Создан заказ №2261165
14 сентября 2017
Ответы на вопросы по психологии
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать ответы на вопросы по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что на сегодняшний день можно отметить проблему роста числа детей с агрессивным поведением, при этом в контексте школьной среды проблема агрессивности детей занимает одну из важных позиций, поскольку агрессивное поведение школьников негативно отражается на процессе обучения и воспитания, а также мешает формировать социальное взаимодействие между детьми. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Проявление агрессии у детей младшего школьного возраста влечет за собой проявление довольно тяжких последствий, как для самого агрессора, так и для жертвы [45].
Проблемой агрессии в западной психологии занимались А. Басс, Л. Берковиц, Р. Бэрон, и др. Этой проблеме посвящены работы отечественных ученых - Г.С. Абрамовой Г.С., С.А. Беличевой, И.В. Дубровиной И.В., К.Е. Игошева, Д.Н. Исаева, И.С. Кона, А.Г. Ковалева, А.Г. Долгова, И.В. Дубровина, А.А. Корниенко.
В области детской психиатрии и патопсихологии проблема проявление агрессии со стороны детей рассматривается многими специалистами. В исследованиях можно отметить изучение процесса формирования и развития невроза у детей, агрессии, которая позиционируется как неадекватный способ реагирования ребенка в трудных ситуациях.
Проявление агрессии также рассматривается как проявление ребенком защитной функции, при этом способствует защите ребенка от травмирующих переживаний, оказывающих негативное и разрушающее воздействие на эмоциональное благополучие ребенка [27].
Немалый интерес вызывает проблема влияния отношение родителя, воспитывающего ребенка, на проявление агрессии. Данный вопрос с каждым днем актуализируется в силу того, что проблема родительского отношения не теряет важность изучения. Это непосредственно связано с тем, что в каждой семье формируются свои особенности отношения к детям, которое выступает в рамках типа семейного воспитания, позиции родителей относительно методов и приемов воспитания и т.д. Именно с этой позиции актуальное значение приобретает вопрос о влиянии родительского отношения на агрессивности младших школьников, поскольку поведение родителей сказывается на становлении детей, поэтому важно определить какой стиль поведения в процессе воспитания воздействует на агрессивность детей.
Объект исследования: поведение младших школьников.
Предмет исследования: особенности связи между родительским отношением и агрессивностью младших школьников.
Гипотеза: если в семье используется противоречивый тип воспитания, то проявление агрессии у ребенка младшего школьного возраста будет значительно выше, чем у детей, в семье которых не используется данный тип воспитания.
Цель исследования: теоретическая и практическая проверка связи родительского отношения и уровня агрессии ребенка младшего школьного возраста.
Задачи:
Изучить научную литературу по представленной проблеме.
Выявить основные возрастные особенности проявления детской агрессии.
Определить влияние родительского отношения на проявление агрессии детьми младшего школьного возраста.
Проверить, существует ли связь между родительским отношением и проявлением агрессии со стороны детей младшего школьного возраста .
Методы: теоретические: анализ, синтез, сравнение, обобщение; эмпирические:
- Тест-опросник родительского отношения (ОРО), авторы А.Я. Варга, В.В. Столин (цель - диагностики родительского отношения);
- методика «Агрессивность» (Модификация теста Розенцвейга-детский вариант) (цель - выявления детей, склонных к проявлению агрессивности);
- Опросник для родителей «Типы воспитания детей» (В.Б. Шапарь) (цель - определить тип воспитания родителями своих детей);
Методы математической и статистической обработки: описательная статистика, корреляционный анализ, регрессионный анализ.
Методологической основой исследования являются теоретические концепции семьи таких исследователей, как А.И. Антонов, С.М. Голод, М.С. Мацковский, В. Сатир, Т.М. Трапезникова, и др.; положения о психологических основах детско-родительских отношений, о типологии стилей семейного воспитания, о семейной социализации, о воспитании детей (А.И. Захаров, А.С. Макаренко, А.В. Петровский , Е.Т. Соколова, А.С. Спиваковская.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что в данной работе будет рассмотрен вопрос о том, является ли родительское отношение фактором агрессивности детей младшего школьного возраста. Результаты исследования могут способствовать совершенствованию практической деятельности психолога по семейному консультированию и семейной терапии, а также в практике преподавания социальной психологии, психологии семьи и педагогической психологии.
База исследования:
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав – теоретической, эмпирической, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ответы на вопросы по психологии.docx
2018-01-15 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличная работа, выполнил раньше срока! так что выбирайте этого Автора LadaPu9ovka