Создан заказ №2260592
26 сентября 2017
Общие подходы в методике изучения нумерации целых неотрицательных чисел в нач. курсе математики
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить в соответствии с требованиями, раскрыть вопросы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Формирование системы обучения числам, направлена на целостное развитие школьников, которое естественно сложилось в начале обучения в школе детей семилетнего возраста. Что касается методики преподавания математики то это наука, которая является обучением математики, но в широком смысле, это целостное обучение на всех уровнях, которые начинаются с дошкольных учреждений и оканчиваются высшей школой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В основе методики преподавания математики базируются психология, теория обучения, методика преподавания математики, а также технологии, применяемые в психолого-педагогической теории в начальном курсе обучении математике. Помимо всего прочего в методике преподавания математики отражается целостный подход предмета обучения, то есть сама математика [2].
Исходя из того, что в системе обучения математика играет важную роль, то она имеет общие цели, которые стоят перед обучением. Так в начальном курсе математики должны решаться следующие задачи:
- Продвижение ученика в общем развитии, а также целостном развитии нравственных позиций личности ребенка, но при этом не навредить его здоровью;
- Дать представление о математики как науки, которые обобщают существующие и происходящие в реальной жизни явления;
- Сформировать знания, умения и навыки, которые необходимы учащимся в процессе его жизнедеятельности чтобы успешно продолжать обучение в начальном звене школы [1].
Также в процессе обучения детей математике, максимальное внимание необходимо обращать на развитие личности ученика, а также выявление и использование всех потенциальных возможностей, которые позволяют служить основой для психолого-педагогического развитие личности ребенка. Всё это, способствует полноценному усвоению знаний, умений и навыков, которые необходимы человеку на протяжении его жизни. Основным содержанием программы в начальных классах, является понятие натурального числа и действия с этими числами.
Таким образом, можно сказать о том, что актуальность данной темы в настоящее время является важной, так как в системе образования начальной школы, не уделяется должное внимание к личности ученика, а также необходимо целостно обращаться к усвоению знаний по понятиям чисел в начальной школе.
Исходя из этого целью данной работы является, рассмотрение методики изучения нумерации чисел целых.
Задачи:
- выявить различные подходы к формированию понятия числа у младших школьников на уроке математики;
- раскрыть содержание понятия числа, цифры;
- изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по поставленной проблеме.
Предмет исследования: особенности методической деятельности учителя начальных классов в процессе формирования понятия чисел у младших школьников.
Объект исследования: процесс формирования чисел у младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Общие подходы в методике изучения нумерации целых неотрицательных чисел в нач. курсе математики.docx
2017-09-30 09:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Джеклондон за качественно выполненную работу, а самое главное в срок.