Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы состоит в проведении анализа организационной культуры ресторана быстрого питания «Макдональдс» и разработке рекомендаций по её совершенствованию.
Создан заказ №2261888
14 сентября 2017

Цель курсовой работы состоит в проведении анализа организационной культуры ресторана быстрого питания «Макдональдс» и разработке рекомендаций по её совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту организации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рыночная экономика предъявляет к деловым организациям особые требования. Эти организации должны не только грамотно организовать свою деятельность, достигать высоких показателей эффективности, но и решать задачи по работе с персоналом, который может стать мощным ресурсом достижения целей организации или быть пассивным наблюдателем и даже внутренним врагом организации. В управлении персоналом в этой связи большое значение приобретает фактор организационной культуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В российских условиях его специфика достаточно часто определяется несовпадением квалификации и общеобразовательного уровня персонала и уровнем его культуры. Проблема состоит в том, как совместить все эти уровни. Проблема формирования, а в дальнейшем – совершенствования организационной культуры в организации осознается в российском обществе пока слабо и решается, в основном, ситуативно, когда налицо конфликт в управлении персоналом. В силу сказанного тема курсовой работы становится актуальной. Цель курсовой работы состоит в проведении анализа организационной культуры ресторана быстрого питания «Макдональдс» и разработке рекомендаций по её совершенствованию. Цель курсовой работы определила её задачи: - рассмотреть сущность, особенности и элементы организационной культуры предприятий; - охарактеризовать особенности управления формированием, поддержанием и развитием организационной культуры; - провести анализ организационной культуры ресторана «Макдональдс»; - разработать рекомендации по совершенствованию организационной культуры «Макдональдс». Объектом исследования курсовой работы является «Макдональдс». Предметом исследования выступают особенности организационной культуры организации. В ходе написания работы были использованы такие методы исследования, как контент - анализ научной литературы, сравнение, сопоставление, статистический метод, метод опроса и беседы, сопоставление, анкетирование, обобщение и другие. Курсовая работа включает введение, три главы, заключение, библиографический список и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Цель курсовой работы состоит в проведении анализа организационной культуры ресторана быстрого питания «Макдональдс» и разработке рекомендаций по её совершенствованию..docx
2019-06-05 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично отлажена коммуникация. Рационалный подход к выполнению работы, и что самое важное - досрочная сдача работы. Могу только посоветовать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Особенности планирования и реализации стратегии для малого бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
менеджмент малых предприятий
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование корпоративной культуры на примере АО связной логистика
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Реструктуризация государственной компании на примере Московского метрополитена
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Реферат на люб тему из списка,которая не выделена
Статья
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стратегические подходы к сокращению персонала организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
реферат и составление тестирования по нему
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сравнение российской и шведской моделей менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Защитное слово к готовой курсовой работе
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация работы комерческой службы(на премере предприятия)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
формировании системы управления информационной безопасностью ТагМет
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проблемы повышения эффективности и качества управления в торговой организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
понятие и структура социальной организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационная структура служб предприятия
Создание организационной структуры компании состоит из нескольких этапов. В рамках организационного процесса происходит деление компании на департаменты, подразделения в соответствии со спецификой ее деятельности, а затем осуществляется распределение полномочий и создание системы их взаимоотношений. Построение организационной структуры начинается с делегирования полномочий. Именно возникновение не...
подробнее
Стратегическое и оперативное управление качеством
Создание стратегии качества – процесс, в состав которого входит ряд действий и элементов:
Разработка стратегии в сфере управления качеством в организации является высшим уровнем менеджмента. Стратегия представляет собой общее направление движения компании в сторону повышения качества продукции и процессов, устанавливая общие принципы и правила принятия решения в этой сфере. Более конкретно требован...
подробнее
Управление знаниями по качеству
В настоящее время развитие современных социально – экономических условий определяют знания как эффективный инструмент управления потенциалом предприятия. Потенциал предприятия может включать в себя несколько компонентов. Для того, чтобы дополнить представление о знаниях, приведем практический пример.
Для того, чтобы устранить этот дефект, руководитель принял решение обобщить и распространить едину...
подробнее
Теории лидерства в менеджменте
Под лидерством в общем смысле принято понимать естественный социально-психологический процесс в группе, которая построена на влиянии личного авторитета на поведение членов группы. Оно является одним из проявлений власти.
Как явление социальное, лидерство сопровождает человечество на протяжении всей истории его существования. В условиях развития предпринимательской деятельности и усиления глобализац...
подробнее
Организационная структура служб предприятия
Создание организационной структуры компании состоит из нескольких этапов. В рамках организационного процесса происходит деление компании на департаменты, подразделения в соответствии со спецификой ее деятельности, а затем осуществляется распределение полномочий и создание системы их взаимоотношений. Построение организационной структуры начинается с делегирования полномочий. Именно возникновение не...
подробнее
Стратегическое и оперативное управление качеством
Создание стратегии качества – процесс, в состав которого входит ряд действий и элементов:
Разработка стратегии в сфере управления качеством в организации является высшим уровнем менеджмента. Стратегия представляет собой общее направление движения компании в сторону повышения качества продукции и процессов, устанавливая общие принципы и правила принятия решения в этой сфере. Более конкретно требован...
подробнее
Управление знаниями по качеству
В настоящее время развитие современных социально – экономических условий определяют знания как эффективный инструмент управления потенциалом предприятия. Потенциал предприятия может включать в себя несколько компонентов. Для того, чтобы дополнить представление о знаниях, приведем практический пример.
Для того, чтобы устранить этот дефект, руководитель принял решение обобщить и распространить едину...
подробнее
Теории лидерства в менеджменте
Под лидерством в общем смысле принято понимать естественный социально-психологический процесс в группе, которая построена на влиянии личного авторитета на поведение членов группы. Оно является одним из проявлений власти.
Как явление социальное, лидерство сопровождает человечество на протяжении всей истории его существования. В условиях развития предпринимательской деятельности и усиления глобализац...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы