Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Глава 2 Опытно - экспериментальная работа по формированию познавательной активности дошкольников посредством специфических приемов учебного процесса 2
Создан заказ №2261045
14 сентября 2017

Глава 2 Опытно - экспериментальная работа по формированию познавательной активности дошкольников посредством специфических приемов учебного процесса 2

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по психологии. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
Глава 2. Опытно - экспериментальная работа по формированию познавательной активности дошкольников посредством специфических приемов учебного процесса 2.1. Диагностика уровня сформированности познавательной активности у дошкольников Полноценное усвоение знаний предполагает также формирование таких познавательных действий, которые составляют специфические приемы, характерные для той или иной области знаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Своеобразие этих приемов состоит в том, что их формирование возможно только на определенном предметном материале. Например, нельзя, сформировать приемы математического мышления, минуя математические знания; нельзя сформировать лингвистическое мышление без работы над языковым материалом. Без формирования специфических действий, характерных для данной области знаний, не могут быть сформированы и использованы и логические приемы. В частности, большинство рассмотренных нами приемов логического мышления связано с установлением наличия в предъявленных предметах и явлениях необходимых и достаточных свойств. Однако обнаружение этих свойств в разных предметных областях требует использования разных приемов, разных методов, т.е. требует применения уже специфических приемов работы: в математике они одни, в языке - другие. Эти приемы познавательной деятельности, отражая специфические особенности данной научной области, менее универсальны, не могут быть перенесены на любой другой предмет. Так, например, человек, великолепно владеющий специфическими приемами мышления в области математики, может не уметь справиться с историческими задачами, и наоборот. Когда говорят про человека, что у него, допустим, технический склад ума, это и означает, что он овладел основной системой специфических приемов мышления в данной области. Однако и специфические виды познавательной деятельности нередко могут быть использованы в целом ряде предметов. Примером может служить обобщенный прием получения графических изображений. Анализ частных видов проекционных изображений, изучаемых в школьных курсах геометрии, черчения, географии, рисования и соответствующих им частных видов деятельности, позволил выделить следующее инвариантное содержание умения по получению проекционных изображений: а) установление способа проецирования; б) определение способа изображения базисной конфигурации по условию задачи; в) выбор базисной конфигурации; г) анализ формы оригинала; д) изображение элементов, выделенных в результате анализа формы оригинала и принадлежащих одной плоскости, с опорой на свойства проекций; е) сравнение оригинала с его изображением. Каждый конкретный способ изображения проекций в указанных предметах представляет собой лишь вариант данного. В силу этого формирование приведенного вида деятельности на материале геометрии обеспечивает учащимся самостоятельное Решение: города _______. В эксперименте приняли участие обучающиеся 1 группы в количестве 28 человек. Эксперимент состоял из трех этапов: 1 этап – констатирующий. На этом этапе была проведена первичная диагностика уровня познавательной активности дошкольников экспериментальной группы. 2 этап - формирующий. На этом этапе нами была организована работа по повышению уровня познавательной активности на уроках. 3 этап – контрольный. На этом этапе была осуществлена повторная диагностика уровня познавательной активности учащихся 4 класса, проведен анализ полученных результатов. Для выявления уровня познавательной активности нами использовался метод наблюдения, индивидуальные беседы с дошкольниками, тестовый сбор информации на основе рисунков. Наблюдение...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Глава 2 Опытно - экспериментальная работа по формированию познавательной активности дошкольников посредством специфических приемов учебного процесса 2.docx
2017-09-18 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже в 4 раз обращаюсь к этому автору и каждая работа великолепная. Обращайтесь к Маргарите, не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение процесса гендерной социализации в дошкольном возрасте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Типы и виды опроса в психологическом иследовании.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Воспитание волевых качеств молодого человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Возрастные особенности переживания одиночества
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности отношения к риску спортсменов...
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основы психотерапии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Воображение и творческие способности младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные типы семей
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Сделать генограмму по фильму "Дальше живите сами"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по Коммуникативистике. К-00103
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основы профконсультирования
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Генезис предмета психологической теории
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Задания по семинарам
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Групповая психокоррекция личностного развития дошкольников»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Классификация психотипов личности в деловом общении
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Логопедия. Коррекция нарушений чтения и письма
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практикум межличностного взаимодействия
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка теории личности
Рассмотрим несколько основных критериев оценки теорий личности и проанализируем наиболее важные из них.
Рассмотрим, отвечают ли различные теории личности критерию верифицируемости:
Высокой степени соответствия этому критерию отвечают теории:
Все перечисленные теории задают определенное направление для изучения личности.
Наиболее внутренне согласованны следующие теории:
Наиболее экономны по своему содер...
подробнее
Кризис 7 лет у ребенка
Причины кризиса семи лет кроются в личностном развитии и обретении самосознания в дошкольном возрасте. Основными признаками этого кризиса являются:
Появление этих особенностей в поведении приводит к трудностям в общении с окружающими взрослыми, ребенок становится неуправляемым и замыкается.
Основой этих проблем являются переживания, именно с ними связано зарождение внутренней жизни ребенка. Формиров...
подробнее
Вагнер Владимир Александрович, основатель отечественной сравнительной психологии

