использовать системы упражнений для формирования умений аудирования на материале учебника "English" для 7 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, что ориентирован на развитие каждой составляющей когнитивных умений.
Проблема, объект, предмет, цель и гипотеза исследования позволили нам сформулировать следующие задачи:
1) изучить аудирование как вид речевой деятельности, исследовать его сущность и значение;
2) подобрать и проанализировать упражнения для обучения аудированию на среднем этапе обучения иностранному языку;
3) проанализировать особенности когнитивного подхода в обучении иностранным языкам;
4) разработать и проанализировать систему упражнений для формирования умений аудирования (на материале учебника "English" для 7 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой).
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
Теоретический анализ методической, педагогической, филологической, психологической литературы по проблеме исследования;
Анализ системы упражнений для формирования умений аудирования.
Теоретически-методологическую основу исследования составляют работы: Зимней И. А., Роговой Г. В., Солововой Е. Н., Титовой С. В., Гальсковой Н. Д., Бима И.Л.
Теоретическая значимость выполненного исследования состоит в том, что на основе комплексного изучения рассматриваемой проблемы систематизированы и уточнены основы формирования когнитивных умений аудирования на уроках иностранного языка у учащихся на среднем этапе обучения.
Практическая значимость заключается в разработке и исследовании системы упражнений для формирования умений аудирования (на материале учебника "English" для 7 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой).
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование когнитивного подхода для формирования умений аудирования на среднем этапе обучения ИЯ.docx
2020-06-09 22:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень ответственный и исполнительный автор! Всегда учитывает все пожелания, правки и т.д. Выполнил работу строго в срок.