Создан заказ №2260163
14 сентября 2017
Цель курсовой работы – исследовать теоретические аспекты рекламной деятельности в современной развивающейся рыночной среде, провести оценку рекламной деятельности на практике в ООО «Новый дом» и рассмотреть пути ее совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету должна быть на конкретном примере.
1 титульный лист.
2 содержание
3 введение
4 глава 1
5 глава 2
6 список использованной литературы
в каждой главе должно быть 2 или 3 раздела.
1 глава тория
2 глава практика.
2,1характеристика и деятельность предприятия.
2,2 анализ пр
облемы.
в ведении должна быть актуальность, цель задачи, объект и предмет исследования структуры работы
в заключении выводы о работе.
2,2 недостатки рекомендации.
список использованной литературы 20-25 источников самый древний 2005. от 25 до 50 стр. шрифт 14 интервал 1,5.
Презентация.
титульный лист.
1 актуальность темы условия задачи объект.
2 прибыль и убытки
3 анализ проблемы
4 информация по недостаткам.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Любое современное предприятие хочет развиваться и захватывать новые доли на рынке производимых услуг. При выходе на рынок товар сталкивается с некоторыми проблемами (такими как непроработанность бюджета или цены, недостаточный анализ рынка и т.д.), и фирме необходимо использовать различные маркетинговые инструменты, самый востребованный и адекватный из которых – качественная и детально проработанная реклама.
Реклама является важнейшим элементом маркетинга и способствует увеличению объемов реализации продукции предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимо, чтобы на рынке самые широкие круги потребителей имели представление о продукции или услугах и их потребительских качествах, а сделать это максимально эффективно можно только с помощью рекламы. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате – увеличении спроса.
В целом любой товар, который нужен потребителю, будет им найден рано или поздно, но задача рекламы – уменьшить время поиска клиентов нужного ему товара.
Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого современного предприятия. В нынешних условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная деятельность приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров и услуг, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. Успешно разработанная рекламная кампания является залогом процветания фирмы.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что за последнее десятилетие появилось множество книг и статей о рекламе, написанных как зарубежными, так и отечественными авторами. Во многих из них довольно подробно рассказывается о том, какие каналы, способы и средства могут применяться для создания эффективной рекламы.
Несмотря на это, многие компании сталкиваются с проблемой неэффективности рекламы. Причины здесь могут быть самые разные, от неверно определенной целевой аудитории, до неверно выбранного заголовка.
В связи с этим становится актуальным рассмотрение выбора правильных методов рекламы и повышения эффективности рекламной деятельности в целях лучшего продвижения товаров и услуг на рынке.
Цель курсовой работы – исследовать теоретические аспекты рекламной деятельности в современной развивающейся рыночной среде, провести оценку рекламной деятельности на практике в ООО «Новый дом» и рассмотреть пути ее совершенствования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Раскрыть понятие и сущность рекламы.
Изучить особенности организации рекламной деятельности современного предприятия и оценки ее эффективности.
Провести оценку рекламной деятельности ООО «Новый дом».
Разработать мероприятия, направленные на совершенствование рекламной деятельности ООО «Новый дом».
Объектом исследования выступает ООО «Новый дом», а предметом – организация рекламной деятельности на предприятии на современном этапе.
Теоретическую основу исследования составили научные труды таких отечественных и зарубежных авторов, как Е.Н. Верзина, О.М. Калиева, Ф. Котлер, А.М. Пономарева, А.А. Романов, Н.Г. Тиунова, С.В. Шарохина и др.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – исследовать теоретические аспекты рекламной деятельности в современной развивающейся рыночной среде, провести оценку рекламной деятельности на практике в ООО «Новый дом» и рассмотреть пути ее совершенствования..docx
2017-09-20 08:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все качественно,отлично,без нареканий,все выполнено в срок,спасибо огромное,в дальнейшем тоже буду работать с этим автором))