Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель реферата – на примере нефтегазовой компании анализировать осуществление интернет маркетинга.
Создан заказ №2260840
14 сентября 2017

Цель реферата – на примере нефтегазовой компании анализировать осуществление интернет маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Описать: -основные понятия -практика использования (где чаще всего используют в минерально-сырьевом комплексе) -анализ тенденция увеличение доли маркетинга в соц.сетях -бюджеты ВНИМАНИЕ! РЕФЕРАТ ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ В СЕБЕ РАСЧЕТЫ ДАННЫХ НА ПРИМЕРЕ НЕФТЕГАЗОВОЙ КОМПАНИИ!!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Любой коммерческий проект нуждается в расширении поля деятельности Практически все современные коммерческие компании имеют представительство в Интернете в виде полноценного ресурса, блога, страницы. Комплексный современный интернет-маркетинг применяет все возможные каналы рекламы и продвижения ресурсов в интернете для увеличения посещаемости сайта и роста продаж. Продажи в интернете более эффективны за счёт быстрого распространения информации и охвата значительной целевой аудитории в минимальные сроки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Больших материальных затрат не требуется, однако цены некоторых заказов превышают стоимость традиционной рекламы. Доля интернет продаж с каждым годом растет в среднем на 25%. Стоит отметить, что и минерально-сырьевой комплекс постепенно стремится внедрять свои маркетинговые стратегии и в сфере интернета в том числе. Объектом реферата является интернет-маркетинг. Предметом развития интернет-маркетинга в сфере минерально-сырьевого комплекс. Цель реферата – на примере нефтегазовой компании анализировать осуществление интернет маркетинга. Основные понятия Интернет-маркетинг (internet marketing) – это совокупность приемов в Интернете, направленных на привлечение внимания к товару или услуге, популяризацию этого товара (сайта) в сети и его эффективного продвижения с целью продажи. Основные элементы комплекса интернет-маркетинга: Товар (Product) – то, что вы продаете с помощью Интернета. Он конкурирует не только с другими сайтами, но и традиционными магазинами. Цена (Price) – принято считать, что цена в Интернете ниже, чем в обычном магазине за счет экономии на издержках. Продвижение (Promotion) – комплекс мер по продвижению бренда или продукта в сети. Включает в себя огромный арсенал инструментов (поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама, работа с блогами и т. д.). Место продаж (Place) – точка продаж, для интернет маркетинга точка взаимодействия при решения о покупке (например сайт, лэндинг, рекламное объявление, группа в соцсети, и т.д). Интернет-маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют online-маркетингом. Он может включать такие части, как интернет-интеграция, информационный менеджмент, PR, служба работы с покупателями и продажи. Сейчас интернет-маркетинг – это нечто большее, чем продажа информационных продуктов, сейчас идет торговля информационным пространством, программными продуктами, бизнес-моделями и многими другими товарами и услугами. Такие компании, как Google, Yahoo, и MSN подняли на новый уровень и сегментировали рынок интернет-рекламы, предлагая малому и среднему бизнесу услуги по локальной рекламе. Рентабельность инвестиций возросла, а расходы удалось снизить. Этот тип маркетинга стал основой современного капитализма, которая позволяет любому, у кого есть идея, товар или услуга, достичь максимально широкой аудитории [1, c.82]. Интернет-маркетинг ассоциируется с несколькими бизнес-моделями. Основные модели: бизнес для бизнеса (B2B) и бизнес для потребителя (B2C). B2B состоит из компаний, которые делают бизнес между собой, в то время как B2C подразумевает прямые продажи конечному потребителю. Первой появилась модель B2C. B2B схема оказалась более сложной и начала действовать позже. К более редким моделям относят модель потребитель-потребитель (С2С), где обычные пользователи интернета меняются между собой и продают товары друг другу. Как пример можно привести международный аукцион eBay или систему обмена файлами Kazaa. А также модели С2B – продавцом товара или услуги является частное лицо, а потребителем – коммерческая организация [10, c.270]. Интернет-маркетинг невозможен без рекламы. В интернете используются следующие разновидности подобных объявлений: Контекстная. Такие сообщения создаются в соответствии с тематикой сайта и выглядят как обычные статьи. Товар или услуга предлагаются ненавязчиво. Баннерная. Один ресурс рекламируется на другом. Размещение баннера происходит по предварительной договорённости с владельцем сайта. Медийная. Промежуточный вариант между баннерной и контекстной рекламой. Баннеры изготавливаются непосредственно для целевой аудитории и размещаются с учётом контекста ресурса [4, c.44]. Описывая интернет маркетинг стоит отметить, какие же его аспекты популярны в 2017 году: Дополненная реальность. С превеликой долей вероятности в новом году в полной мере проявится популярность как приложений на основе дополнительной реальности; игр, рекламы, так и их монетизации; Live-трансляции. Благодаря все растущей скорости интернета и повсеместной распространенности мобильных устройств, live-трансляции сами по себе стали тенденцией; все больше и больше приложений и различных интернет-платформ предлагают функцию «стриминга». В последние годы популярность видеотрансляций в режиме живого времени шла по восходящей; Визуализация данных. еловеческий мозг просто не приспособлен для обработки огромных объемов цифровых данных. Теперь технологии стали догонять интерпретационную часть анализа данных; на рынке появились десятки инструментов для визуализации данных; Нативная реклама. Нативная, или естественная, реклама является самым «древним» явлением в представленном списке. Уже много лет торговые марки пользуются ею, чтобы привлечь к себе внимание. Несмотря на это, популярность данного вида рекламы все еще не достигла своего пика; Нишевый рынок. Распространены рекламные кампании с максимальной, практически личностной, целевой направленностью; Виртуальная реальность; Информационная наполненность контента. Как видно, нативная реклама продолжает набирать популярность. Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, возможность постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей как конверсия сайта и ROI интернет-рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Цель реферата – на примере нефтегазовой компании анализировать осуществление интернет маркетинга..docx
2017-09-18 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер!!!Выполнил быстро,качественно! Знаток своего дела. Огромное вам спасибо.Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по учебной практике а отделе маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Конъюнктурный анализ туристского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по Управлению продвижением брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
социальный проект
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствования деятельности ООО "Домострой"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в управлении персоналом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Развитие маркетинга услуг ресторанного бизнеса
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
типы рынков
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ГОТОВЫЙ реферат по предмету маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Автоматика для угольной промышленности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы