Создан заказ №2261283
14 сентября 2017
Методические основы формирования у детей младшего (старшего) дошкольного возраста временных представлений
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие современного производства, его автоматизация, компьютеризация повышают требования к умственному развитию человека, требует высокого уровня его интеллектуального развития. Наш век отличается обилием информации, которую необходимо сравнить, проанализировать и сделать какие-то выводы. В результате возникает необходимость развития у человека особого стиля мышления, а именно его четкости, краткости, точности, логичности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим возрастают требования и к процессу подготовки человека к будущей трудовой жизни. Нехватка времени современному человеку подводит его к необходимости ценить время, уметь распределять своё время.Ребёнка с дошкольного возраста, желательно, учить самого ориентироваться во времени, интуитивно определять его продолжительность, уметь ориентироваться во времени.
Кроме того, ребёнок должен уметь определять время по часам, называя правильно единицы измерения. Способность регулирования и планирования своей деятельности, умение ценить и грамотно использовать время отличает современного успешного человека. Организованному, целенаправленному, точному человеку легче социализироваться в обществе, такие люди достаточно востребованы.
Дошкольники не могут соотнести ощущение времени с его объективной продолжительностью. На занятиях ребята знакомятся со многими понятиями, характеризующие промежутки времени (времена года, «вчера», «сегодня» и т.д.). Но, если длину, вес, объём предмета дети могут увидеть, потрогать, изменить (уменьшить, увеличить), то понятие «время» эфемерно, его восприятие сложно для дошкольников.
У человека не существует анализаторов для восприятия времени. Запах, звук, зрительную картинку ребёнок ощущает при помощи органов чувств.
Для определения времени такого анализатора не существует.И.М.Сеченов особое значение придавал слуховым и мышечным ощущениям, считая, что "только звук и мышечные ощущения дают человеку представления о времени"[8]
Воспитателю детского сада сложно привести примеры для понятие « время», ведь его нельзя увидеть, потрогать, услышать.
В практике воспитателя при ознакомлении с темой «Время» возникает трудность при необходимости наглядно показать, что такое «время».
Время можно представить только опосредовано, через конкретные значения единиц измерения времени, через постоянно повторяющиеся события жизни.Воспитатели используют личный опыт детей при знакомстве с промежутками времени. Для этого они используют промежутки времени, длительность которых можно измерить, определить с помощью единиц измерения( занятие 25 минут), различные виды деятельности в определённой последовательности ( занятие, 20 минут свободная деятельность, затем опять занятие и т.д.).
В процессе разнообразных видов деятельности на детей воздействует весьма сложный комплекс раздражителей, в котором временные отношения являются лишь слабым и попутным компонентом. Слабый раздражитель хотя и участвует в образовании временных связей в скрытом виде, но, взятый в отдельности, не вызывает последующей реакцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методические основы формирования у детей младшего (старшего) дошкольного возраста временных представлений .docx
2017-09-20 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всем хорошо! Понравилось, буду обращаться! Можно было заказать корректировку, но я сама не захотела...