Создан заказ №2262467
15 сентября 2017
Возможности использования мультипликационной продукции как социально-педагогическое средство
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Вхождение России в мировое образовательное пространство предусматривает обновление национальной системы образования, ее своеобразное движение, взаимодействуя с совокупностью образовательных заведений, научно-педагогических центров разных стран, правительственных и общественных организаций, направленных на просветительскую деятельность.
Для достижения основной цели российской системы образования необходимо создать условия для развития и самореализации каждой личности, как гражданина России, формировать поколение, способное учиться на протяжении жизни, создавать и развивать ценности гражданского общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях модернизации отечественной системы образования, поиска путей совершенствования организации образовательного процесса актуальных направлений для выполнения педагогических исследований достаточно много. Младший школьный возраст – это значимый этап в развитии и воспитании личности ребенка. Это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его активной социализации. Именно в этом возрасте активизируется самостоятельность мышления, развивается познавательный интерес детей и любознательность.
Исследования отечественных педагогов и психологов, таких как Смирнова Е. О., Соколова М. В., Шаханская А. Ю. показывают, что мультфильмы достаточно эффективное воспитательное средство: они демонстрируют младшему школьнику самые разнообразные способы общения и взаимодействия с окружающим миром, формируют эталоны хорошего и плохого обращения. Дети часто копируют поведение и манеру речи героев мультфильмов, точно так же, как копируют поведение взрослых. Но отмечают, что мультфильмы могут быть средством диагностики и коррекции детей младшего школьного возраста только при условии правильного их отбора для просмотра детьми.
Таким образом, одним из средств диагностики и коррекции являются мультфильмы, которые формируют чувства и нормы поведения, также способствует развитию многих высших психических процессов: мышления, восприятия, воображения, памяти и др.
Но реализация нравственных воспитательных возможностей мультипликации возможна только при условии правильного выбора мультфильмов, имеющих положительное влияние на психику ребенка.
Несмотря на возможность мультипликации диагностике и коррекции детей, педагоги начальной школы в своей педагогической деятельности недостаточно используют развивающий потенциал мультфильмов. Возможно, это связано с недостаточным обоснованием использования мультипликации в диагностике и коррекции детей младшего школьного возраста.
Таким образом, значительная актуальность затронутой проблемы обусловили выбор темы исследования «Возможности использования мультипликационной продукции как социально-педагогическое средство».
Объект исследования: социально-педагогические средства диагностики и коррекции.
Предмет исследования: мультипликационная продукция как средство социально-педагогической деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Возможности использования мультипликационной продукции как социально-педагогическое средство.docx
2020-05-27 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Много раз дорабатывалась работа, автор старался исправлять, но чаще присылал одно и тоже, и не в том направлении, которое требовала курсовая работа . мой совет: перед отправлением работы научному руководителю лучше сами её "от и до" прочитайте!!!