Вагнер Владимир Александрович родился в марте 1849 года. После окончания школы он поступил в Петербургский университет, где изучал биологию и психологию. Там же Вагнер окончил аспирантуру, защитил докторскую диссертацию и стал профессором этого университета.
Вагнер В.А. период с 1910 года по 1913 год выпустил двухтомник «Биологические основы сравнительной психологии». В данной работе он пр...
подробнее
Нервно-психические заболевания
Нервно-психические заболевания характеризуются умеренным уровнем расстройства психики. Подобные заболевания определяются психической дискоординацией, неуравновешенностью, нарушением циклов сна и бодрствования, а также состоянием гиперактивности и наличием мнимых заболеваний.
Психологи не всегда могут определить симптомы расстройства психики, связанные с биологическими, медицинскими и социальными ...
подробнее
Оценка теории личности
Рассмотрим несколько основных критериев оценки теорий личности и проанализируем наиболее важные из них.
Рассмотрим, отвечают ли различные теории личности критерию верифицируемости:
Высокой степени соответствия этому критерию отвечают теории:
Все перечисленные теории задают определенное направление для изучения личности.
Наиболее внутренне согласованны следующие теории:
Наиболее экономны по своему содер...
подробнее
Кризис 7 лет у ребенка
Причины кризиса семи лет кроются в личностном развитии и обретении самосознания в дошкольном возрасте. Основными признаками этого кризиса являются:
Появление этих особенностей в поведении приводит к трудностям в общении с окружающими взрослыми, ребенок становится неуправляемым и замыкается.
Основой этих проблем являются переживания, именно с ними связано зарождение внутренней жизни ребенка. Формиров...
подробнее
Вагнер Владимир Александрович, основатель отечественной сравнительной психологии

Вагнер Владимир Александрович родился в марте 1849 года. После окончания школы он поступил в Петербургский университет, где изучал биологию и психологию. Там же Вагнер окончил аспирантуру, защитил докторскую диссертацию и стал профессором этого университета.
Вагнер В.А. период с 1910 года по 1913 год выпустил двухтомник «Биологические основы сравнительной психологии». В данной работе он пр...
подробнее
Нервно-психические заболевания
Нервно-психические заболевания характеризуются умеренным уровнем расстройства психики. Подобные заболевания определяются психической дискоординацией, неуравновешенностью, нарушением циклов сна и бодрствования, а также состоянием гиперактивности и наличием мнимых заболеваний.
Психологи не всегда могут определить симптомы расстройства психики, связанные с биологическими, медицинскими и социальными ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы