Создан заказ №2261440
14 сентября 2017
Цель исследования: теоретически аргументировать и экспериментально проверить программу работы социального преподавателя согласно профилактике девиантного поведения подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Предоставление методички (оформление, примерный план)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время проблема социально-преподавательской профилактики девиантного поведения детей подросткового возраста считается одной из важных. Таким образом социально-экономическая непостоянность в государстве, понижение уровня жизни многочисленных россиян, медленное возвращение влияния социальных вузов, вызванных заниматься обучением детей и подростков, прежде всего института семьи, привели к внушительному повышению количества семей так именуемой "группы риска" и к повышению числа социальных сирот и подростков девиантного поведения.
Профилактика девиантного (отклоняющегося) поведения не достигших совершеннолетия безусловно необходима и актуальна при формировании социальных взаимоотношений в Российской федерации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Социальная напряженность в государстве порождает значительный рост разного рода патологий несовершеннолетними социальных общепризнанных мерок: ширятся масштабы правонарушений, пьянства, проституции и иных девиантных проявлений.
Социологи фиксируют на сегодняшний день упадок социальной сферы в силу двойственного воздействия основных субъектов социума (семьи, учебного заведения, группы ровесников, средств массовой информации) на молодых людей.
Социальная незрелость и физиологические характерные черты формирующегося организма подростков зачастую являются факторами девиантного поведения. Желание испытать острые чувства, любопытство, недостаточная способность прогнозировать результаты собственных операций, гипертрофированное желании являться независимым влияют на специфику отношений с окружающим обществом. Разногласие между биологической и социальной незрелостью подростков, с одной стороны, и требованиям общества - с другой, предназначается реальным источником девиации.
Современная профилактика девиантного поведения подростков ориентирована на развитие стабильности их психики по отношению к вредоносным привычкам, антисоциальным нормам. В последнее время все большую роль в этом процессе играет социальный педагог. Одной из его функций считается профилактика девиантного поведения подростков. Однако особенность работы социального преподавателя в направлении профилактики девиантного поведения подростков исследована мало. Подобным образом, вопрос разработки социально-преподавательских методов профилактики девиантного поведения требует исследования как в теоретическом, таким образом и на научно-практическом уровне.
Актуальность и социальная важность проблемы, преподавательская целесообразность её решения обусловили выбор темы изучения: "Методика социально-педагогической деятельности по профилактике девиантного поведения подростков ".
Понятие «девиантное поведение» и его формы рассматривается в работах научных работников: А. Айхорна, С.А. Бадмаева, В.И. Загвязинского, М.А.Галагузовой, Л.В. Мардахаева и др.
Причины и результаты девиантного поведения выявлены и исследованы В.Т.Кудрявцевым, М.Ю. Кондратьевым, Л.В. Мардахаевым, Т.А. Шишковец и др.
Значительная доля работ по вопросу девиантного поведения подростков посвящена основам профилактической деятельности экспертов (Б.С.Братусь, И.В. Дубровина, П.И Сидоров, А.И. Захаров, Н.Б. Каратаева и др.).
Специфика работы социального преподавателя в данном направлении рассматривается В. Березиной и Г. Ермоленко, В.Г. Бочаровой, В.И.Загвязинским, М.П. Зайцевым, Г.Н. Кудашовым, О.А. Селивановой, Ю.П. Строковым, А.А.Иванцовой, Ф.А. Мустаевой, Р.В. Овчаровой, М.А.Галагузовой, Т.А.Шишковец. Они изучили цели, задачи, функции социального преподавателя, а кроме того конкретизировали тенденции, методы, формы, средства профилактических событий.
Объект исследования: профилактика девиантного поведения подростков.
Предмет исследования: программа работы социального педагога по профилактике девиантного поведения подростков.
Цель исследования: теоретически аргументировать и экспериментально проверить программу работы социального преподавателя согласно профилактике девиантного поведения подростков.
Для достижения цели следует выполнить такие задачи:
1. исследовать научную литературу по вопросу профилактики девиантного поведения подростков;
2. дать характеристику причины и последствия девиантного поведения подростков;
3. обнаружить возможности социального преподавателя в направлении профилактики девиантного поведения подростков;
4. рассмотреть педагогические средства профилактики девиантного поведения подростков;
5. разработать и экспериментально проконтролировать программу работы социального педагога согласно профилактике девиантного поведения подростков.
Методы исследования: исследование научной литературы, исследование итогов деятельности, мониторинг, беседа, тестирование, опрос, эксперимент.
Практическая значимость: разработанная программа может быть применена в работе социальных преподавателей, специалистов по психологии, преподавателей как в школе, так и в иных образовательных организациях.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически аргументировать и экспериментально проверить программу работы социального преподавателя согласно профилактике девиантного поведения подростков..docx
2019-08-18 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сдана в срок.Качественно.Буду заказывать еще в дальнейшем у данного автора:)