Создан заказ №2260398
14 сентября 2017
Цель настоящего исследования – проанализировать систему аттестации персонала, существующую в КОГОБУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Средняя школа-интернат пгт Тужа», и разработать мероприятия по её совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по управлению персоналом с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Аттестация персонала – важный элемент управления персоналом. В условиях развития передовых технологий возрастает ее информационное и мотивационное значение как составной части системы управления персоналом, прежде всего, как инструмента опосредованного влияния на эффективность деятельности организации.
Грамотно выстроенная система аттестации персонала повышает его мотивацию на эффективный труд и, как следствие, повышает эффективность работы организации в целом.
Эволюционировав от управления трудовыми ресурсами к управлению человеческим капиталом, проблема управления персоналом организации никогда не теряла из виду свою главную цель – как превратить индивидуумов, имеющих трудовые отношения с работодателем (т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) персонал) в экономически эффективную систему.
В современных условиях эта задача становится всё более базовым направлением кадровой политики организации, определяющим её эффективную деятельность и успешное развитие. Работодателя интересует целесообразность его затрат на персонал, то, как они отражаются на конечных результатах деятельности организации, насколько сложившиеся принципы управления персоналом способствуют достижению стратегических целей организации.
Особенность аттестации педагогических работников системы образования заключается в том, что она является для этой категории персонала обязательной процедурой. Таким образом государство пытается решить задачу стимулирования роста профессионального мастерства и развития творческой инициативы преподавателей и педагогов, повысить их уровень теоретической подготовки, поддержать авторитет профессии.
Вместе с тем в настоящее время в системе образования происходят значительные преобразования, связанные с ее реформой, что придает оценке педагогического состава особое значение, требуя поиск и выработку новых, прогрессивных критериев и методов оценки педагогов. На этом фоне возрастает значение аттестации персонала с её информационным, системообразующим, оптимизационным и мотивационным значением, поскольку она может привести как к позитивным переменам в организации, так и, в случае неправильного построения системы, к резко негативным последствиям. Этим и определяется актуальность настоящей работы.
Объектом исследования является система управления персоналом КОГОБУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Средняя школа-интернат пгт Тужа».
Предмет исследования – организация аттестации персонала в этом учреждении.
Цель настоящего исследования – проанализировать систему аттестации персонала, существующую в КОГОБУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Средняя школа-интернат пгт Тужа», и разработать мероприятия по её совершенствованию.
Для достижения этой цели поставлены и решены следующие задачи:
исследовать теоретические основы аттестации персонала организаций;
проанализировать существующую систему аттестации персонала КОГОБУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Средняя школа-интернат пгт Тужа»;
разработать мероприятия по совершенствованию системы аттестации персонала КОГОБУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Средняя школа-интернат пгт Тужа».
Теоретико-методологические основы оценки персонала представлены в работах таких отечественных учёных как Е.Г. Антосенков, С.Н. Апенько, Т.Ю. Базаров, Е.А. Борисова, О.С. Виханский, П.Я. Выгодский, Н.Н. Гриценко, И.Б. Дуракова, А.Я. Кибанов, Ю.Д. Красовский, М.Б. Курбатова, М.И. Магура, Ю.Г. Одегов, С.И. Сотникова и др.
Вместе с тем, попытки применить существующие методики аттестации персонала в значительной степени не систематизированы, что усложняет практическое использование технологий и методов оценки. Обозначенные тенденции обуславливают развитие классических подходов к управлению, зачастую путем привнесения и адаптации концепций из других научных направлений и за счет использования инновационных для управления персоналом способов повышения эффективности применения приемов и методов оценки, особенно в бюджетных учреждениях.
Эмпирической базой послужили практический опыт профессионалов, изложенный в статьях, опубликованных в периодической печати, материалы специализированных сайтов, посвящённых управлению персоналом, локальные нормативные акты и бухгалтерская документация КОГОБУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Средняя школа-интернат пгт Тужа».
При исследовании были использованы общенаучные и специальные подходы и методы обоснования результатов и предложений: системный подход, системный анализ, синтез, индукция, дедукция, наблюдение, статистический, моделирование и другие.
Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящего исследования – проанализировать систему аттестации персонала, существующую в КОГОБУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Средняя школа-интернат пгт Тужа», и разработать мероприятия по её совершенствованию..docx
2017-09-24 10:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу!! Было сделано много корректировок из-за халатности преподавателя, но автор великолепно со всем справилась!))