Создан заказ №2262467
15 сентября 2017
Возможности использования мультипликационной продукции как социально-педагогическое средство
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Вхождение России в мировое образовательное пространство предусматривает обновление национальной системы образования, ее своеобразное движение, взаимодействуя с совокупностью образовательных заведений, научно-педагогических центров разных стран, правительственных и общественных организаций, направленных на просветительскую деятельность.
Для достижения основной цели российской системы образования необходимо создать условия для развития и самореализации каждой личности, как гражданина России, формировать поколение, способное учиться на протяжении жизни, создавать и развивать ценности гражданского общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях модернизации отечественной системы образования, поиска путей совершенствования организации образовательного процесса актуальных направлений для выполнения педагогических исследований достаточно много. Младший школьный возраст – это значимый этап в развитии и воспитании личности ребенка. Это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его активной социализации. Именно в этом возрасте активизируется самостоятельность мышления, развивается познавательный интерес детей и любознательность.
Исследования отечественных педагогов и психологов, таких как Смирнова Е. О., Соколова М. В., Шаханская А. Ю. показывают, что мультфильмы достаточно эффективное воспитательное средство: они демонстрируют младшему школьнику самые разнообразные способы общения и взаимодействия с окружающим миром, формируют эталоны хорошего и плохого обращения. Дети часто копируют поведение и манеру речи героев мультфильмов, точно так же, как копируют поведение взрослых. Но отмечают, что мультфильмы могут быть средством диагностики и коррекции детей младшего школьного возраста только при условии правильного их отбора для просмотра детьми.
Таким образом, одним из средств диагностики и коррекции являются мультфильмы, которые формируют чувства и нормы поведения, также способствует развитию многих высших психических процессов: мышления, восприятия, воображения, памяти и др.
Но реализация нравственных воспитательных возможностей мультипликации возможна только при условии правильного выбора мультфильмов, имеющих положительное влияние на психику ребенка.
Несмотря на возможность мультипликации диагностике и коррекции детей, педагоги начальной школы в своей педагогической деятельности недостаточно используют развивающий потенциал мультфильмов. Возможно, это связано с недостаточным обоснованием использования мультипликации в диагностике и коррекции детей младшего школьного возраста.
Таким образом, значительная актуальность затронутой проблемы обусловили выбор темы исследования «Возможности использования мультипликационной продукции как социально-педагогическое средство».
Объект исследования: социально-педагогические средства диагностики и коррекции.
Предмет исследования: мультипликационная продукция как средство социально-педагогической деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Возможности использования мультипликационной продукции как социально-педагогическое средство.docx
2020-05-27 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Много раз дорабатывалась работа, автор старался исправлять, но чаще присылал одно и тоже, и не в том направлении, которое требовала курсовая работа . мой совет: перед отправлением работы научному руководителю лучше сами её "от и до" прочитайте!!!