Создан заказ №226171
21 мая 2014
Коммуникации в организациях: невербальный аспект
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Проблема невербального аспекта коммуникаций в организациях изучена недостаточно и весьма актуальна в наше время. Исследование особенностей невербального аспекта в процессе организационных коммуникаций имеет большое значение для повышения эффективности делового общения. На основании вышеизложенного можно определить следующую проблему нашего исследования: каковы особенности невербального аспекта в организационных коммуникациях.
Понятие «невербальная коммуникация» как самостоятельное научное направление сформировалось сравнительно недавно, в 50-х годах XX века. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ряд работ по невербальной коммуникации посвящен информационно-коммуникационным свойствам кинесики, то есть выразительных движений - мимики, жестов, пантомимики. Кинетические аспекты невербального поведения, сопровождающие речевое общение, проанализированы А.А Леонтьевым. В нашей работе мы попытаемся уточнить понятия «коммуникации в организациях», «невербальная коммуникация» и другие.
Объектом исследования курсовой работы являются коммуникации в организациях.
Предметом исследования является невербальный аспект коммуникаций в организациях.
Цель данной работы - исследовать особенности невербального аспекта в организационных коммуникациях на примере ресторана «Dans Le Noir?».
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
1. рассмотреть понятие и значение коммуникаций в организациях;
2. рассказать о видах невербальной коммуникации;
3. охарактеризовать специфику невербальных коммуникаций в организациях;
4. дать характеристику ресторана «Dans Le Noir?»;
5. рассмотреть особенности невербальной коммуникации как инструмента продвижения ресторана «Dans Le Noir?»;
6. разработать рекомендации по повышению эффективности невербального общения в организационных коммуникациях.
Новизна и практическая значимость исследования. Научное изучение особенностей невербального аспекта коммуникаций позволит разработать практические рекомендации для повышения эффективности организационных коммуникаций.
Степень разработанности. Проблеме коммуникации посвящены работы психологов Г.М. Андреевой, В.В. Знакова, А.А. Бодалева, Т. Шибутани и других ученых. И.П. Яковлев рассматривает коммуникацию как целую научную дисциплину о роли месте коммуникации в обществе, ее развитии и структуре, коммуникационных процессах и средствах.
В работах С.В. Бориснева изучаются различные каналы передачи и восприятия информации. М.С. Андрианов делает акцент на смысловом аспекте социального взаимодействия. Согласно Н. Луману, в процессе коммуникации происходит перераспределение знания и незнания. Бакстер, Силларс и Вангелисти рассматривают коммуникацию как средство, с помощью которого люди конструируют и поддерживают свои отношения.
Практическая значимость исследования определяется возможностью использования достигнутых результатов курсовой работы в теоретическом курсе «Интегрированные коммуникации», специалистами в области рекламы и PR, практическими специалистами в сфере оптимизации организационных коммуникаций.
Теоретическая база исследования. Теоретическую базу исследования составили работы И.П. Яковлева по коммуникологии, работы В.А. Лабунской по невербальному поведению.
Эмпирическая база исследования. В качестве эмпирической базы исследования использован ресторан «Dans Le Noir?». Особенность заведения состоит в том, что посетители едят в абсолютной темноте, а все официанты («проводники») незрячие. В таких условиях увеличивается значение фонационных и тактильных коммуникативных средств.
Структура настоящей работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
На первом этапе изучалась теория вопроса, были определены ключевые понятия, для сбора первичной информации использовался анализ научных публикаций и справочных материалов.
На втором этапе были проанализированы практические аспекты невербальных коммуникаций на конкретном примере ресторана «Dans Le Noir?».
В первой главе рассмотрены сущность коммуникации в организациях, а именно ее сущность, виды, а также невербальный аспект коммуникации, в частности фонационный и тактильный виды. Во второй главе проведен ситуационный анализ ресторана «Dans Le Noir?», а также приведены доказательства, что акцент на невербальном общении, в частности фонационном и тактильном, способствуют повышению интереса к ресторану у посетителей.
По завершению исследования сделаны выводы, проанализированы особенности невербального общения в ресторане «Dans Le Noir?» и даны рекомендации практического характера. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникации в организациях: невербальный аспект .docx
2020-05-25 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все было выполнено в срок и согласно требованиям. Автор прислушивалась к моим просьбам и во всем шла на встречу. Работу оценили высоко, я довольна.