Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ответы на вопросы по психологии
Создан заказ №2261165
14 сентября 2017

Ответы на вопросы по психологии

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать ответы на вопросы по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы обусловлена тем, что на сегодняшний день можно отметить проблему роста числа детей с агрессивным поведением, при этом в контексте школьной среды проблема агрессивности детей занимает одну из важных позиций, поскольку агрессивное поведение школьников негативно отражается на процессе обучения и воспитания, а также мешает формировать социальное взаимодействие между детьми. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проявление агрессии у детей младшего школьного возраста влечет за собой проявление довольно тяжких последствий, как для самого агрессора, так и для жертвы [45]. Проблемой агрессии в западной психологии занимались А. Басс, Л. Берковиц, Р. Бэрон, и др. Этой проблеме посвящены работы отечественных ученых - Г.С. Абрамовой Г.С., С.А. Беличевой, И.В. Дубровиной И.В., К.Е. Игошева, Д.Н. Исаева, И.С. Кона, А.Г. Ковалева, А.Г. Долгова, И.В. Дубровина, А.А. Корниенко. В области детской психиатрии и патопсихологии проблема проявление агрессии со стороны детей рассматривается многими специалистами. В исследованиях можно отметить изучение процесса формирования и развития невроза у детей, агрессии, которая позиционируется как неадекватный способ реагирования ребенка в трудных ситуациях. Проявление агрессии также рассматривается как проявление ребенком защитной функции, при этом способствует защите ребенка от травмирующих переживаний, оказывающих негативное и разрушающее воздействие на эмоциональное благополучие ребенка [27]. Немалый интерес вызывает проблема влияния отношение родителя, воспитывающего ребенка, на проявление агрессии. Данный вопрос с каждым днем актуализируется в силу того, что проблема родительского отношения не теряет важность изучения. Это непосредственно связано с тем, что в каждой семье формируются свои особенности отношения к детям, которое выступает в рамках типа семейного воспитания, позиции родителей относительно методов и приемов воспитания и т.д. Именно с этой позиции актуальное значение приобретает вопрос о влиянии родительского отношения на агрессивности младших школьников, поскольку поведение родителей сказывается на становлении детей, поэтому важно определить какой стиль поведения в процессе воспитания воздействует на агрессивность детей. Объект исследования: поведение младших школьников. Предмет исследования: особенности связи между родительским отношением и агрессивностью младших школьников. Гипотеза: если в семье используется противоречивый тип воспитания, то проявление агрессии у ребенка младшего школьного возраста будет значительно выше, чем у детей, в семье которых не используется данный тип воспитания. Цель исследования: теоретическая и практическая проверка связи родительского отношения и уровня агрессии ребенка младшего школьного возраста. Задачи: Изучить научную литературу по представленной проблеме. Выявить основные возрастные особенности проявления детской агрессии. Определить влияние родительского отношения на проявление агрессии детьми младшего школьного возраста. Проверить, существует ли связь между родительским отношением и проявлением агрессии со стороны детей младшего школьного возраста . Методы: теоретические: анализ, синтез, сравнение, обобщение; эмпирические: - Тест-опросник родительского отношения (ОРО), авторы А.Я. Варга, В.В. Столин (цель - диагностики родительского отношения); - методика «Агрессивность» (Модификация теста Розенцвейга-детский вариант) (цель - выявления детей, склонных к проявлению агрессивности); - Опросник для родителей «Типы воспитания детей» (В.Б. Шапарь) (цель - определить тип воспитания родителями своих детей); Методы математической и статистической обработки: описательная статистика, корреляционный анализ, регрессионный анализ. Методологической основой исследования являются теоретические концепции семьи таких исследователей, как А.И. Антонов, С.М. Голод, М.С. Мацковский, В. Сатир, Т.М. Трапезникова, и др.; положения о психологических основах детско-родительских отношений, о типологии стилей семейного воспитания, о семейной социализации, о воспитании детей (А.И. Захаров, А.С. Макаренко, А.В. Петровский , Е.Т. Соколова, А.С. Спиваковская. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что в данной работе будет рассмотрен вопрос о том, является ли родительское отношение фактором агрессивности детей младшего школьного возраста. Результаты исследования могут способствовать совершенствованию практической деятельности психолога по семейному консультированию и семейной терапии, а также в практике преподавания социальной психологии, психологии семьи и педагогической психологии. База исследования: Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав – теоретической, эмпирической, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Ответы на вопросы по психологии.docx
2018-01-15 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличная работа, выполнил раньше срока! так что выбирайте этого Автора LadaPu9ovka

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Понимание личности в трудах российских авторов
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности диалога и монолога в деловом общении.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема изучения и диагностики имиджа в психологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
ответить на 2 вопроса по клинической психологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анализ курсовой или ВКР по психологии или педагогике
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Соматизированные расстройства в детском возрасте
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Восприятие: конструктивизм vs экологический подход
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Работа со статьей Л. С. Выготского «Проблема возраста»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология! Практическая работа! Краткие ответы на вопросы !
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология лиц с комплексными нарушениями развития
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология делового общения в гостиничном бизнесе
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология личности
Отечественная психология осознает необходимость осмысления путей дальнейшего развития. Целостное, более широкое понимание феномена человека становится главным направлением поиска. Усилиями многих авторов вырабатывалась линия на гуманитаризацию отечественной психологии, которая сегодня активно воспринимается всем профессиональным сообществом психологов.
В этом вопросе особая заслуга принадлежит Б.С....
подробнее
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Ананьев Борис Герасимович, советский психолог

Ананьев Борис Герасимович – советский психолог, который пытался создать системную модель человекознания, преодолев раздробленность наук о человеке и обобщив исследования разных наук о человеке как личности, индивиде, индивидуальности. Также он известен своими работами в сфере чувственного восприятия, исследованиями в области психологии общения и исследованием проблем восстановления работоспособно...
подробнее
Николай Александрович Рыбников, российский психолог

Николай Александрович Рыбников ( 1890г-1961 г) один из ведущих советских психологов, незаслуженно забытый в наше время. В психологию он пришел поздно - в 27 лет, путь его был нелегок. В школе он учился лишь в младших классах, а дальше занимался самообразованием. На двадцать пятом году жизни он успешно сдал экстерном экзамены классической гимназии и поступил в Московский университет на историко-фи...
подробнее
Психология личности
Отечественная психология осознает необходимость осмысления путей дальнейшего развития. Целостное, более широкое понимание феномена человека становится главным направлением поиска. Усилиями многих авторов вырабатывалась линия на гуманитаризацию отечественной психологии, которая сегодня активно воспринимается всем профессиональным сообществом психологов.
В этом вопросе особая заслуга принадлежит Б.С....
подробнее
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Ананьев Борис Герасимович, советский психолог

Ананьев Борис Герасимович – советский психолог, который пытался создать системную модель человекознания, преодолев раздробленность наук о человеке и обобщив исследования разных наук о человеке как личности, индивиде, индивидуальности. Также он известен своими работами в сфере чувственного восприятия, исследованиями в области психологии общения и исследованием проблем восстановления работоспособно...
подробнее
Николай Александрович Рыбников, российский психолог

Николай Александрович Рыбников ( 1890г-1961 г) один из ведущих советских психологов, незаслуженно забытый в наше время. В психологию он пришел поздно - в 27 лет, путь его был нелегок. В школе он учился лишь в младших классах, а дальше занимался самообразованием. На двадцать пятом году жизни он успешно сдал экстерном экзамены классической гимназии и поступил в Московский университет на историко-фи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы