Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – определить возможность и наметить пути повышения эффективности управления системой личных продаж на примере ООО «Евростретч».
Создан заказ №2262060
15 сентября 2017

Цель курсовой работы – определить возможность и наметить пути повышения эффективности управления системой личных продаж на примере ООО «Евростретч».

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет. Маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследование. Необходимо выполнить качественно и в срок
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных высоко конкурентных условиях рынков с достаточно динамичным развитием любой компании необходима четкая постановка целей, а также конкретно сформулированные пути их достижения. Одной из основных задач отдела продаж является удовлетворение покупательских потребностей одновременно с успешной рыночной конкуренцией. При этом организация деятельности отдела продаж – один из важнейших составляющих элементов планирования в целом всей деятельности организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Личные продажи в таких отделах в конечном итоге обеспечивают достижение показателей финансового плана. В свою очередь, финансовый план имеет сбалансированный характер, только в том случае, если прирост выручки от продаж принимает равновесие с источниками ресурсов роста. Если плановый рост продаж завышен, имеет место возникновение недостатка ресурсов, что приводит к необходимости краткосрочных заимствований. Повышение роста продаж компании сдерживается отсутствием внутреннего и внешнего финансирования экономического роста, т.е. недостатком прибыли, которую возможно было бы направить на финансирование роста продаж и привлечение заимствований для финансирования роста, которые ограничиваются требованиями ликвидности. В этой связи, важнейшим элементом является построение эффективной системы личных продаж в коммерческой организации – профессиональная организация работы отдела реализации продукции в компании с целью обеспечения гарантированного сбыта, стабильных продаж, независимо от смены кадров, действий конкурентов и рыночной ситуации. Основываясь на вышесказанном, тема курсовой работы представляется актуальной. Проблеме управления личных продаж посвящены труды таких авторов как Д.А. Булгакова, Е.С. Киселева, М.А. Манков, А.Ю. Новицкий, А.В. Семенцов, В.А. Черемисинов и др. В работах указанных авторов поставлено и решено множество теоретических и практических задач. Однако предметом анализа зарубежных и отечественных специалистов, являются, как правило, отдельные проблемы управления личными продажами. Работ же, посвященных созданию целостной системы управления личными продажами на мой взгляд, недостаточно. Цель курсовой работы – определить возможность и наметить пути повышения эффективности управления системой личных продаж на примере ООО «Евростретч». Для реализации цели данной работы запланировано решить следующие задачи: - раскрыть понятие личных продаж и коммуникативных компетенций; - выявить особенности управления личными продажами; - дать краткую характеристику исследуемой организации ООО «Евростретч»; - провести анализ системы личных продаж в организации ООО «Евростретч»; - выработать рекомендации по совершенствованию системы личных продаж в организации. Объектом исследования является процесс управления личными продажами. Предмет исследования – пути повышения эффективности системы управления личными продажами в коммерческой организации. Методы исследования: общенаучные методы (анализ и синтез), метод наблюдения и АВС-анализа (для выявления проблем в организации), метод организационного проектирования (в целях решения проблем). Научная и практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов проведенного в работе исследования и сформулированных рекомендаций по повышению эффективности работы отдела продаж на практике в условиях других компанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Цель курсовой работы – определить возможность и наметить пути повышения эффективности управления системой личных продаж на примере ООО «Евростретч»..docx
2019-06-05 01:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все на высшем уровне. За пару часов у меня была уже готовая курсовая работа. Автор очень приятный в общении, всегда отвечает во время и идёт на встречу в корректировке недочетов! Сделано на сто процентов , спасибо большое 🙏🏼

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определить длительность цикла при последовательном, параллельном и смешанном выполнении операций....
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
производственный менеджмент
Творческая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инвестиционный проект создания снабженческого кооператива в районе
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сравнение систем дистанционного обучения методом анализа иерархий
Маркетинговое исследование
Производственный маркетинг и менеджмент
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Стратегическое управление развитием производства в современных условиях предприятия ООО "хлебозавод"
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Расчет клиентских показателей на примере гипотетической В2В компании X
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
ВНИМАТЕЛЬНО читайте пояснение, прежде чем предлагать цену.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения эффективности функционирования производственных систем
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследовательская работа по ООО "ЭВА"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проблемы оперативного управления современным производством на примере ООО "Кухни Мария"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Модели организации и планирования производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль руководителя и его функции в стратегическом управлении предприятием
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сущность специализации, ее показатели
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Теоретические основы стратегирования брендов бытовой химии»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Анализ эффективности управления результативностью производства туристических услуг
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
3. Методы и критерии оценки уровня техники и технологии, качества продукции.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции управления производственной деятельностью
На сегодняшний день в России производственная деятельность представляет главный способов заявления о себе на качественно новом уровне. По своей сути производственная деятельность имеет двойственный характер. Это связано с тем, что с одной стороны, она включает в себя технологическое назначение, которое напрямую связанно с изготовлением продукции, которая отвечает по количеству, качеству а также с...
подробнее
Выбор производственной структуры
Существует две формы цеховой специализации:
Выбор той или иной формы специализации зависит во многом от типа производства. В массовом и крупносерийном производстве организации, обычно ориентируются на предметно-специализированную форму цехового построения, а серийное и единичное производство, как правило, использует технологически устаревшие специализированную форму.
Для цеха с массовым или крупно...
подробнее
Формы производственной структуры
Предметная форма производственной структуры подразумевает построение основных цехов и участков по признаку производства каждым из них какого-либо изделия либо определенной его части, группы деталей. В соответствии с предметной формой построены, как правило, механосборочные и сборочные цеха заводов массового и крупносерийного производства. Пример предметной формы организации автомобильного производ...
подробнее
Построение производственной структуры
Производство представляет собой процесс создания материальных благ, которые необходимы для общественного развития. Сущность производства предопределяет трудовая деятельность, включающая три аспекта: целесообразная работа или труд; предмет труда (то, на что человек направляет рациональную деятельность); средства труда (машины, инструменты, оборудование, которые служат для преобразования предметов т...
подробнее
Функции управления производственной деятельностью
На сегодняшний день в России производственная деятельность представляет главный способов заявления о себе на качественно новом уровне. По своей сути производственная деятельность имеет двойственный характер. Это связано с тем, что с одной стороны, она включает в себя технологическое назначение, которое напрямую связанно с изготовлением продукции, которая отвечает по количеству, качеству а также с...
подробнее
Выбор производственной структуры
Существует две формы цеховой специализации:
Выбор той или иной формы специализации зависит во многом от типа производства. В массовом и крупносерийном производстве организации, обычно ориентируются на предметно-специализированную форму цехового построения, а серийное и единичное производство, как правило, использует технологически устаревшие специализированную форму.
Для цеха с массовым или крупно...
подробнее
Формы производственной структуры
Предметная форма производственной структуры подразумевает построение основных цехов и участков по признаку производства каждым из них какого-либо изделия либо определенной его части, группы деталей. В соответствии с предметной формой построены, как правило, механосборочные и сборочные цеха заводов массового и крупносерийного производства. Пример предметной формы организации автомобильного производ...
подробнее
Построение производственной структуры
Производство представляет собой процесс создания материальных благ, которые необходимы для общественного развития. Сущность производства предопределяет трудовая деятельность, включающая три аспекта: целесообразная работа или труд; предмет труда (то, на что человек направляет рациональную деятельность); средства труда (машины, инструменты, оборудование, которые служат для преобразования предметов т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы