Создан заказ №2260350
14 сентября 2017
Политические технологии. Избирательные, имиджевые и маркетинговые технологии в системе государственного и муни
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Технологии государственного управления. Оформление для СЗИУ РАНХИГС
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В нынешней РФ избирательные кампании это неотъемлемая составляющая политического процесса. Выборы президента, депутатов Государственной Думы, а также депутатов регионального уровня могут выступать одновременно в двух ипостасях. С одной стороны, они предоставляют гражданам Российской Федерации реальную возможность участвовать в развитии страны, определяя состав органов власти, с другой - дают шанс кандидатам рассказать о своих политических программах и занять выборные должности.С середины 90-х годов XX в. (работа была выполнена специалистами author24.ru) обостряется заинтересованность исследователей к изучению избирательных технологий как способа конструирования электоральных предпочтений. Появляются центры, фонды, институты, занимающиеся исследованиями выборных кампаний, поиском инновационных и наиболее результативных технологий, способных обеспечить победу на выборах.На сегодняшний день продолжается усиленное применение избирательных технологий, что обусловливает необходимость их исследования как сравнительно нового явления для политической жизни российского общества и как одного из важнейших факторов дальнейшей демократизации страны.
Совокупность политических технологий, связанных с подготовкой общественного мнения к воплощению определенных политических решений и обеспечению победы на выборах тех или иных кандидатов, партий, называется политическим маркетингом.
В отечественной политической науке не существует цельного определения понятия «избирательные технологии». С одной стороны, такая обстановка характерна для новых научных направлений, с другой стороны, это объективное следствие сложности, многоаспектности феномена. В общем, для отечественной науки характерна широкая трактовка термина «избирательные технологии». Как правило, под ним понимаются технологии, которые охватывают избирательный процесс во всей его полноте. С этой точки зрения избирательный процесс может включать в себя не только период избирательных кампаний, но и промежуток времени между выборами. При узкой трактовке под избирательными технологиями понимаются методы организации избирательных кампаний кандидатов и/или партий, направленные на достижение стратегических целей на выборах. Избирательные технологии представляются как специфическая сфера деятельности по подготовке и проведению избирательных кампаний. В этом смысле все действия кандидата и его команды с момента принятия решения об участии в выборах до подсчета голосов можно отнести к избирательным технологиям. В данном контексте можно выделить не только агитационные технологии, но и технологии юридического, организационного, финансового сопровождения избирательной кампании.Предметом и объектом изучения являются политические технологии.Целью курсовой работы является исследование избирательных, имиджевых и маркетинговых технологий в системе государственного и муниципального управленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Политические технологии. Избирательные, имиджевые и маркетинговые технологии в системе государственного и муни.docx
2020-06-15 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Автор выполнил очень достойную работу.Всегда на связи,всегда готов внести поправки в работу и ответить на все вопросы.Старается максимально помочь всем возможным для Вашего успеха!Большое спасибо автору за своевременно выполненную работу!