Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Человек и техносфера. Понятие техносферы.
Создан заказ №2261112
14 сентября 2017

Человек и техносфера. Понятие техносферы.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по экологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность представленной мною работы, обусловлена тем, что человек и окружающая его природная среда находятся в непрерывном взаимодействии между собой, в результате которого, происходит образование целостной, постоянно находящуюся в действии систему “человек-среда обитания”. В данной системе, человек в непрерывном режиме занимается решением, как минимум, двух задач: - обеспечивать собственные потребности в пище, воде и воздухе; - пользоваться защитой от негативного воздействия со стороны окружающей его среды. Отмотав тысячелетия назад и заглянув в XIX век, можно точно сказать о том, что экологи этого времени, занимались в основном изучением закономерностей биологического взаимодействия в биосфере, причем, стоит отметить, что непосредственная роль человека в этих процессах уходила на второй план. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но, к концу XIX начало ХХ века, данная ситуация претерпела изменение и экологов на этом историческом этапе, стала более интенсивно беспокоить роль человека в изменении окружающего его мира. Известно, что до ХХ века, та среда, которая окружала человека, хотя и достаточно медленно, но изменяла свое обличие, вместе с этим, стоит отметить, очень мало менялись виды и уровни негативных воздействий. Однако уже в ХХ веке влияние человека на среду его обитания резко возросло и в результате этого, на планете образовались зоны загрязнения биосферы. Все это, привело к частичной, а в некоторых случаях к полной региональной деградации. В целом, уже начиная с этих времен, биосфера постепенно теряла свое предыдущее господствующее значение, постепенно превращаясь в техносферу во всех населенных людьми регионах. Зайдя в глубину истории, можно с легкостью заметить то, что человек с самого момента своей жизни на земле, вынужден был вести борьбу с внешним миром и его природным опасностями, при этом, создавая свою техносферу: транспорт, промышленность, энергетику и многое другое. Но, стоить отметить то, что у техносферы имеются собственные законы развития, к сожалению действия которых, все чаще приводят к негативным последствиям и результатам: к примеру, материальным потерям и поражению людей. Хотя, изначально, техносфера создавалась в целях защиты человека от внешних природных воздействий, но, спустя время, сама все больше стала превращаться в источник несущей огромную опасность. Техносфера, по сути, была создана для того, что бы обеспечить благополучное существования человека, а так же улучшения условий его жизни на земле. Техносфера – часть биосферы, которая преобразована людьми с помощью прямого или косвенного воздействия технических средств. Цель данного преобразования состоит в наилучшем соответствии своим материальным и социально-экономическим потребностям, то есть включает в себя все инженерно-технические сооружения (плотины, мосты, дороги и т.д.). Так же, техносфера включает в себя регионы, города, промышленные зоны, производственную и бытовую среду. На основе выше изложенного, я определила основную цель моей работы, которая заключается в рассмотрении темы: человек и техносфера. Понятие техносферы. Для достижения поставленной цели, я определила ряд вспомогательных задач: - проанализировать литературу по данной проблеме; - исследовать понятие и сущность техносферы; - рассмотреть основные этапы развития техносферы; - рассказать о взаимодействии человека и техносферы; - определить негативные факторы техносферы. Литература по рассматриваемой мною проблеме, достаточно широка и многообразна, ведь множество ученых и исследователей занимались и продолжают заниматься этим глобальным во всем мире вопросом. Но, несмотря на это, при подготовке данного реферата, наибольший интерес вызвали работы таких авторов как: - Гусакова Н.В. “Техносферная безопасность: физико-химические процессы в техносфере” [2]. Автор в своем учебном пособии отражает физико-химические аспекты основных экологических проблем (антропогенный “парниковый эффект”, разрушение озонового слоя, формирование фотохимического смога, образование кислотных дождей, “металлизация” биосферы). Так же рассматривает процессы, протекающие в техносфере, основные биогеохимические циклы элементов и антропогенное их изменение. Автор обсуждает процессы трансформации техногенных и антропогенных загрязнений в атмосфере, гидросфере и почве. - Ничкова Н.А. “Техносфера XXI века. - Сборник материалов (тезисы и статьи) всероссийской конференции молодых ученых” [3]. В данном сборнике представлены материалы, охватывающие широкий круг проблем техногенно-экологической безопасности. Демонстрируются результаты теоретических и экспериментальных исследований в области экологической безопасности и аспектов ее обеспечения, охраны окружающей среды и охраны труда.  - Середа Т.Г. “Источники загрязнения и методы защиты человека в техносфере”[4]. Автор рассматривает источники и методы защиты человека и сохранение его здоровья, жизни в техносфере. Так же приводит меры защиты людей от опасностей техногенного, антропогенного, естественного происхождения и создания комфортных условий жизнедеятельности. Также рассмотрены методы и средства защиты человека от вредных факторов химической природы, способы оказания первой медицинской помощи при острых бытовых и промышленных отравлениях. Данная работа состоит из введения, основной части включающей в себя четыре основных вопроса, заключения и списка используемой литературы. Во введении, представлена актуальность рассматриваемой проблемы, дана цели, сформулированы задачи, приведена краткая характеристика используемой литературы. В основной части рассмотрены: понятие и сущность техносферы, основные этапы ее развития, взаимодействие человека с техносферой, а так же ее негативные факторы. В заключение дан общий вывод по всей работе в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oli4ik33
5
скачать
Человек и техносфера. Понятие техносферы..docx
2017-09-18 16:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро! Качественно! Работа отличная. Все в срок. Рекомендую! Спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по экологии
Реферат
Экология
Стоимость:
300 ₽
РЕФЕРАТ ПО ЭКОЛОГИИ
Реферат
Экология
Стоимость:
300 ₽
Инженерные соревнования (на примере «Солнечной регаты»)
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Проблема газовых разработок Азербайджана.
