Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования товаров конкурентов. Применяемые методы.
Создан заказ №2261031
14 сентября 2017

Маркетинговые исследования товаров конкурентов. Применяемые методы.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинговые исследования понимания играют центральную печати роль в системе центральную современного маркетинга. В происходящие настоящее время Березин даже начинающему даже предпринимателю, создающему происходящие собственное дело, базой известно, какую электротехнической роль в современном годы мире играет решения информация. Достоверная и что своевременная информация о исследуемой процессах, происходящих работы на рынке, время дает возможность происходящих прогнозировать изменения информация спроса, предложения, маркетинга рыночных цен, современном разрабатывать новые применяемые маркетинговые решения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Определить При этом маркетинга необходимо учитывать, данной что все маркетингу элементы рынка аспекты находятся в постоянном маркетингового движении.Быстрые и нашем кардинальные изменения, При происходящие в нашем Теоретической обществе в последние курсовой годы потребовали исследования от современных дает маркетологов страны как качественно нового Кревенс понимания предназначения Бардасова ресторанного бизнеса и их организации их мире маркетинговой деятельности, темы новых методов и данной форм маркетинговой что работы. Целью др данной работы нашем является маркетинговое Котлер исследование товаров зарубежных конкурентов и применяемые новых методы. Задачами основой данной работы предназначения являются: Выявить Балабанова содержание маркетингового конкурентов исследования Определить годы значение маркетингового конкурента исследования в современных дело условиях Рассмотреть спроса основные элементы какую маркетинговых исследований JI Рассмотреть методы потребовали сбора данных находятся Исследовать методы находятся определения позиции Выявить фирмы среди обществе конкурентов Рассмотреть также метод анализа предпринимателю позиции конкурента Быстрые Проанализировать программу Информационной исследования конкурентов обществе на рынке даже электротехнической продукции деятельности Теоретической и эмпирической Бардасова основой данной данных курсовой работы анализа послужили труды современного зарубежных и российских потребовали авторов, посвященные маркетинговых маркетингу, а также Балабанова материалы периодической Определить печати по разрабатывать проблематике исследуемой своевременная темы. Различные по аспекты маркетинговых  постоянном исследований и формирования какую маркетинговой  стратегии процессах рассматривались в трудах является таких учёных периодической как: Ансофф И., нашем Аренков И. А., Балабанова настоящее JI. B, Бардасова С. С., Мельник Березин И. С., Вайсман А., явились Герасимчук В. Г., Диксон Р., посвященные Дойль П., Кардаш В.Я, время Котлер Ф., Кревенс Д., Задачами Мельник Т. С., Оберемчук В. Ф., Достоверная Перекалина Н. С, Прауде В., учёных Фатхутдинов Р. А, Энжел Д., этом Эткинсон Дж. и своевременная др.  Информационной базой  исследования явились данные официальной статистики, публикации о маркетинговых исследованиях, монографии, периодическая литература.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Маркетинговые исследования товаров конкурентов. Применяемые методы..docx
2017-09-20 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Чуть-чуть задержала. Но в целом работа хорошая. Приняли сразу, поставили "хорошо". Меня все устроило. Спасибо автору за хорошую работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг рынка информационно-коммуникационных технологий
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация и управление торгово-сбытовой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Расчет эффективности размещения рекламы в Интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Причины стагфляции в экономике западных стран в 70-е гг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг образовательных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление в отраслях нефтегазового комплекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Корректировка курсовой работы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии фирмы (на примере...)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Стив Джобс, американский предприниматель, основатель корпорации Apple, киностудии Pixar
С. Джобс родился в 1955 году в штате Калифорния. Там же он провел детские и юношеские годы со своими приемными родителями. Общее увлечение электроникой свело его со старшеклассником Стивом Возняком, с которым в будущем он откроет компанию Apple. Первые их совместные проекты были на грани хулиганства, например она из изобретений позволяло звонить бесплатно в любую точку мира. При этом Возняк отвеча...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Стив Джобс, американский предприниматель, основатель корпорации Apple, киностудии Pixar
С. Джобс родился в 1955 году в штате Калифорния. Там же он провел детские и юношеские годы со своими приемными родителями. Общее увлечение электроникой свело его со старшеклассником Стивом Возняком, с которым в будущем он откроет компанию Apple. Первые их совместные проекты были на грани хулиганства, например она из изобретений позволяло звонить бесплатно в любую точку мира. При этом Возняк отвеча...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы