Создан заказ №2262060
15 сентября 2017
Цель курсовой работы – определить возможность и наметить пути повышения эффективности управления системой личных продаж на примере ООО «Евростретч».
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет. Маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследование.
Необходимо выполнить качественно и в срок
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных высоко конкурентных условиях рынков с достаточно динамичным развитием любой компании необходима четкая постановка целей, а также конкретно сформулированные пути их достижения. Одной из основных задач отдела продаж является удовлетворение покупательских потребностей одновременно с успешной рыночной конкуренцией.
При этом организация деятельности отдела продаж – один из важнейших составляющих элементов планирования в целом всей деятельности организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Личные продажи в таких отделах в конечном итоге обеспечивают достижение показателей финансового плана. В свою очередь, финансовый план имеет сбалансированный характер, только в том случае, если прирост выручки от продаж принимает равновесие с источниками ресурсов роста. Если плановый рост продаж завышен, имеет место возникновение недостатка ресурсов, что приводит к необходимости краткосрочных заимствований. Повышение роста продаж компании сдерживается отсутствием внутреннего и внешнего финансирования экономического роста, т.е. недостатком прибыли, которую возможно было бы направить на финансирование роста продаж и привлечение заимствований для финансирования роста, которые ограничиваются требованиями ликвидности.
В этой связи, важнейшим элементом является построение эффективной системы личных продаж в коммерческой организации – профессиональная организация работы отдела реализации продукции в компании с целью обеспечения гарантированного сбыта, стабильных продаж, независимо от смены кадров, действий конкурентов и рыночной ситуации.
Основываясь на вышесказанном, тема курсовой работы представляется актуальной.
Проблеме управления личных продаж посвящены труды таких авторов как Д.А. Булгакова, Е.С. Киселева, М.А. Манков, А.Ю. Новицкий, А.В. Семенцов, В.А. Черемисинов и др.
В работах указанных авторов поставлено и решено множество теоретических и практических задач. Однако предметом анализа зарубежных и отечественных специалистов, являются, как правило, отдельные проблемы управления личными продажами. Работ же, посвященных созданию целостной системы управления личными продажами на мой взгляд, недостаточно.
Цель курсовой работы – определить возможность и наметить пути повышения эффективности управления системой личных продаж на примере ООО «Евростретч».
Для реализации цели данной работы запланировано решить следующие задачи:
- раскрыть понятие личных продаж и коммуникативных компетенций;
- выявить особенности управления личными продажами;
- дать краткую характеристику исследуемой организации ООО «Евростретч»;
- провести анализ системы личных продаж в организации ООО «Евростретч»;
- выработать рекомендации по совершенствованию системы личных продаж в организации.
Объектом исследования является процесс управления личными продажами.
Предмет исследования – пути повышения эффективности системы управления личными продажами в коммерческой организации.
Методы исследования: общенаучные методы (анализ и синтез), метод наблюдения и АВС-анализа (для выявления проблем в организации), метод организационного проектирования (в целях решения проблем).
Научная и практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов проведенного в работе исследования и сформулированных рекомендаций по повышению эффективности работы отдела продаж на практике в условиях других компанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/76/198476.jpg?1675765419)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсовой работы – определить возможность и наметить пути повышения эффективности управления системой личных продаж на примере ООО «Евростретч»..docx
2019-06-05 01:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор выполнил все на высшем уровне. За пару часов у меня была уже готовая курсовая работа. Автор очень приятный в общении, всегда отвечает во время и идёт на встречу в корректировке недочетов! Сделано на сто процентов , спасибо большое 🙏🏼