Создан заказ №2259834
13 сентября 2017
Формирование художественного вкуса учащихся на занятиях по декоративно-прикладному творчеству.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Современные исследования в области эстетического воспитания детей младшего школьного возраста требуют постоянного совершенствования форм и методов обучения изобразительному искусству. Поле педагогических воздействий в области художественного образования и воспитания детей сегодня позволяет расширить существующая система дополнительного образования.
Дополнительное образование на данном этапе развития общества приобретает черты важнейшей составной части системы образования в России.
В специальной литературе по художественному образованию неоднократно отмечалось, что школьные уроки по изобразительному искусству не могут обеспечить возможности полного раскрытия творческого потенциала ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предметы эстетического (художественного) направления часто считаются малозначимыми, то есть второстепенными, в школьном образовании. Кроме того, школьные программы по изобразительному искусству все больше урезаются по объему предоставляемых знаний и количеству учебных часов. Поэтому предметы эстетического цикла скоро из развивающих могут превратиться в ознакомительные.
Интеграция систем общего и дополнительного образования должна обеспечить взаимодействие традиционных (школьных) и альтернативных (внешкольных) форм и методов художественно-эстетического образования и воспитания детей.
В последние годы растет интерес специалистов к проблемам эстетического воспитания детей, в частности к проблеме формирования художественного вкуса у школьников. Об этом свидетельствуют различные споры и дискуссии о современной трактовке понятия «художественный вкус», о возможности развития художественного вкуса и оптимальных сроках его формирования у современного человека.
Мы склоняемся к определению художественного вкуса из словаря по эстетике: «Вкус художественный – способность человека адекватно воспринимать и оценивать произведения искусства».
Художественный вкус школьника характеризуется тем, что предпочитает ребенок, выбирает, оценивает в области искусства и окружающей действительности.
Большинство исследователей в области художественной педагогики сходятся во мнении: чем раньше начинается формирование эстетических и нравственных чувств у ребенка, тем быстрее и качественнее будет проходить процесс формирования личности, закладываться фундамент развития общечеловеческих качеств. Воспитание и формирование эстетики посредством искусства издревле было наиболее продуктивным. Потребность в человеке эстетически развитом, творящем, прежде всего, духовное бытие, которое заключается в совершенстве связей - любви, красоты и гармонии, вот почему на современном этапе одним из центральных принципов образования является принцип формирования духовных, нравственно-эстетических потребностей школьников.
В настоящее время проблемы эстетического воспитания и художественного образования приобретают новое звучание.
Проблемы формирования потребностей личности рассмотрены в философской, педагогической и психологической литературеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование художественного вкуса учащихся на занятиях по декоративно-прикладному творчеству. .docx
2017-09-19 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работу оцениваю на отлично. Всё сделано грамотно и в соответствии со сроками. Спасибо!