Создан заказ №2262389
15 сентября 2017
Цель работы - рассмотреть особенности стратегического планирования в маркетинге (на примере Компании KFC)».
Как заказчик описал требования к работе:
тема:7. Особенности стратегического планирования в маркетинге. мет указания во вложении, работа и источники должны быть свежие
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы заключается в том, что одна из основных целей маркетинга - установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности предприятия. Главная задача состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска, а также обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях развития. Достижение этой задачи невозможно без продуманно и всеобъемлющего планирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Без него трудно добиться согласованных действий внутри предприятия, сложно поддерживать приоритетность одних направлений деятельности без ущерба других и, наконец, теряется сама суть контроля, который без учета ориентиров, вырабатываемых в процессе планирования, превращается в формальность.
В настоящее время применение маркетинговых стратегий в маркетинге недостаточно развито, не развита достаточно хорошо и научно-теоретическая база.
Именно поэтому исследования в этой сфере обладают определенной теоретической и практической значимостью, так как требуется глубокий анализ и изучение различных фактов.
Цель работы - рассмотреть особенности стратегического планирования в маркетинге (на примере Компании KFC)».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Раскрыть понятие и сущность стратегического планирования в маркетинге;
Рассмотреть методические подходы к разработке стратегических маркетинговых планов организации;
Рассмотреть мероприятия по совершенствованию стратегического планирования в маркетинге организации,
Провести характеристику деятельности Компании KFC,
Провести анализ состояния стратегического планирования в маркетинге Компании KFC,
Разработать основные направления по совершенствованию стратегического планирования в маркетинге Компании KFC.
Предмет исследования - особенности стратегического планирования в маркетинге.
Объект исследования - Компания KFC.
Информационная база работы – труды отечественных и зарубежных ученых, таких, как А.В. Пошатаев, И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, М.В. Москалев, Е.И. Семенова, Л.Е. Басовский, Ф. Брассингтон, С. Петтитт и другие, материалы Компании KFC.
Теоретическая база работы - это концепции, модели и подходы авторов, занимающихся проблемами стратегического планирования в маркетинге.
Методы исследования - метод сравнения, аналогий, экспертных оценок и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - рассмотреть особенности стратегического планирования в маркетинге (на примере Компании KFC)»..docx
2018-01-17 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценка преподавателя: отлично.
Работа сдана на два дня раньше поставленного срока.
Спасибо !!!