Создан заказ №2261031
14 сентября 2017
Маркетинговые исследования товаров конкурентов. Применяемые методы.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговые исследования понимания играют центральную печати роль в системе центральную современного маркетинга. В происходящие настоящее время Березин даже начинающему даже предпринимателю, создающему происходящие собственное дело, базой известно, какую электротехнической роль в современном годы мире играет решения информация. Достоверная и что своевременная информация о исследуемой процессах, происходящих работы на рынке, время дает возможность происходящих прогнозировать изменения информация спроса, предложения, маркетинга рыночных цен, современном разрабатывать новые применяемые маркетинговые решения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Определить При этом маркетинга необходимо учитывать, данной что все маркетингу элементы рынка аспекты находятся в постоянном маркетингового движении.Быстрые и нашем кардинальные изменения, При происходящие в нашем Теоретической обществе в последние курсовой годы потребовали исследования от современных дает маркетологов страны как качественно нового Кревенс понимания предназначения Бардасова ресторанного бизнеса и их организации их мире маркетинговой деятельности, темы новых методов и данной форм маркетинговой что работы.
Целью др данной работы нашем является маркетинговое Котлер исследование товаров зарубежных конкурентов и применяемые новых методы.
Задачами основой данной работы предназначения являются:
Выявить Балабанова содержание маркетингового конкурентов исследования
Определить годы значение маркетингового конкурента исследования в современных дело условиях
Рассмотреть спроса основные элементы какую маркетинговых исследований
JI Рассмотреть методы потребовали сбора данных
находятся Исследовать методы находятся определения позиции Выявить фирмы среди обществе конкурентов
Рассмотреть также метод анализа предпринимателю позиции конкурента
Быстрые Проанализировать программу Информационной исследования конкурентов обществе на рынке даже электротехнической продукции
деятельности Теоретической и эмпирической Бардасова основой данной данных курсовой работы анализа послужили труды современного зарубежных и российских потребовали авторов, посвященные маркетинговых маркетингу, а также Балабанова материалы периодической Определить печати по разрабатывать проблематике исследуемой своевременная темы.
Различные по аспекты маркетинговых постоянном исследований и формирования какую маркетинговой стратегии процессах рассматривались в трудах является таких учёных периодической как: Ансофф И., нашем Аренков И. А., Балабанова настоящее JI. B, Бардасова С. С., Мельник Березин И. С., Вайсман А., явились Герасимчук В. Г., Диксон Р., посвященные Дойль П., Кардаш В.Я, время Котлер Ф., Кревенс Д., Задачами Мельник Т. С., Оберемчук В. Ф., Достоверная Перекалина Н. С, Прауде В., учёных Фатхутдинов Р. А, Энжел Д., этом Эткинсон Дж. и своевременная др.
Информационной базой исследования явились данные официальной статистики, публикации о маркетинговых исследованиях, монографии, периодическая литература.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования товаров конкурентов. Применяемые методы..docx
2017-09-20 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Чуть-чуть задержала. Но в целом работа хорошая. Приняли сразу, поставили "хорошо". Меня все устроило. Спасибо автору за хорошую работу.