Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методические основы формирования у детей младшего (старшего) дошкольного возраста временных представлений
Создан заказ №2261283
14 сентября 2017

Методические основы формирования у детей младшего (старшего) дошкольного возраста временных представлений

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Развитие современного производства, его автоматизация, компьютеризация повышают требования к умственному развитию человека, требует высокого уровня его интеллектуального развития. Наш век отличается обилием информации, которую необходимо сравнить, проанализировать и сделать какие-то выводы. В результате возникает необходимость развития у человека особого стиля мышления, а именно его четкости, краткости, точности, логичности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим возрастают требования и к процессу подготовки человека к будущей трудовой жизни. Нехватка времени современному человеку подводит его к необходимости ценить время, уметь распределять своё время.Ребёнка с дошкольного возраста, желательно, учить самого ориентироваться во времени, интуитивно определять его продолжительность, уметь ориентироваться во времени. Кроме того, ребёнок должен уметь определять время по часам, называя правильно единицы измерения. Способность регулирования и планирования своей деятельности, умение ценить и грамотно использовать время отличает современного успешного человека. Организованному, целенаправленному, точному человеку легче социализироваться в обществе, такие люди достаточно востребованы. Дошкольники не могут соотнести ощущение времени с его объективной продолжительностью. На занятиях ребята знакомятся со многими понятиями, характеризующие промежутки времени (времена года, «вчера», «сегодня» и т.д.). Но, если длину, вес, объём предмета дети могут увидеть, потрогать, изменить (уменьшить, увеличить), то понятие «время» эфемерно, его восприятие сложно для дошкольников. У человека не существует анализаторов для восприятия времени. Запах, звук, зрительную картинку ребёнок ощущает при помощи органов чувств. Для определения времени такого анализатора не существует.И.М.Сеченов особое значение придавал слуховым и мышечным ощущениям, считая, что "только звук и мышечные ощущения дают человеку представления о времени"[8] Воспитателю детского сада сложно привести примеры для понятие « время», ведь его нельзя увидеть, потрогать, услышать. В практике воспитателя при ознакомлении с темой «Время» возникает трудность при необходимости наглядно показать, что такое «время». Время можно представить только опосредовано, через конкретные значения единиц измерения времени, через постоянно повторяющиеся события жизни.Воспитатели используют личный опыт детей при знакомстве с промежутками времени. Для этого они используют промежутки времени, длительность которых можно измерить, определить с помощью единиц измерения( занятие 25 минут), различные виды деятельности в определённой последовательности ( занятие, 20 минут свободная деятельность, затем опять занятие и т.д.). В процессе разнообразных видов деятельности на детей воздействует весьма сложный комплекс раздражителей, в котором временные отношения являются лишь слабым и попутным компонентом. Слабый раздражитель хотя и участвует в образовании временных связей в скрытом виде, но, взятый в отдельности, не вызывает последующей реакцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Методические основы формирования у детей младшего (старшего) дошкольного возраста временных представлений .docx
2017-09-20 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всем хорошо! Понравилось, буду обращаться! Можно было заказать корректировку, но я сама не захотела...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дневник + Методика занятий (план) по Биологии
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
сделать отчет по практике строго по методичке.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Медико-биологические критерии школьной зрелости
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методические основы читательских умений у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
фонетический анализ образца русской речи информанта-финна
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы