Создан заказ №2260156
14 сентября 2017
Курс. Дифференциация тренировочного процесса женщин
Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт 14, Times New Roman, интервал 1,5, ссылки на источники обязательны, литература не старше 3 лет! Проверка на плагиат будет полная, с выгрузкой полного отчета, по этому тут строго не менее 70%.
Тема: Дифференциация тренировочного процесса женщин 25-30 лет занимающихся в «фитнес-клубе»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ (актуальность, объект, предмет, гипотеза, задачи исследования)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ЖЕНЩИН 25-30 ЛЕТ ЗАНИМАЮЩИХСЯ В «ФИТНЕС-КЛУБЕ»
1.1 Общая характеристика дифференциации тренировочного процесса
1.2 Закономерности формирования и функционирования организма женщин в процессе индивидуального развития
1.2.1. Особенности психического развития женщин в возрасте 25-30 лет
1.2.2. Анатомо-физиологические особенности развития у женщин 25-30 лет
1.3 Направления дифференциации тренировочного процесса
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ЖЕНЩИН 25-30 ЛЕТ ЗАНИМАЮЩИХСЯ В «ФИТНЕС-КЛУБЕ»
2.1 Методы экспериментальной работы
2.2. Организация экспериментальной работы (расписать этапы)
Выводы по второй главе
ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИКО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПУТЕЙ И СПОСОБОВ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ЖЕНЩИН 25-30 ЛЕТ ЗАНИМАЮЩИХСЯ В «ФИТНЕС-КЛУБЕ»
3.1 Экспериментальная модель реализации направлений дифференциации тренировочного процесса женщин 25-30 лет занимающихся в «фитнес-клубе»
3.2 Оценка уровня морфофункциональных показателей женщин 25-35 лет
3.3 Экспериментальная модель индивидуализации тренировочного процесса
Выводы по третей главе
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУР
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В век новых технологий женщины идут в ногу с сильным полом. Это отражается не только в одежде, манере поведения, но также во всем образе жизни в целом. Сейчас практически не существует сферы деятельности, которую не освоила женщина. Прогресс не обошел стороной и такое массовое явление как спорт. Все больше и больше женщин – спортсменок появляются на страницах прессы. Пропаганда здорового образа жизни, крепости духа, силы, ловкости и других качеств пользуется большой популярностью среди женщин
Многие из них, уже, не смотря на юный возраст и хрупкость, достигли не меньше успехов на спортивном поприще, чем мужчины.
Стремление женщин к достижению высоких спортивных результатов, а также то обстоятельство, что без успехов в этой области ни одна страна не сможет войти в группу лидеров в программах олимпийских игр, способствует повышению роли женского спорта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рост участия женщин в олимпийском движении, достижение ими ведущих позиций в спорте на национальном и мировом уровнях вызывают большой интерес общественности к развитию женского спорта.
В последние годы в многолетней подготовке мужчин и женщин наблюдается тенденция к сближению содержания, объема и интенсивности тренировочных нагрузок. Женщины в фитнесе зачастую более дисциплинированы. Это выливается в отличные результаты. Именно постоянство и дисциплина приносят плоды в этом деле. [19 c.71]
. Однако, в системе спортивной подготовки, кроме общих положений, существуют характерные только для женщин особенности, которые приводят к различиям в протекании адаптационных процессов в женском организме, и связанные с их индивидуальными проявлениями: более ранним биологическим созреванием, значительными колебаниями уровня работоспособности в соответствии с характером фаз овариально-менструального цикла, психологическими особенностями, социальными факторами и т.д. [17, с. 21]
Имеются рекомендации о том, что структура процесса подготовки высококвалифицированных спортсменок не должна иметь существенных отличий от подготовки мужчин, за исключением суммарных тренировочных нагрузок по отдельным средствам подготовки (Е. П. Врублевский).
Л. Г. Шахлина указывает: «В спорте высших достижений сложилась стройная система спортивной подготовки. К сожалению, до сих пор еще отсутствует такая система для спортивной подготовки женщин».
Ю. Т. Похоленчук, Н. В. Свечникова отмечают «необходимость изучения специфичности структуры спортивной тренировки в различных видах женского спорта». В. Н. Платонов отмечает, что «при этом в организации тренировочного процесса спортсменок необходимо учитывать специфические биологические особенности женского организма, рассматривая продолжительность индивидуального ОМЦ как мезоцикл, а его отдельные фазы как микроциклы тренировки».
Особенно важно, правильно подойти к силовой подготовке женщин-спортсменок. В нынешнее время этот вопрос стал довольно таки актуальным, так как многие спортсменки выбирают для себя более мужской вид спорта – тяжелую атлетику. В связи с особенностями женского организма, необходимо правильно разработать технику силовой подготовки для женщин, которая в дальнейшем не навредит их репродуктивному здоровью. Высокая теоретическая и практическая значимость проблемы подготовки квалифицированных спортсменок, многоплановость аспектов рассмотрения и различные подходы к ее разрешению и определили актуальность данной темы.
Объект исследования – женщины-спортсменки 25-30 лет.Предмет исследования – физиологического и психические особенности женщин 25-30 лет способные оказать влияние на построение тренировочного процесса в фитнессе. Цель – особенности дифференцирования тренировочного процесса фитнесс тренировок женщин 25-30 лет .Гипотеза – предполагается, что индивидуальный дифференцированный подход к силовой подготовке женщин-спортсменок позволит добиться больших результатов.
Задачи:
1.Провести анализ специальной научно-методической литературы.
2.Выявить уровень развития общих силовых показателей.
3.Составить дифференцированный комплекс упражнений направленных на увеличение общих силовых показателей и снижение массы тела.
4.Экспериментально определить влияние данной методики тренировок на увеличение общих силовых показателей.
При написании исследовательской работы были использованы методы изучения и анализа литературных источников.
Теоретическая ценность курсовой работы заключается в рассмотрении и систематизации методики дифференциации тренировочного процесса у женщин 25-30 лет и выводах сделанных на этой основе.
Практическая ценность аттестационной работы состоит в том, что результаты данной работы могут быть использованы методистами и тренерами спортивных школ для повышения уровня физической подготовки девушек 25-30 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курс. Дифференциация тренировочного процесса женщин.docx
2020-05-19 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор отвечает и выполняет исправления очень быстро! Очень понравилось! Обращусь ещё!