Реферат
Экология
Стоимость:
300 ₽
Расчёт загрязнения приземного слоя атмосферы выбросами
Решение задач
Экология
Стоимость:
150 ₽
Возрастная структура популяции растении
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
рост численности населения
Реферат
Экология
Стоимость:
300 ₽
Государственная экологическая экспертиза
Реферат
Экология
Стоимость:
300 ₽
что такое экология и зачем она нужна
Реферат
Экология
Стоимость:
300 ₽
Экологические проблемы Красноярского края
Реферат
Экология
Стоимость:
300 ₽
Экология
Реферат
Экология
Стоимость:
300 ₽
Альтернативная энергетика
Реферат
Экология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вадим Дмитриевич Федоров, эколог-гидробиолог
Родился 30.04.1934 г. Уроженец города Вольска Саратовской области. Родился в семье военнослужащего майора авиации Дмитрия Георгиевича Федорова и Милицы Павловны Федоровой (до замужества Горемыкиной), которая заведовала библиотекой. Отец - участник Великой Отечественной войны, погиб в августе 1942 года в боях под Сталинградом.
Высшее образование Вадим Дмитриевич получил в МГУ на биолого-почвенном ф...
подробнее
Виктор Эрнест Шелфорд, американский зоолог, специалист в области экологии
Виктор Эрнест Шелфорд родился 22.09.1877 г. в Нью-Йоре ( округ Чемунг), Был старшим сыном в семье Александера Гамильтона Шелфорда и Сары Элен Ремзи Шелфорд. Получив образование, в 1894 году работал учителем округе Чемунг, После окончания Cortland Normal School получил сертификат учителя. С 1897 по 1899 годы вернулся к учительству в государственных школах.
С 1899 по 1901 год учился в Университете ...
подробнее
Станислав Семенович Шварц, советский зоолог и эколог
С.С. Шварц родился 1.04.1919 г. на Украине в Екатеринославе (в настоящее время город Днепр). Детство и юность были связаны с Ленинградом. Рано начал интересоваться зоологией, посещая кружок юных зоологов при Ленинградском зоопарке, а позже - при Зоологическом институте АН СССР. Обучался на биофаке Ленинградского университета под руководством известных зоологов и экологов Д.Н. Кашкарова и П.В. Тере...
подробнее
Ветроэнергетика
Как известно, первые ветряные мельницы появились свыше 1,5 тыс. лет назад в Персии. То есть о подчинении силы ветра люди задумывались в давние времена. Ветряные электростанции дают возможность получать энергию из экологически чистых источников.
В наши дни интерес к ветроэнергетике как альтернативном источнике энергии возрос в связи с экономическими (удорожание традиционного топлива, исчерпаемость п...
подробнее
Вадим Дмитриевич Федоров, эколог-гидробиолог
Родился 30.04.1934 г. Уроженец города Вольска Саратовской области. Родился в семье военнослужащего майора авиации Дмитрия Георгиевича Федорова и Милицы Павловны Федоровой (до замужества Горемыкиной), которая заведовала библиотекой. Отец - участник Великой Отечественной войны, погиб в августе 1942 года в боях под Сталинградом.
Высшее образование Вадим Дмитриевич получил в МГУ на биолого-почвенном ф...
подробнее
Виктор Эрнест Шелфорд, американский зоолог, специалист в области экологии
Виктор Эрнест Шелфорд родился 22.09.1877 г. в Нью-Йоре ( округ Чемунг), Был старшим сыном в семье Александера Гамильтона Шелфорда и Сары Элен Ремзи Шелфорд. Получив образование, в 1894 году работал учителем округе Чемунг, После окончания Cortland Normal School получил сертификат учителя. С 1897 по 1899 годы вернулся к учительству в государственных школах.
С 1899 по 1901 год учился в Университете ...
подробнее
Станислав Семенович Шварц, советский зоолог и эколог
С.С. Шварц родился 1.04.1919 г. на Украине в Екатеринославе (в настоящее время город Днепр). Детство и юность были связаны с Ленинградом. Рано начал интересоваться зоологией, посещая кружок юных зоологов при Ленинградском зоопарке, а позже - при Зоологическом институте АН СССР. Обучался на биофаке Ленинградского университета под руководством известных зоологов и экологов Д.Н. Кашкарова и П.В. Тере...
подробнее
Ветроэнергетика
Как известно, первые ветряные мельницы появились свыше 1,5 тыс. лет назад в Персии. То есть о подчинении силы ветра люди задумывались в давние времена. Ветряные электростанции дают возможность получать энергию из экологически чистых источников.
В наши дни интерес к ветроэнергетике как альтернативном источнике энергии возрос в связи с экономическими (удорожание традиционного топлива, исчерпаемость п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы