Создан заказ №2260840
14 сентября 2017
Цель реферата – на примере нефтегазовой компании анализировать осуществление интернет маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Описать:
-основные понятия
-практика использования (где чаще всего используют в минерально-сырьевом комплексе)
-анализ тенденция
увеличение доли маркетинга в соц.сетях
-бюджеты
ВНИМАНИЕ! РЕФЕРАТ ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ В СЕБЕ РАСЧЕТЫ ДАННЫХ НА ПРИМЕРЕ НЕФТЕГАЗОВОЙ КОМПАНИИ!!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Любой коммерческий проект нуждается в расширении поля деятельности Практически все современные коммерческие компании имеют представительство в Интернете в виде полноценного ресурса, блога, страницы.
Комплексный современный интернет-маркетинг применяет все возможные каналы рекламы и продвижения ресурсов в интернете для увеличения посещаемости сайта и роста продаж.
Продажи в интернете более эффективны за счёт быстрого распространения информации и охвата значительной целевой аудитории в минимальные сроки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Больших материальных затрат не требуется, однако цены некоторых заказов превышают стоимость традиционной рекламы.
Доля интернет продаж с каждым годом растет в среднем на 25%.
Стоит отметить, что и минерально-сырьевой комплекс постепенно стремится внедрять свои маркетинговые стратегии и в сфере интернета в том числе.
Объектом реферата является интернет-маркетинг.
Предметом развития интернет-маркетинга в сфере минерально-сырьевого комплекс.
Цель реферата – на примере нефтегазовой компании анализировать осуществление интернет маркетинга.
Основные понятия
Интернет-маркетинг (internet marketing) – это совокупность приемов в Интернете, направленных на привлечение внимания к товару или услуге, популяризацию этого товара (сайта) в сети и его эффективного продвижения с целью продажи.
Основные элементы комплекса интернет-маркетинга:
Товар (Product) – то, что вы продаете с помощью Интернета. Он конкурирует не только с другими сайтами, но и традиционными магазинами.
Цена (Price) – принято считать, что цена в Интернете ниже, чем в обычном магазине за счет экономии на издержках.
Продвижение (Promotion) – комплекс мер по продвижению бренда или продукта в сети. Включает в себя огромный арсенал инструментов (поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама, работа с блогами и т. д.).
Место продаж (Place) – точка продаж, для интернет маркетинга точка взаимодействия при решения о покупке (например сайт, лэндинг, рекламное объявление, группа в соцсети, и т.д).
Интернет-маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют online-маркетингом. Он может включать такие части, как интернет-интеграция, информационный менеджмент, PR, служба работы с покупателями и продажи.
Сейчас интернет-маркетинг – это нечто большее, чем продажа информационных продуктов, сейчас идет торговля информационным пространством, программными продуктами, бизнес-моделями и многими другими товарами и услугами. Такие компании, как Google, Yahoo, и MSN подняли на новый уровень и сегментировали рынок интернет-рекламы, предлагая малому и среднему бизнесу услуги по локальной рекламе. Рентабельность инвестиций возросла, а расходы удалось снизить. Этот тип маркетинга стал основой современного капитализма, которая позволяет любому, у кого есть идея, товар или услуга, достичь максимально широкой аудитории [1, c.82].
Интернет-маркетинг ассоциируется с несколькими бизнес-моделями. Основные модели: бизнес для бизнеса (B2B) и бизнес для потребителя (B2C). B2B состоит из компаний, которые делают бизнес между собой, в то время как B2C подразумевает прямые продажи конечному потребителю. Первой появилась модель B2C. B2B схема оказалась более сложной и начала действовать позже. К более редким моделям относят модель потребитель-потребитель (С2С), где обычные пользователи интернета меняются между собой и продают товары друг другу. Как пример можно привести международный аукцион eBay или систему обмена файлами Kazaa. А также модели С2B – продавцом товара или услуги является частное лицо, а потребителем – коммерческая организация [10, c.270].
Интернет-маркетинг невозможен без рекламы. В интернете используются следующие разновидности подобных объявлений:
Контекстная. Такие сообщения создаются в соответствии с тематикой сайта и выглядят как обычные статьи. Товар или услуга предлагаются ненавязчиво.
Баннерная. Один ресурс рекламируется на другом. Размещение баннера происходит по предварительной договорённости с владельцем сайта.
Медийная. Промежуточный вариант между баннерной и контекстной рекламой. Баннеры изготавливаются непосредственно для целевой аудитории и размещаются с учётом контекста ресурса [4, c.44].
Описывая интернет маркетинг стоит отметить, какие же его аспекты популярны в 2017 году:
Дополненная реальность. С превеликой долей вероятности в новом году в полной мере проявится популярность как приложений на основе дополнительной реальности; игр, рекламы, так и их монетизации;
Live-трансляции. Благодаря все растущей скорости интернета и повсеместной распространенности мобильных устройств, live-трансляции сами по себе стали тенденцией; все больше и больше приложений и различных интернет-платформ предлагают функцию «стриминга». В последние годы популярность видеотрансляций в режиме живого времени шла по восходящей;
Визуализация данных. еловеческий мозг просто не приспособлен для обработки огромных объемов цифровых данных. Теперь технологии стали догонять интерпретационную часть анализа данных; на рынке появились десятки инструментов для визуализации данных;
Нативная реклама. Нативная, или естественная, реклама является самым «древним» явлением в представленном списке. Уже много лет торговые марки пользуются ею, чтобы привлечь к себе внимание. Несмотря на это, популярность данного вида рекламы все еще не достигла своего пика;
Нишевый рынок. Распространены рекламные кампании с максимальной, практически личностной, целевой направленностью;
Виртуальная реальность;
Информационная наполненность контента.
Как видно, нативная реклама продолжает набирать популярность.
Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, возможность постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей как конверсия сайта и ROI интернет-рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель реферата – на примере нефтегазовой компании анализировать осуществление интернет маркетинга..docx
2017-09-18 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер!!!Выполнил быстро,качественно! Знаток своего дела. Огромное вам спасибо.Всем рекомендую!